Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Кадровый «голод» Подмосковья

Апрель 2015г. Москва – В ряде отраслей Подмосковья существует «неутолимый» кадровый «голод». К такому выводу пришли специалисты Центра развития бизнеса и карьеры «Перспектива». В сфере торговли, бытовых услуг, транспорта, общественного питания спрос на персонал остается достаточно высоким даже в кризисной ситуации.

Несмотря на основные тенденции, которые переживают компании на фоне кризиса – оптимизацию организационной структуры предприятий, сокращение численности персонала, снижение и реструктуризацию расходов на заработную плату - найти работу в Московской области возможно, уверены сотрудники «Перспективы».

Наибольший спрос наблюдается в сфере продаж. Объем предложений в данном направлении значительно превышает спрос со стороны кандидатов, желающих занять рабочие места. Так за период март-апрель 2015 года высокий спрос наблюдался на вакансии: «кассир/инкассатор» (в среднем, 9 вакансий на одного кандидата), «продавец в магазин/отдел телекоммуникаций» (в среднем, 27 вакансий на одного кандидата), «продажи по телефону/телемаркетинг» (в среднем, 11 вакансий на одного кандидата).

«С одной стороны, причиной такого повышенного спроса является ежедневная миграция населения из области в Москву на работу. Согласно социологическим опросам, более 35% жителей Подмосковья работают на предприятиях столицы», - комментирует генеральный директор «Перспективы» Наталья Сторожева – «Для жителей Подмосковья основным мотивом поиска работы в Москве является более высокий, по сравнению с областью, уровень оплаты труда. В среднем, в столице он выше на 15-25%, чем в области. С другой стороны, на рынке в целом наблюдается явный дисбаланс: слишком много так называемых «офисных» сотрудников и очевидная нехватка специалистов в сфере обслуживания, сервиса, торговли, строительства, производства».

Тем не менее, найти работу можно не только в продажах, считают в «Перспективе». Географическая близость к Москве, крупному деловому и финансовому центру, дает рынку Подмосковья дополнительные возможности по сравнению со многими другими регионами. В «Перспективе» выделили три тенденции развития кадрового рынка Московской области.

Миграция бизнеса из столицы в область. Многие московские компании переводят свои офисы или подразделения в ближнее Подмосковье. В Москве остается только фронт-офис: отдел продаж, маркетинг, рекламу, клиентский сервис, а бэк-офис: бухгалтерию, логистику, юридический, экономический отделы переводят в Подмосковные города. Это создает дополнительные рабочие места для жителей Подмосковья.

Развитие сельского хозяйства в Подмосковье. Москва – мегаполис, который вечно голоден. Чтобы его накормить требуется все больше продуктов питания. Их производство – источник возможностей для создания предприятий малого бизнеса и развития сельского хозяйства. А вместе с ними и рабочих мест.

Активное развитие инфраструктуры: недвижимость в Москве дорожает, люди все активнее перебираются в ближнее Подмосковье, которое активно застраивается. Развитие инфраструктуры (магазины, поликлиники, школы, детские сады, кафе, химчистки, парикмахерские) – еще один шаг к созданию рабочих мест в области.

О компании:
Центр развития бизнеса и карьеры «Перспектива» предоставляет профессиональные услуги в сфере HR-технологий. Их спектр достаточно широк: подбор и адаптация квалифицированных кадров, обучение персонала по востребованным бизнес-направлениям, консультирование по вопросам управления человеческими ресурсами.
«Перспектива» создана в 2007 году командой целеустремленных психологов, рекрутеров, менеджеров по предоставлению консалтинговых услуг.
За годы работы Центр накопил колоссальный опыт сотрудничества с компаниями в различных отраслях, завоевал доверие постоянных клиентов. Высокую экспертность выполнения работ агентство приобрело в медицинской сфере, в сфере бизнес-образования и права, в сотрудничестве с высокотехнологичными производственными компаниями, а также российскими и зарубежными дистрибуторскими компаниями.
Сайт компании: www.centrp.ru.

Контактное лицо: Наталья Сторожева
Компания: Центр развития бизнеса и карьеры "Перспектива"
Добавлен: 13:31, 27.04.2015 Количество просмотров: 711


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия792
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия97
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия424
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия224
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия475
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия214
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия123
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия292
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия135
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия321
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия255
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия243
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия360
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия546
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


Дирекция и представители регионов АИРР обсудили задачи Ассоциации на 2024 год, АИРР, 21:28, 11.12.2023, Россия273
На площадке Ассоциации инновационных регионов России состоялось онлайн-совещание дирекции и представителей регионов, ответственных за взаимодействие с АИРР. Директор Ассоциации Александр Смекалин подробно рассказал об основных направлениях деятельности АИРР на 2024 год.


  © 2003-2024 inthepress.ru