|
Союзу машиностроителей России – 8 лет
28 апреля 2007 года в Москве в Колонном зале Дома союзов состоялся Учредительный съезд организации, в котором участвовало более 300 делегатов из 60 регионов страны. Председателем Союза был избран генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов. «Подытожив сделанное за прошедшие восемь лет, хочу отметить, что СоюзМаш России все эти годы динамично развивался, успешно реализуя намеченные планы и замыслы. Благодаря активной работе, насыщенной значимыми инициативами и практическими делами в интересах развития отечественного машиностроения, Союзу удалось заручиться поддержкой руководства страны и промышленного сообщества», - подчеркнул Сергей Чемезов, особо отметив успехи в лоббировании интересов российского машиностроительного комплекса на законодательном уровне. Первый зампред Думского Комитета по промышленности, Первый вице-президент СоюзМаш России Владимир Гутенев подтвердил, что значительное влияние представители Союза оказывают на качество целого ряда законов, в первую очередь, тех, которые принципиально важны для российской экономики. Для этого используется уникальный экспертный потенциал российского промышленного сообщества, в первую очередь, Союза машиностроителей России, Ассоциации «Лига содействия оборонным предприятиям», ведущих промышленных предприятий, технических вузов и научно-исследовательских организаций. «Кроме того, мы нацелены на повышение интегрированности профессионального образования и производства и решение кадровой проблемы в ОПК и высокотехнологичной промышленности. Для этого мы реализуем программы стажировок студентов технических вузов на предприятиях, поддерживаем развитие системы профобразования с непосредственным участием промышленных предприятий, развиваем Олимпиадное движения для выявления молодых талантов и привлечения их в промышленность, проводим, уже ставшие традиционными, молодежные мероприятия, нацеленные на формирование инновационной элиты России. Это конференция в МГТУ имени Баумана «Будущее машиностроения России» и Международный молодежный промышленный форум «Инженеры будущего»», - отметил Владимир Гутенев. Глава Союза Сергей Чемезов подчеркнул, что сегодня в числе приоритетов организации остаются задачи содействия в формировании конкурентоспособной инновационной промышленности, ориентированной на создание высокопроизводительных рабочих мест. «СоюзМаш России поддерживает продвижение политики в области импортозамещения, которая поможет России в кризисных условиях оставаться независимой. Уверен, что введённые Евросоюзом и США санкции послужат сигналом к дальнейшему успешному развитию отечественной промышленности. Позволят нашим предприятиям осуществить настоящий технологический прорыв, завершить программы по модернизации, создать самую высококачественную и конкурентоспособную на мировых рынках продукцию», - резюмировал Председатель СоюзМаш России Сергей Чемезов.
Контактное лицо: Наталья Козлова
Компания: Башкортостанское региональное отделение Союза машиностроителей России
Добавлен: 08:41, 29.04.2015
Количество просмотров: 644
Страна: Россия
Локомотивы готовят к путешествию в рамках празднования БАМ-50, ЛокоТех, 04:34, 26.04.2024, Россия87 |
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Тында-Северная» филиала «Дальневосточный» ООО «ЛокоТех-Сервис» полным ходом идёт подготовка юбилейного тягового подвижного состава, который будет задействован в праздничных мероприятиях, приуроченных к 50-летнему юбилею с начала строительства Байкало-Амурской магистрали (БАМ-50) |
Геология для строительства, Пресс-служба, 22:42, 20.04.2024, Россия57 |
18 апреля 2024 года специалисты компании Промтерра на правах рекламы публикуют свои рекомендации и предложения по геологическим работам. |
На Ярославском ЭРЗ начался весенний этап акции «Неделя без турникетов», Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:04, 26.04.2024, Россия44 |
На Ярославском электровозоремонтном заводе имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») стартовали традиционные профориентационные мероприятия в рамках весеннего этапа Всероссийской акции «Неделя без турникетов». |
|
|