Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

После автоматизации склада в «МЕД-МАГАЗИНЕ» повысилась точность и скорость инвентаризации и сбора заказов

Компания «1С-Архитектор бизнеса» автоматизировала склад крупной оптово-розничной сети «МЕД-МАГАЗИН», торгующей медтехникой, реабилитационным оборудованием, алкотестерами, анализаторами состава тела и товарами для здоровья. После автоматизации в несколько раз сократились трудозатраты персонала на инвентаризацию, сбор заказов и другие рабочие процессы склада, повысилась точность товарного учета.
Компания ООО «МЕД-МАГАЗИН» является авторизованным дилером ведущих мировых производителей медицинского и реабилитационного оборудования, товаров для людей с ограниченными физическими возможностями: Tanita, Invacare, Dräger, Burmeier, Biospace, Soehnle, AND, Beurer, Otto-Bock, Omron, Seni, Hartmann и др. Первый розничный магазин в Москве «МЕД-МАГАЗИН» открыл в 2005 году, тогда же начал работу и в Интернете. В настоящее время у компании тринадцать розничных магазинов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону и Самаре. Ассортимент сети насчитывает более трех тысяч наименований товаров, а количество организаций среди постоянных клиентов — более тысячи. Для снабжения всего огромного торгового хозяйства работает большой дистрибуционный склад в Москве.
Процессы управления и учета в «МЕД-МАГАЗИНЕ» уже несколько лет автоматизированы на базе существенно доработанной конфигурации «1С:Комплексная автоматизация 8». При этом большинство складских учетных процессов (штрихкодирование и оприходование товара, сборка и отгрузка заказов) сотрудники осуществляли практически вручную, без специальных средств автоматизации. Постепенно, по мере роста товарооборота и ассортимента, недостатки такой организации работы склада становились все ощутимее. Росли трудозатраты и количество ошибок в учете товара, что, в свою очередь, осложняло взаимоотношения с покупателями и приводило к значительным издержкам, которых предприятие могло избежать. Например, приходилось повторно отправлять заказы клиентам, которым ранее доставили неправильно собранный груз.
Руководство «МЕД-МАГАЗИНА» решило оптимизировать работу склада с помощью терминалов сбора данных (ТСД), объединенных с учетной системой на базе «1С:Комплексной автоматизации 8». По рекомендации АТОЛА, производителя торгового оборудования и программного обеспечения, «МЕД-МАГАЗИН» обратился за помощью в ИТ-компанию «1С-Архитектор бизнеса», имеющую большой опыт в программировании торгового оборудования, работающего на программном обеспечении MobileLogistics (в ТСД используется этот продукт), и его интеграции с системами «1С».
Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» обследовали процессы товарного учета в «МЕД-МАГАЗИНЕ» и помогли заказчику определиться с комплектом оборудования, который в результате был установлен на складе: стационарный принтер штрихкода и мобильный принтер печати этикеток Zebra, четыре терминала сбора данных Honeywell (модель HWH DOLPHIN 6500), сканер штрихкода Metrologic. Специалисты «1С-Архитектора бизнеса» интегрировали все оборудование с системой «1С:Комплексная автоматизация 8». Чтобы повысить удобство работы персонала и максимально исключить влияние человеческого фактора на товарный учет, была сделана обработка, которая выгружает на терминалы из базы «1С» документы (заказ поставщику, покупателю, на внутреннее перемещение) и табличные части товаров для последующего автоматизированного сбора данных. Таким образом на складе «МЕД-МАГАЗИНА» были оптимизированы процессы инвентаризации, маркировки и приемки товара, сбора заказов для последующей отгрузки.
Заказы от покупателей теперь автоматически выгружаются из базы «1С» в специальный каталог на сервере, где менеджер склада распределяет их по папкам, заведенным на каждого кладовщика в отдельности. Поскольку в этих папках находятся только те заказы, которые еще находятся в процессе сборки (собранные заказы автоматически удаляются из папки и отправляются на отгрузку), менеджер легко оценивает загруженность сотрудников и равномерно распределяет на них новые задачи.
Терминалы запрограммированы таким образом, что кладовщику, собирающему заказ, достаточно отсканировать штрихкод товара, и, если данная позиция есть в списке заказа, она автоматически вычеркивается. При сканировании неверной позиции пользователь получает сообщение об отсутствии товара в документе. Собранные заказы нажатием одной кнопки отправляются менеджеру с сообщением о готовности. Принимая товар на склад, сотрудник сразу находит или создает с помощью терминала нужную номенклатурную позицию, тут же распечатывает этикетку со штрихкодом (в связке с терминалом работает мобильный принтер, закрепленный на поясе приемщика) и вносит принятый товар в документ о поступлении.
Процессы работы склада намного упростились, ускорились и стали более прозрачными. В несколько раз сократились трудозатраты, в том числе на инвентаризацию и приемку товара, усилился контроль за занятостью персонала. Исключены ошибки со сборкой грузов, нет больше путаницы в похожих ассортиментных позициях, сотрудникам склада больше не приходится уточнять или перепроверять детали заказов.
По результатам проекта руководство ООО «МЕД-МАГАЗИН» положительно оценило работу специалистов «1С-Архитектора бизнеса» и рекомендовало ИТ-компанию нескольким своим партнерам.
Дополнительная информация: «МЕД-МАГАЗИН» является авторизованным дилером ведущих мировых производителей домашней медтехники и реабилитационного оборудования, товаров для красоты и здоровья, для будущих мам, товаров по уходу за пожилыми и тяжелобольными людьми. «МЕД-МАГАЗИН» предлагает товар по рекомендованным ценам поставщиков, вся продукция сертифицирована и имеет гарантию производителя. «МЕД-МАГАЗИН» осуществляет продажи через собственную розничную сеть, а также в интернет-магазине. Компания предлагает покупателям различные способы доставки: самовывоз из магазина или пункта выдачи, доставка курьером, срочная доставка. Большое количество товаров доставляется бесплатно по всей территории РФ.
Адрес: г. Москва, ул. Свободы, д. 35, КПП №10 (территория завода «ТМЗ»)
Тел.: +7 (495) 221-53-00,8 (800) 100-53-10
E-mail: inform@med-magazin.ru
www.med-magazin.ru
Адреса магазинов сети «МЕД-МАГАЗИН»:
г. Москва, Новоясеневский просп., д. 1 (ТРЦ «Спектр»), цокольный этаж
г. Москва, ул. Болотниковская, д. 23
г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 13, стр. 2 («Центр электроники», пав. Л-58)
г. Москва, ул. Свободы, д. 42
г. Москва, ул. Грузинский Вал, д. 23-25, стр. 2, ряд торговых павильонов
г. Москва, Сокольническая площадь, 4а, ТЦ «Русское раздолье», 3 этаж, пав. 318, доб. 377
г. Москва, ул. Митинская, вл. 32
г. Химки (Московская область), ул. Энгельса, д. 20
г. Зеленоград, ул. Логвиненко, 1824
г. Санкт-Петербург, ул. Казначейская, д. 4/Канал Грибоедова, д. 67
г. Санкт-Петербург, ул. Белы Куна, д. 2
г. Самара, ул. Ново-Садовая, д. 164А
г. Ростов-на-Дону, ул. Максима Горького, 220/112
Читайте все новости «1С-Архитектор бизнеса» на www.1ab.ru.

Контактное лицо: Ларионова Анастасия
Компания: 1С-Архитектор бизнеса
Добавлен: 00:58, 05.05.2015 Количество просмотров: 959
Страна: Россия


ITKey представляет обновление облачной платформы KeyStack: весомый шаг к новой архитектуре российских облаков, ITKey, 10:09, 14.10.2025, Россия121
Компания ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, выпустила релиз KeyStack 2025.2.2 - обновление, которое формирует стандарт автоматизации и безопасности корпоративных облачных инфраструктур.


BSS, ITFB Group и «Уральские авиалинии» представили итоги совместного проекта: интеллектуальная база знаний InKnowledge повысила эффективность контакт-центра на 50%, BSS, 09:44, 14.10.2025, Россия134
«Уральские авиалинии» сократили количество повторных обращений пассажиров в контакт-центр на 50% после внедрения интеллектуальной базы знаний InKnowledge. Решение, разработанное компанией L2U (входит в ГК BSS) и внедренное ITFB Group, позволило авиакомпании решить одну из самых болезненных проблем клиентского сервиса — предоставление противоречивой информации разными операторами.


Axenix принял участие во вручении премии имени Беляева за популяризацию ИИ, Axenix, 09:44, 14.10.2025, Россия129
12 октября в Пушкинском доме культуры в Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение лауреатов Международной премии имени выдающегося русского писателя-фантаста Александра Беляева. Впервые в истории премии в состав жюри был включен искусственный интеллект.


Арт-группа ZUKCLUB завершила реставрацию монументальной росписи на историческом заборе Лахмана на ВДНХ, ZUKCLUB, 09:44, 14.10.2025, Россия134
Арт-группа ZUKCLUB завершила в сентябре 2025 года работы по реставрации и обновлению собственной монументальной росписи на легендарном бетонном заборе ПО-2 на ВДНХ. Первоначальное художественное преображение объекта, реализованное группой два года назад, было успешно восстановлено с применением профессиональных материалов, гарантирующих долговечность арт-объекта.


CompTek обучит инженеров и системных администраторов работе со Space VDI, ДАКОМ М, 09:44, 14.10.2025, Россия126
30 октября в Учебном центре CompTek стартует курс «Базовое администрирование Space VDI». Курс адресован сетевым администраторам и инженерам службы эксплуатации.


«Единая клинико-диагностическая лаборатория» подключилась к ЕГИСЗ с помощью N3.Health, Нетрика, 09:42, 14.10.2025, Россия125
«Единая клинико-диагностическая лаборатория» в Республике Дагестан внедрила сервис N3.Health ОДЛИ, разработанный компанией «ЭлНетМед», для интеграции с ЕГИСЗ и организации обмена данными с государственными медицинскими учреждениями региона.


CommuniGate Pro представил стратегию миграции для пользователей Microsoft Exchange, CommuniGate Pro, 09:42, 14.10.2025, Россия127
Российский разработчик предлагает бизнесу и государственным организациям методологию плавного перехода на отечественную почтовую платформу для обеспечения безопасности и бесперебойности коммуникаций в преддверии окончания поддержки ряда продуктов Microsoft с 14 октября 2025 года.


Новая премия в email-маркетинге: на Unisender @wards выберут лучшие письма в России, Unisender, 09:42, 14.10.2025, Россия128
Платформа автоматизации маркетинга Unisender запускает именную премию Unisender @wards: каждый год жюри будут выбирать самые сильные email-рассылки в нескольких номинациях. Первое награждение состоится в Москве 1 ноября 2025 года.


«Группа Астра» и НОТА создадут ПАК на базе Astra Linux Embedded, ПАО ГРУППА АСТРА, 17:02, 13.10.2025, Россия216
В рамках форума инновационных финансовых технологий «Финополис 2025» представители двух ведущих российских ИТ‑компаний подписали соглашение о совместной разработке программно‑аппаратных комплексов, представляющих собой терминалы на базе ПО от платформы корпоративных коммуникаций DION и встраиваемой версии операционной системы Astra Linux Embedded.


Платформа SpaceVM 6.5.8 совместима с MULTIDIRECTORY Enterprise 2.4.0-01е, ДАКОМ М, 14:48, 13.10.2025, Россия164
«ДАКОМ М» и МУЛЬТИФАКТОР подтвердили совместимость и корректность работы своих продуктов.


БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» заключили соглашение о технологическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:48, 13.10.2025, Россия164
9 октября на площадке форума «Финополис» БФТ-Холдинг и ИТ-экосистема «Лукоморье» подписали соглашение о технологическом сотрудничестве. Цель партнёрства — расширение партнёрского портфеля БФТ-Холдинга для предложения комплексных решений корпоративным и государственным заказчикам.


БФТ-Холдинг и «Тантор Лабс» подписали соглашение о стратегическом партнёрстве, БФТ-Холдинг, 14:37, 13.10.2025, Россия88
9 октября 2025 года на форуме «Финополис» БФТ-Холдинг и компания «Тантор Лабс» (входит в «Группу Астра») заключили стратегическое соглашение о технологическом партнёрстве.


«Группа Астра» и АТОЛ расширяют линейку совместимых устройств для финансового сектора, ПАО ГРУППА АСТРА, 09:55, 13.10.2025, Россия121
На форуме инновационных финансовых технологий «Финополис» представители «Группы «Астра» и ведущего разработчика платежных решений АТОЛ подписали новое соглашение о сотрудничестве, направленное на масштабное расширение линейки оборудования для автоматизации бизнеса, совместимого с отечественной операционной системой Astra Linux.


HR в эпоху цифры: от подбора специалистов до развития компетенций, UDV Group, 09:47, 13.10.2025, Россия183
Рынок труда в 2025 году меняется быстрее, чем когда-либо: автоматизация, ИИ и цифровые платформы перестраивают привычные процессы подбора и развития сотрудников.


LUIS+: за цифрами ИИ — живые люди с их потребностями и мечтами, LUIS+, 09:47, 13.10.2025, Россия100
Анна Крамаренко, старший HR бизнес-партнер LUIS+, рассказала о том, как в компании создают среду, где люди чувствуют поддержку, видят перспективы роста и остаются мотивированными даже в сложных условиях рынка.


  © 2003-2025 inthepress.ru