 |
Foodpanda привлекла 100 млн долларов в новом раунде инвестиций
Foodpanda - ведущая глобальная онлайн-площадка по заказу доставки еды, сообщила о привлечении 100 млн. долларов в очередном раунде инвестирования, возглавляемом Golgman Sachs. Постоянные инвесторы, среди которых числится Rocket Internet SE, также приняли участие в раунде.
Москва, 1 мая – Инвестиции будут использованы для совершенствования процесса организации доставки и дальнейшего улучшения качества обслуживания клиентов.
С момента запуска проекта в 2012 году foodpanda привлекла более 310 млн. долларов, включая последние инвестиции в размере 110 млн. долларов в марте 2015 года. После приобретения своих основных конкурентов в России, Индии, Мексике, Бразилии, Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, компания будет использовать последние вложения для дальнейшего развития доставки и улучшения общего качества обслуживания клиентов во всех 40 странах. Процессу организации доставки заказа клиенту с самого начала уделялось особое внимание со стороны компании. Сейчас foodpanda сможет полностью сфокусироваться на обработке просьб и ожиданий клиентов, для предоставления им ещё более удобного способа заказа еды через мобильное приложение и сайт.
Вместе с дочерними организациями foodpanda сконцентрируется на развивающихся рынках в 40 странах на 5 континентах. 32 бренда, принадлежащих компании, занимают лидирующие позиции на рынках государств, среди которых можно выделить Индию и Россию. Foodpanda ведёт активную деятельность в 580 городах по всему миру, предлагая свою доставку в 12 из 20 крупнейших мегаполисах планеты, и сотрудничая с более, чем 60 000 ресторанов.
Ральф Венцель, соучредитель и генеральный директор Foodpanda group, отметил: «Мы очень рады, что в качестве нашего инвестиционного партнёра выступил Goldman Sachs, имеющий богатый опыт в области развития онлайн-площадок. Работа в составе обновлённой группы инвесторов позволит нам создать лидирующую платформу по доставке еды на развивающихся рынках, охватывающих более 3 млрд. потребителей. Развивающиеся рынки открывают огромные перспективы в области развития онлайн-доставки еды. А мы, в свою очередь, будем стремиться создать самый удобный способ заказа и доставки еды».
Ян Фридман, представитель Goldman Sachs Investment Partners, констатирует: «Нас впечатлили темпы роста компании и высокий уровень подготовки управленческой команды foodpanda. Мы полагаем, что foodpanda обладает огромным потенциалом для укрепления своих позиций на развивающихся рынках в ближайшие годы. Наш банк надеется, что инновационные и инвестиционные предложения позволят foodpanda занять главенствующее положение на осваиваемых рынках».
В рамках программы финансирования Goldman Sachs Investment Partners войдет в состав Консультативного совета foodpanda.
В России Foodpanda представлена единой системой заказов еды Delivery Club - абсолютным лидером российского рынка в данном сегменте. Сервис представлен в 39 городах России и сотрудничает с более чем 3 500 ресторанов, предоставляя клиентам огромный выбор. Оформить заказ можно на сайте и в приложениях на базе iPhone, Android и WinPhone. www.delivery-club.ru
Контактное лицо: Пресс-служба Delivery Club
Компания: Delivery Club
Добавлен: 21:33, 06.05.2015
Количество просмотров: 938
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия392 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |