Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon выпустил новую версию CRM для фармацевтических компаний

Системный интегратор Navicon выпустил новую версию собственного решения Navicon Pharma, построенного на платформе Microsoft Dynamics CRM. Отраслевое решение создано для компаний, работающих на фармацевтическом рынке.

Navicon Pharma — специализированое CRM-решение, которое включает в себя большое количество модулей для автоматизации бизнес-процессов фармацевтической компании. Система предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами, обеспечения их лояльности, организации продаж, управления работой медицинских представителей.

Новая версия Navicon Pharma использует новейшую версию платформы — Microsoft Dymamics CRM 2015, которая позволила реализовать ряд улучшений в интерфейсе, расширить возможности настройки системы и углубить интеграцию решения с такими программными продуктами, как MS Office, Internet Explorer, MS Lync и др.

Фармацевтическая отрасль отличается целым рядом уникальных особенностей. Компании, работающие в этом сегменте - российские и зарубежные производители, розничные сети, дистрибьюторы, - управляют портфелями брендов, насчитывающими сотни торговых марок. Особенность фармацевтической продукции диктует необходимость проактивной ежедневной работы производителей как с аптечными сетями, так и многочисленными лечебными учреждениями, практикующими врачами. При этом качество работы медицинских представителей и тщательное ее планирование— одно из непременных условий успешности компании на рынке.

«Фармацевтическое CRM-решение от Navicon имеет долгую историю развития. Фармацевтика — одна из основных специализаций нашей компании, мы осуществили множество проектов для ведущих компаниях отрасли – таких, как Nycomed, «Акрихин», GE Healthcare, Novartis, Servier и других, - отмечает Андрей Замыслов, управляющий партнер компании Navicon. - За годы проектов мы изучили бизнес и особенности ИТ-систем в зарубежных и российских фармкомпаниях. Накопленные компетенции позволяют выделить ключевые требования к корпоративным системам — базовые версии CRM, ERP и BI-систем требуют весьма существенных доработок при внедрении их в фармацевтических компаниях. Поэтому мы разработали собственное специализированное решение, которое основано на ведущей CRM-платформе от Microsoft, обладает всеми ее функциональными возможностями и при этом поддерживает требования фармацевтического рынка. Типовое решение позволяет сократить и сроки внедрения, и стоимость проекта. Наконец, значительно упрощается поддержка решения и его дальнейшее развитие».

Одно из основных качеств Navicon Pharma — гибкость. Без дополнительной разработки в решении можно задать огромное число настроек, которые могут отразить малейшие нюансы работы фармацевтической компании. Благодаря этому Navicon Pharma способна полностью автоматизировать бизнес-процессы заказчика, а начать использование системы можно уже через несколько недель с момента начала проекта.

Navicon Pharma полностью автоматизирует работу медицинских представителей фармацевтических компаний, для которых чрезвычайно важен мониторинг своей продукции на рынке. Система позволяет запланировать активность, проконтролировать выполнение ключевых показателей, причем как по дням, так и по клиентам. Менеджмент фармацевтических компаний при помощи Navicon Pharma может планировать работу медицинских представителей и контролировать их работу. При этом система позволяет в режиме реального времени обрабатывать собранную представителями информацию.

Встроенный планировщик позволяет составить расписание с максимальной эффективностью. Система самостоятельно подсказывает пользователю, в какое время и в какой день должно быть запланировано посещение того или иного клиента. Кроме того, помимо рабочих задач, планируется и решение административных задач: техобслуживание транспорта, составление отчетов, пополнение запаса образцов продукции и т.д.

Менеджмент может проконтролировать не только планирование своей активности представителями, но и выполнение планов, причем в режиме реального времени. Благодаря интеграции с геосервисами система покажет, в каком месте находится медицинский представитель, к какому клиенту направляется и т.д. Более того, геосервис поможет выстроить маршрут как с точки зрения общей оптимизации, так и в зависимости от загруженности дорог.

Navicon Pharma позволяет проводить категоризацию клиентов на основе информации, полученной в ходе взаимодействия с ними медицинских представителей. ¬При этом анализируются как количественные показатели работы с каждым клиентом, так и субъективная информация, полученная на основе впечатлений медицинского представителя. На основе заданных алгоритмов система выстраивает взаимодействие с конкретным клиентом на предстоящий период.

Как и классическое CRM-решение, Navicon Pharma имеет серверную и клиентскую части. Первая аккумулирует информацию на корпоративном сервере, формирует базу данных, отчеты и служит основой для работы всей системы. Доступ к информации осуществляется при помощи клиентской части, через веб-браузер, приложение Microsoft Outlook или при помощи мобильного приложения для смартфонов и планшетов.

Navicon Pharma развивается вместе с платформой Microsoft Dymamics CRM и ранее было адаптировано для четырех ее различных версий. Выход каждой новой версии позволяет повысить эффективность и быстродействие Navicon Pharma, сделать возможным расширение функциональности решения, углубить интеграцию с другими приложениями.

О компании Navicon
Navicon — лидер в области ИТ-консалтинга и управления проектами в России. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Navicon является главным в России партнером Microsoft по комплексному внедрению целой линейки фармацевтических решений, таких, как ERP, CRM, BI и другие.

Navicon обладает экспертизой и опытом внедрения систем управления Microsoft Dynamics NAV, Microsoft Dynamics AX и Microsoft Dynamics CRM, решений для бюджетирования и бизнес-аналитики (BI) на базе систем IBM Cognos, PlanDesigner и платформы Microsoft Business Intelligence, портальных решений на базе Microsoft Office SharePoint Server, а также интеграционных и НСИ-решений на основе Microsoft BizTalk Server.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в компаниях различных сфер деятельности и масштаба: Nycomed, «Тройка Диалог», «ВТБ Капитал, «Московская Пивоваренная Компания», «Объединенные кондитеры», «Мир Детства», Deloitte, UFG, ФК «Спартак-Москва», Цезарь Сателлит, «Белая Дача Трейдинг», HITACHI, GE Healthcare, Novartis, Servier и др.
Navicon является «золотым» партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Navicon входит в состав элитного международного клуба Microsoft Dynamics President’s Club, а также в тройку лучших партнеров Microsoft в Центральной и Восточной Европе.

Контакты для получения дополнительной информации:
Буланова Ксения
e-mail:kbulanova@navicons.ru
Тел.: + 7 (495) 995-83-00
www.navicongroup.ru

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 19:15, 18.05.2015 Количество просмотров: 1654
Страна: Россия


Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:42, 22.07.2025, Россия109
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:49, 22.07.2025, Россия148
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:48, 22.07.2025, Россия158
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:48, 22.07.2025, Россия152
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:45, 22.07.2025, Россия148
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:43, 22.07.2025, Россия149
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


На Урале разработали дизайн-код для отечественных беспилотников, ООО "Лаборатория будущего", 05:39, 22.07.2025, Россия159
В Екатеринбурге подвели итоги первого в России Дронотона – бесплатной практикоориентированной образовательной программы «Университета 2035» и компании «Лаборатория будущего». Участники Дронотона представили визуальный стиль для беспилотников «Лаборатории будущего», которые будут доставлять грузы, участвовать в спасательных операциях и не только.


Результаты опроса НСКВ: Искреннее желание помогать обществу – в топе мотивации корпоративных волонтеров России, НСКВ, 05:34, 22.07.2025, Россия170
16 июля прошло заседание НСКВ, посвященное обсуждению эффективных подходов к поддержанию и развитию мотивации сотрудников, участвующих в волонтерских инициативах. В заседании НСКВ приняли участие представители компаний Юнирест, РУСАЛ, Система ПБО, Газпром – медиа холдинг, Металлоинвест, Сбер, МТС, BIOCAD, Мобиус Технологии, Сервье, Татэнерго, Банк ПСБ и другие.


Toshiba TV представляет новые модели телевизоров на российском рынке, Toshiba TV, 12:03, 21.07.2025, Россия124
Устройства сочетают в себе элегантный дизайн и расширенный функционал


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:32, 22.07.2025, Россия146
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 00:03, 20.07.2025, Россия148
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Пенсионерам — без переплат: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитов в июле 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 05:16, 22.07.2025, Россия91
К экватору дачного сезона «Выберу.ру» составил рейтинг банков с самыми выгодными потребительскими кредитами для пенсионеров. Топ-подборка от финансового маркетплейса поможет людям найти подходящее решение и в условиях высоких кредитных ставок не переплачивать лишние проценты благодаря скидкам.


В России начались продажи POCO F7: стильный дизайн и невероятная мощь, diHouse, 06:28, 20.07.2025, Россия246
Компания diHouse, дистрибьютор продукции потребительской электроники и «умных» устройств Xiaomi, объявляет о старте продаж смартфона POCO F7 на российском рынке.


«Аэродиск» и УЦ «Микротест» развивают программу обучения специалистов по СХД, Аэродиск, 06:28, 20.07.2025, Россия269
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик систем хранения данных и виртуализации, совместно с учебным центром «Микротест» обновили курс «Сертифицированный системный инженер СХД АЭРОДИСК ВОСТОК/ENGINE AQ».


«АЛМИ Партнер» выпустила обновление «АльтерОфис» и «АМэйл», ALMI Partner, 06:28, 20.07.2025, Россия253
Компания «АЛМИ Партнер» представила обновление офисного пакета «АльтерОфис» и почтового клиента «АМэйл», включающее значительные улучшения в производительности, безопасности и удобстве работы.


  © 2003-2025 inthepress.ru