Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний

Системный интегратор Navicon выпустил новую версию собственного решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Отраслевое решение создано для компаний, работающих на фармацевтическом рынке.

Navicon Pharma — специализированое CRM-решение, которое включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж, управления работой медицинских представителей.

Новая версия Navicon Pharma использует новейшую версию платформы — Microsoft Dymamics CRM 2015, которая позволила реализовать ряд улучшений в интерфейсе, расширить возможности настройки системы и углубить интеграцию решения с такими программными продуктами, как MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др.

Фармацевтическая отрасль отличается целым рядом уникальных особенностей. Компании, работающие в этом сегменте - российские и зарубежные производители, розничные сети, дистрибьюторы, - управляют портфелями брендов, насчитывающими сотни торговых марок. Особенность фармацевтической продукции диктует необходимость проактивной ежедневной работы производителей как с аптечными сетями, так и многочисленными лечебными учреждениями, практикующими врачами. При этом качество работы медицинских представителей и тщательное ее планирование— одно из непременных условий успешности компании на рынке.

«Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для ведущих компаниях отрасли – таких, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других, - отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon. - За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие».

Одно из основных качеств Navicon Pharma — гибкость. Без дополнительной разработки в решении можно задать огромное число настроек, которые могут отразить малейшие нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому Navicon Pharma способна полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика, а начать использование системы можно уже через несколько недель с момента начала проекта.

Navicon Pharma полностью автоматизирует работу медицинских представителей фармацевтических компаний, для которых чрезвычайно важен мониторинг своей продукции на рынке. Система позволяет запланировать активность, проконтролировать выполнение ключевых показателей, причем как по дням, так и по клиентам. Менеджмент фармацевтических компаний при помощи Navicon Pharma может планировать работу медицинских представителей и контролировать их работу. При этом система позволяет в режиме реального времени обрабатывать собранную представителями информацию.

Встроенный планировщик позволяет составить расписание с максимальной эффективностью. Система самостоятельно подсказывает пользователю, в какое время и в какой день должно быть запланировано посещение того или иного клиента. Кроме того, помимо рабочих задач, планируется и решение административных задач: техобслуживание транспорта, составление отчетов, пополнение запаса образцов продукции и т.д.

Менеджмент может проконтролировать не только планирование своей активности представителями, но и выполнение планов, причем в режиме реального времени. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется и т.д. Более того, геосервис поможет выстроить маршрут как с точки зрения общей оптимизации, так и в зависимости от загруженности дорог.

Navicon Pharma позволяет проводить категоризацию клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. ¬При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.

Как и классическое CRM-решение, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части, через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Navicon Pharma развивается вместе с платформой Microsoft Dymamics CRM и ранее было адаптировано для четырех ее различных версий. Выход каждой новой версии позволяет повысить эффективность и быстродействие Navicon Pharma, сделать возможным расширение функциональности решения, углубить интеграцию с другими приложениями.

О компании Navicon
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon является главным в России партнером Microsoft по комплексному внедрению целой линейки фармацевтических решений, таких, как ERP, CRM, BI и другие.

Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контакты для получения дополнительной информации:
Буланова Ксения
e-mail:kbulanova@navicons.ru
Тел.: + 7 (495) 995-83-00
www.navicongroup.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:15, 18.05.2015 Количество просмотров: 1680
Страна: Россия


«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 15:35, 11.11.2025, Россия136
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия262
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия264
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия263
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 11:51, 10.11.2025, Россия278
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:11, 10.11.2025, Россия217
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


Интеграция онлайн-чата от Whatcrm и «Телфин» с amoCRM помогает компаниям минимизировать потери лидов с сайта, Телфин, 11:10, 10.11.2025, Россия139
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда Whatcrm расширяют возможности онлайн-чата Whatcrm. Благодаря новой интеграции пользователи решения могут вести диалоги с клиентами на сайте прямо из amoCRM. Это позволяет сохранять историю переписки в профиле клиента, быстро получать данные о нем при обращении и избегать потери лидов с сайта.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 10:55, 10.11.2025, Россия84
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


«Нетрика Медицина» представила успешные кейсы по созданию Единого цифрового контура на международном конгрессе ИТМ-2025, Нетрика, 10:35, 10.11.2025, Россия86
Компания «Нетрика Медицина» (входит в N3.Group и ГК «Ташир МЕДИКА») укрепила репутацию ведущего эксперта в области создания региональных цифровых контуров, выступив на Международном конгрессе «Информационные технологии в медицине» (ИТМ-2025).


Fork-Tech: рост налоговой нагрузки приведёт к подорожанию ИТ-услуг минимум на 10% уже к концу года, Fork-Tech, 10:34, 10.11.2025, Россия87
На недавнем заседании правительство приняло решение сохранить нулевую ставку НДС на реализацию отечественного ПО из реестра, но повысить НДС на остальные ИТ-услуги с 20 до 22%.


Nexign и I-SYS заключили партнерское соглашение, Nexign, 10:33, 10.11.2025, Россия81
Компания Nexign, разработчик высокотехнологичных enterprise-решений для различных отраслей экономики, и системный интегратор I-SYS объявили о заключении партнерского соглашения.


Axenix прошла аудит на соответствие системы управления информационной безопасности стандарту ISO 27001, Axenix, 10:33, 10.11.2025, Россия84
Консалтинговая технологическая компания Axenix прошла аудит на соответствие системы менеджмента информационной безопасности требованиям международного стандарта ISO 27001. Сертификация подтверждает, что процессы создания, внедрения и развития ИБ в компании соответствуют лучшим мировым практикам.


Подтверждена совместимость Indeed АМ с решениями Check Point для доступа через VPN, Индид, 10:29, 10.11.2025, Россия83
Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, сообщает о совместимости продукта для многофакторной аутентификации Indeed Access Manager (Indeed AM) с решениями Check Point Remote Access VPN и Check Point Mobile Access.


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия649
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия597
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


  © 2003-2025 inthepress.ru