 |
При участии Сбербанка в Павловский дворец возвращена уникальная ваза, похищенная в годы Великой Отечественной войны
29 апреля 2015 г., Санкт-Петербург – Убранство Павловского дворца-музея пополнила редкая ваза, которая была похищена немецкими солдатами в числе других художественных ценностей в годы Великой Отечественной войны. Вернуть в Санкт-Петербург украденную ценность помог Сбербанк России Торжественная церемония в честь возвращения экспоната состоялась во дворце в Павловске 29 апреля 2015 года.
Мраморная ваза – единственный найденный экземпляр Сводного каталога культурных ценностей, похищенных и утраченных в период Второй Мировой войны в Павловске. Она относится к первоначальному убранству Кавалерского зала, который был построен по проекту архитектора В. Бренна в 1799 году. В описи 1801 года фигурируют парные вазы белого мрамора, украшавшие по замыслу архитектора печки зала. Затем обе вазы «с крышками и ручками в виде рога изобилия» появляются в описи Среднего этажа дворца 1908 года. На момент немецкой оккупации их, как и многие предметы из камня, не удалось эвакуировать из дворца. На территории Павловска действовал батальон особого назначения Риббентропа под командованием Розенберга, солдаты которого вывезли из дворца все художественные ценности. Одну из украденных ваз удалось обнаружить в ходе подготовки к аукциону по продаже антиквариата в Австрии в 2010 году. К проекту по возвращению исторической ценности, помимо профильных министерств и органов государственной власти, был привлечен российский бизнес и дипломатическая миссия. В результате договоренность с владельцем была достигнута, и после завершения всех документарных процедур ваза была возвращена на родину. «Сбербанк прошел войну вместе со страной. Поэтому мы сразу включились в проект по возвращению вазы. Он значим не только для Павловска, Петербурга, но и для всей страны. Прошло 70 лет со дня Великой Победы, но отголоски войны мы слышим до сих пор. Наше сегодняшнее событие – это вклад в сохранение памяти и в то же время символ возрождения российской культуры. Накануне годовщины Победы в Великой Отечественной войне мы восстанавливаем историческую справедливость. Мы возвращаем на родину часть того культурного наследия, которого нас пытались лишить», – отметил председатель Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России» Дмитрий Курдюков. «Для музея это долгожданное и радостное возвращение. Мы очень благодарны за оказанную помощь и поддержку. Именно благодаря участию таких партнеров, как Сбербанк, мы можем сохранить уникальность дворца, передать потомкам свидетельства прежних эпох. Знаменательно, что это возвращение состоялось в преддверии празднования большой даты – 70-летия со дня победы в войне», – отметила директор музея-заповедника «Павловск» Вера Дементьева.
Контактное лицо: Пресс-служба
Компания: Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России»
Добавлен: 14:03, 29.04.2015
Количество просмотров: 757
Страна: Россия
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия386 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия408 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия182 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия217 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |