|
Кадровый «голод» Подмосковья
Апрель 2015г. Москва – В ряде отраслей Подмосковья существует «неутолимый» кадровый «голод». К такому выводу пришли специалисты Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива». В сфере торговли, бытовых услуг, транспорта, общественного питания спрос на персонал остается достаточно высоким даже в кризисной ситуации.
Несмотря на основные тенденции, которые переживают компании на фоне кризиса – оптимизацию организационной структуры предприятий, сокращение численности персонала, снижение и реструктуризацию расходов на заработную плату - найти работу в Московской области возможно, уверены сотрудники «Перспективы».
Наибольший спрос наблюдается в сфере продаж. Объем предложений в данном направлении значительно превышает спрос со стороны кандидатов, желающих занять рабочие места. Так за период март-апрель 2015 года высокий спрос наблюдался на вакансии: «кассир/инкассатор» (в среднем, 9 вакансий на одного кандидата), «продавец в магазин/отдел телекоммуникаций» (в среднем, 27 вакансий на одного кандидата), «продажи по телефону/телемаркетинг» (в среднем, 11 вакансий на одного кандидата).
«С одной стороны, причиной такого повышенного спроса является ежедневная миграция населения из области в Москву на работу. Согласно социологическим опросам, более 35% жителей Подмосковья работают на предприятиях столицы», - комментирует генеральный директор «Перспективы» Наталья Сторожева – «Для жителей Подмосковья основным мотивом поиска работы в Москве является более высокий, по сравнению с областью, уровень оплаты труда. В среднем, в столице он выше на 15-25%, чем в области. С другой стороны, на рынке в целом наблюдается явный дисбаланс: слишком много так называемых «офисных» сотрудников и очевидная нехватка специалистов в сфере обслуживания, сервиса, торговли, строительства, производства».
Тем не менее, найти работу можно не только в продажах, считают в «Перспективе». Географическая близость к Москве, крупному деловому и финансовому центру, дает рынку Подмосковья дополнительные возможности по сравнению со многими другими регионами. В «Перспективе» выделили три тенденции развития кадрового рынка Московской области.
Миграция бизнеса из столицы в область. Многие московские компании переводят свои офисы или подразделения в ближнее Подмосковье. В Москве остается только фронт-офис: отдел продаж, маркетинг, рекламу, клиентский сервис, а бэк-офис: бухгалтерию, логистику, юридический, экономический отделы переводят в Подмосковные города. Это создает дополнительные рабочие места для жителей Подмосковья.
Развитие сельского хозяйства в Подмосковье. Москва – мегаполис, который вечно голоден. Чтобы его накормить требуется все больше продуктов питания. Их производство – источник возможностей для создания предприятий малого бизнеса и развития сельского хозяйства. А вместе с ними и рабочих мест.
Активное развитие инфраструктуры: недвижимость в Москве дорожает, люди все активнее перебираются в ближнее Подмосковье, которое активно застраивается. Развитие инфраструктуры (магазины, поликлиники, школы, детские сады, кафе, химчистки, парикмахерские) – еще один шаг к созданию рабочих мест в области.
О компании: Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» предоставляет профессиональные услуги в сфере HR-технологий. Их спектр достаточно широк: подбор и адаптация квалифицированных кадров, обучение персонала по востребованным бизнес-направлениям, консультирование по вопросам управления человеческими ресурсами. «Перспектива» создана в 2007 году командой целеустремленных психологов, рекрутеров, менеджеров по предоставлению консалтинговых услуг. За годы работы Центр накопил колоссальный опыт сотрудничества с компаниями в различных отраслях, завоевал доверие постоянных клиентов. Высокую экспертность выполнения работ агентство приобрело в медицинской сфере, в сфере бизнес-образования и права, в сотрудничестве с высокотехнологичными производственными компаниями, а также российскими и зарубежными дистрибуторскими компаниями. Сайт компании: www.centrp.ru.
Контактное лицо: Наталья Сторожева
Компания: Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива"
Добавлен: 13:31, 27.04.2015
Количество просмотров: 733
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|