Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новые возможности «Сервионики» для оптимизации офисной печати

Компания «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»), один из ведущих российских провайдеров в области ИТ-аутсорсинга, в рамках развития направления аутсорсинга офисной печати заключила новые партнерские соглашения с ведущими производителями печатного оборудования – Ricoh и Konica-Minolta.

Аутсорсинг офисной печати – покопийная печать и обслуживание оргтехники – стратегическое направление услуг «Сервионики», старт которому был дан во время XXII зимних Олимпийских игр в Сочи: тогда команда сервисного центра компании «Ай-Теко» обеспечивала работу АНО "Оргкомитет Сочи 2014". Избавляя ИТ-отдел заказчика от рутинных задач по поддержке работоспособности офисных принтеров и другой оргтехники, специалисты «Сервионики» помогают выстроить оптимальный документооборот, снизить затраты на расходные материалы и оборудование, обеспечить прозрачность и контроль использования корпоративных ресурсов. Этот подход является сегодня одним из глобальных трендов оптимизации работы офисов: по оценке аналитиков IDC, даже на фоне экономического спада рынка объем «управляемых страниц» (распечатанных в рамках сервисов по управлению печатью – Managed Print Services, MPS) будет расти на 2% ежегодно.

Как показывают исследования, экономия за счет использования современных технологий и правильной организации бизнес-процессов весьма ощутима: сокращение расходов на картриджи и бумагу может составить более 50%. Кроме того, заказчик может сократить издержки за счет увеличения срока службы оборудования благодаря профессиональной технической поддержке и обслуживанию: «Сервионика», как сервис-партнер производителей оборудования, гарантирует точное соблюдение регламентных работ и их выполнение компетентным, сертифицированным персоналом.

«Разумный подход к корпоративным ресурсам в полной мере оправдывает себя при использовании офисной техники: аутсорсинг печати позволяет прекратить бесконтрольные и нерациональные расходы на закупку материалов и ремонт принтеров и копиров, необходимый из-за неквалифицированного обслуживания. Используя накопленный опыт и лучшие практики, «Сервионика» помогает клиентам максимально сократить затраты на электроэнергию и расходные материалы, сберечь время персонала и оптимизировать работу с документами. Сотрудничество с всемирно известными производителями – такими как Ricoh и Konica-Minolta – позволяет нам предоставлять заказчикам сервис полного цикла: надежную оргтехнику по привлекательной цене и услуги по ее поддержке, полностью соответствующие стандартам вендоров», – рассказала Наталья Ермакова, руководитель направления аутсорсинга печати департамента развития сервиса и аутсорсинга ООО «Сервионика» (ГК «Ай-Теко»).

Современная техника Ricoh и Konica-Minolta дает возможность организовать скоростную двустороннюю печать, автоматическую отправку сканированных документов на электронную почту, печать с мобильных устройств, отложенную печать и другие процессы, облегчающие работу с бумажными документами. В то же время мониторинг и профессиональное обслуживание офисной техники специалистами «Сервионики» позволяют сократить расход материалов,снизить время простоев и увеличить срок службы оборудования. Помимо этого, применение «зеленых» технологий сберегает природные ресурсы. За счет перехода на аутсорсинг экономится и время персонала: сотрудники избавлены от проблем с неисправной офисной техникой. По оценке IDC, наиболее «бумагоемкими» являются здравоохранение, финансовый и государственный сектор, юридические и производственные компании.

Справка о компаниях
Компания «Сервионика» (ранее – Сервисное подразделение компании «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер полного спектра услуг в области IT-аутсорсинга. В портфеле «Сервионики» – более 80 услуг, позволяющих клиентам развивать бизнес с оптимальными инвестициями в IT-инфраструктуру. В их числе – собственные облачные сервисы: Ru-Stack – виртуальная сервисная платформа для построения частных облаков любой сложности и масштаба в короткий срок, eCloud– платформа для построения частных и гибридных облаков, MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления IT-инфраструктурой.

Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2012), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит контакт-центр «ЛоджиКолл» (LogiCall), один из крупнейших колл-центров России (по рейтингу РБК). В команде «Сервионики» – более 300 инженеров, 50 консультантов и 1000 операторов контакт-центра, 50 сервис-менеджеров и архитекторов сервисных проектов. Высокую квалификацию специалистов подтверждают более 1350 сертификатов, в том числе, уникальных для России. Партнерская сеть «Сервионики» объединяет более 170 компаний в 83 регионах: от Калининграда до Петропавловска-Камчатского.

Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco
Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663

Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.

Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco
Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru

Ricoh — глобальная корпорация со штаб-квартирой в Токио и представительствами более чем в 200 странах мира. Основанная в 1936 году в Японии как фирма по производству фотобумаги, сегодня Ricoh является одним из мировых лидеров в области решений для документооборота. Компания Ricoh специализируется на офисной печатной технике и поставляет на рынок многофункциональные устройства, копиры, принтеры, мультимедийные проекторы, широкоформатные системы, цифровые дупликаторы. Ricoh также занимается разработкой решений для производственной печати, систем управления документооборотом, программного обеспечения, которое позволяет повысить эффективность печати, производительность и уровень защиты данных, а также снизить расходы. В Ricoh работает более 107 тысяч человек по всему миру. По итогам финансового года, завершившегося в марте 2014 г., продажи группы Ricoh достигли 2 236 миллиардов японских иен — около 21,7 морд долл. США.

Konica-Minolta, Inc. — японский холдинг, один из ведущих мировых производителей фотокопиров, факсовых аппаратов, лазерных принтеров, медицинского фотооборудования, оптических компонентов и измерительного оборудования.

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Сервионика
Добавлен: 14:19, 18.05.2015 Количество просмотров: 716
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия145
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия272
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия273
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия272
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия288
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия84
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия86
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru