Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Foodpanda привлекла 100 млн долларов в новом раунде инвестиций

Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, сообщила о привлечении 100 млн. долларов в очередном раунде инвестирования, возглавляемом Golgman Sachs. Постоянные инвесторы, среди которых числится Rocket Internet SE, также приняли участие в раунде.

Москва, 1 мая – Инвестиции будут использованы для совершенствования процесса организации доставки и дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.

С момента запуска проекта в 2012 году foodpanda привлекла более 310 млн. долларов, включая последние инвестиции в размере 110 млн. долларов в марте 2015 года. После приобретения своих основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, компания будет использовать последние вложения для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах. Процессу организации доставки заказа клиенту с самого начала уделялось особое внимание со стороны компании. Сейчас foodpanda сможет полностью сфокусироваться на обработке просьб и ожиданий клиентов, для предоставления им ещё более удобного способа заказа еды через мобильное приложение и сайт.

Вместе с дочерними организациями foodpanda сконцентрируется на развивающихся рынках в 40 странах на 5 континентах. 32 бренда, принадлежащих компании, занимают лидирующие позиции на рынках государств, среди которых можно выделить Индию и Россию. Foodpanda ведёт активную деятельность в 580 городах по всему миру, предлагая свою доставку в 12 из 20 крупнейших мегаполисах планеты, и сотрудничая с более, чем 60 000 ресторанов.

Ральф Венцель, соучредитель и генеральный директор Foodpanda group, отметил: «Мы очень рады, что в качестве нашего инвестиционного партнёра выступил Goldman Sachs, имеющий богатый опыт в области развития онлайн-площадок. Работа в составе обновлённой группы инвесторов позволит нам создать лидирующую платформу по доставке еды на развивающихся рынках, охватывающих более 3 млрд. потребителей. Развивающиеся рынки открывают огромные перспективы в области развития онлайн-доставки еды. А мы, в свою очередь, будем стремиться создать самый удобный способ заказа и доставки еды».

Ян Фридман, представитель Goldman Sachs Investment Partners, констатирует:
«Нас впечатлили темпы роста компании и высокий уровень подготовки управленческой команды foodpanda. Мы полагаем, что foodpanda обладает огромным потенциалом для укрепления своих позиций на развивающихся рынках в ближайшие годы. Наш банк надеется, что инновационные и инвестиционные предложения позволят foodpanda занять главенствующее положение на осваиваемых рынках».

В рамках программы финансирования Goldman Sachs Investment Partners войдет в состав Консультативного совета foodpanda.

В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone.
www.delivery-club.ru

Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 21:33, 06.05.2015 Количество просмотров: 938
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия134
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru