|
Foodpanda привлекла 100 млн долларов в новом раунде инвестиций
Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, сообщила о привлечении 100 млн. долларов в очередном раунде инвестирования, возглавляемом Golgman Sachs. Постоянные инвесторы, среди которых числится Rocket Internet SE, также приняли участие в раунде.
Москва, 1 мая – Инвестиции будут использованы для совершенствования процесса организации доставки и дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.
С момента запуска проекта в 2012 году foodpanda привлекла более 310 млн. долларов, включая последние инвестиции в размере 110 млн. долларов в марте 2015 года. После приобретения своих основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, компания будет использовать последние вложения для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах. Процессу организации доставки заказа клиенту с самого начала уделялось особое внимание со стороны компании. Сейчас foodpanda сможет полностью сфокусироваться на обработке просьб и ожиданий клиентов, для предоставления им ещё более удобного способа заказа еды через мобильное приложение и сайт.
Вместе с дочерними организациями foodpanda сконцентрируется на развивающихся рынках в 40 странах на 5 континентах. 32 бренда, принадлежащих компании, занимают лидирующие позиции на рынках государств, среди которых можно выделить Индию и Россию. Foodpanda ведёт активную деятельность в 580 городах по всему миру, предлагая свою доставку в 12 из 20 крупнейших мегаполисах планеты, и сотрудничая с более, чем 60 000 ресторанов.
Ральф Венцель, соучредитель и генеральный директор Foodpanda group, отметил: «Мы очень рады, что в качестве нашего инвестиционного партнёра выступил Goldman Sachs, имеющий богатый опыт в области развития онлайн-площадок. Работа в составе обновлённой группы инвесторов позволит нам создать лидирующую платформу по доставке еды на развивающихся рынках, охватывающих более 3 млрд. потребителей. Развивающиеся рынки открывают огромные перспективы в области развития онлайн-доставки еды. А мы, в свою очередь, будем стремиться создать самый удобный способ заказа и доставки еды».
Ян Фридман, представитель Goldman Sachs Investment Partners, констатирует: «Нас впечатлили темпы роста компании и высокий уровень подготовки управленческой команды foodpanda. Мы полагаем, что foodpanda обладает огромным потенциалом для укрепления своих позиций на развивающихся рынках в ближайшие годы. Наш банк надеется, что инновационные и инвестиционные предложения позволят foodpanda занять главенствующее положение на осваиваемых рынках».
В рамках программы финансирования Goldman Sachs Investment Partners войдет в состав Консультативного совета foodpanda.
В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 21:33, 06.05.2015
Количество просмотров: 914
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|