 |
СЕТЕВАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ СТАЛ ПЕРВЫМ КРУПНЫМ РИТЕЙЛЕРОМ, ПРИСОЕДИНИВШИМСЯ К ПРОГРАММЕ «.NET» КОМПАНИЯ HEINEKEN ПРОВЕЛА ТРЕНИНГ ДЛЯ КЛЮЧЕВЫХ КЛИЕНТОВ МЕТРО КЭШ ЭНД КЕРРИ
19 мая компания HEINEKEN в России впервые провела тренинг для ключевых клиентов МЕТРО Кэш энд Керри в рамках своей социально-образовательной программы «.NET», направленной на предотвращение продажи пива несовершеннолетним. Тренинг состоялся на базе учебного центра МЕТРО Кэш энд Керри в Твери.
Участники тренинга не только ознакомились с требованиями действующего законодательства, ограничивающего продажу алкоголя, но и научились преодолевать психологические барьеры, мешающие сказать «НЕТ» подростку, а также практиковались в применении полученных навыков уверенного поведения. Тренинг в Твери состоялся в рамках стратегии развития программы «.NET» в 2015 году. Компания HEINEKEN обратилась к крупнейшим гипермаркетам с инициативой провести бесплатные тренинги. МЕТРО Кэш энд Керри – один из лидеров международных сетевых гипермаркетов мелкооптовой и розничной торговли – первым принял приглашение принять участие в этой социально-образовательной программе. Образовательный проект «.NET» реализуется компанией HEINEKEN с 2012 года. Он разработан для представителей розничной торговли малого и среднего форматов и включает в себя бесплатный комплекс обучающих программ и тренингов по профилактике продажи пива несовершеннолетним. За время существования проекта около 600 сотрудников сетей в Калининграде, Екатеринбурге и Новосибирске прошли бесплатные тренинги и более 200 торговых представительств получили уникальные образовательные модели программы «.NET» для повышения квалификации своих сотрудников. «Уникальная “b2b”-концепция МЕТРО Кэш энд Керри ориентирована исключительно на профессиональных клиентов. Приобретая алкогольную продукцию в торговых центрах МЕТРО Кэш энд Керри, клиент обязуется обеспечить условия продажи в соответствие с законодательством РФ. Представителям малого и среднего бизнеса ежедневно приходится сталкиваться со случаями попыток нарушения законодательства. В частности продажа алкоголя несовершеннолетним является крайне острой проблемой. Именно поэтому МЕТРО с радостью поддержала инициативу партнеров из компании HEINEKEN – обучающую программу “.NET” по работе с несовершеннолетними покупателями. Тренинг, который прошел на территории торгового центра МЕТРО Кэш энд Керри, расположенного по адресу г. Тверь, ул. Склизкова, 122, стал первым подобным опытом сотрудничества компаний HEINEKEN и МЕТРО Кэш энд Керри. Клиенты торгового центра с радостью откликнулись на предложения принять участие в обучающей программе и выразили желание посещать подобные мероприятия чаще», - говорит Олеся Симон, управляющий направления по работе с клиентами МЕТРО Кэш энд Керри г. Тверь. Екатерина Старикова, координатор программы «.NET» компании HEINEKEN в России: «Сегодня в обучении и развитии персонала можно выделить тенденцию: расширение новых тренинговых программ, направленных на социальную ответственность сотрудников компании и самого работодателя. Они гармонично дополняют традиционные программы по повышению квалификации персонала, однако предоставляют больший спектр знаний как практического, так и теоретического характера по профилактике продажи алкоголя несовершеннолетним, повышению этикета в этом сложном вопросе. Для HEINEKEN проект демонстрирует основной принцип компании - ответственное потребление алкоголя. И мы прилагаем все усилия для достижения поставленных задач, предоставляя готовые решения в форме бесплатных тренингов для торговых компаний». Информационная справка Проект «.NET»реализуется с июня 2012 года. Его цель - предотвращение продажи пива несовершеннолетним в розничных торговых сетях. Методы достижения: эффективное исполнение законодательных запретов и ограничений, повышение личной ответственности каждого гражданина и его готовности изменяться самому. Проект реализуется в трех городах: Калининграде, Новосибирске и Екатеринбурге. Подробнее о Проекте на сайте: http://sustainabilityrussia.ru Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь: Екатерина Старикова, региональный PR-менеджер: ekaterina.starikova@heineken.com, +7 (383) 210 54 02, 210 54 00 (д. 1299)
Контактное лицо: Татьяна Полиит
Компания: Heineken
Добавлен: 17:16, 26.05.2015
Количество просмотров: 738
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия127 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия165 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия155 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия151 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия666 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |