|
1 июля в 11.00 бесплатный вебинар: «Большие возможности Больших данных: STATISTICA Big Data Analytics»
Новая аналитическая платформа Больших данных STATISTICA Big Data Analytics расширяет линейку продуктов компании StatSoft (теперь часть Dell) серии STATISTICA. Путем комбинирования быстрого поиска и аналитики в едином инструменте теперь можно эффективно обрабатывать Большие данные предприятиям любого типа.
Основные возможности платформы: • Распределенный запуск моделей глубокой аналитики над Hadoop • Интерактивная визуализация • Панель индикаторов Dashboard • Обработка естественно языка (Natural Language Processing, NLP) • И многое другое
Мы приглашаем к участию в вебинаре аналитиков, руководителей по развитию бизнеса и департаментов продаж, маркетологов, IT-специалистов, а также всех, кто нацелен на внедрение и эффективное использование передовых аналитических методов.
В программе вебинара: • Что такое Big Data • Новый продукт в линейке: STATISTICA Big Data Analytics (SDBA) • Синергия глубокой аналитики STATISTICA и новых возможностей SDBA • Вопросы-ответы
Эксперты StatSoft расскажут о том, как можно развернуть полностью интегрированную, легко конфигурируемую, готовую к «облачному» использованию программную платформу в считанные минуты. Данное решение добычи знаний и анализа контента позволяет организовать быстрый и интуитивный процесс работы с источниками данных масштаба Web. Теперь появилась возможность собирать настроения с лент Твиттер, блогов, новостных лент, систем CRM и других источников, что позволит в совокупности с демографическими и региональными данными лучше понимать направление рынка, дает новые возможности роста.
Данный «движок» получения ценной информации позволит в разы увеличить характеристики производительности и масштабируемости, что достигается максимально эффективным использованием последних достижений в таких технологиях как Hadoop, поиск Lucene/SOLR, машинное обучение Mahout, интерактивная визуализация и глубокий NLP.
Для экспертов в аналитике • Встроенный «движок» аналитики структурированных и неструктурированных данных • Создание аналитического проекта мышкой с использованием drag-and-drop подхода • Использование Hadoop для Big Data масштабирования • Открытый «движок» индексации сложных, многогранных метаданных
Для потребителей аналитики Больших данных • Легкий и быстрый поиск с автоматическими подсказками • Графики, карты, временные ряды с возможностью «бурения» детальной информации в результатах поиска • Интерактивное моделирование данных и утилиты визуализации для понимания данных масштаба Big Data
Для получения более подробной информации о продукте STATISTICA Big Data Analytics (SBDA) вы можете скачать буклет на нашем сайте www.statsoft.ru.
Обязательна предварительная регистрация: http://statsoft.ru/coordination/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1789
Мы рады также сообщить, что в сентябре 2015 г. в Москве StatSoft Russia и Dell Software проведут открытое мероприятие «Предиктивная аналитика и Big Data: методы, инструменты, решения», в рамках которого прозвучат доклады на следующие темы: • STATISTICA Big Data Analytics: новые возможности • Big Data в электронной коммерции: взгляд практика • Data Mining/Text Mining: предиктивная аналитика • Big Data в real-time рекламе: задачи, методы, подходы, решения • StatSoft Solutions: автоматизация прогнозирования для retail, энергетики и др.
Количество мест ограничено. Обязательна предварительная регистрация: http://statsoft.ru/coordination/news/news_detail.php?ELEMENT_ID=1789
Всем зарегистрированным участникам будет направлено приглашение с указанием даты, времени и места проведения мероприятия.
- - - - - Компания StatSoft Russia – эксклюзивный представитель американской компании StatSoft Inc. (входит в компанию Dell) на территории России и стран СНГ. StatSoft на сегодняшний день является одним из крупнейших в мире разработчиков статистического и аналитического программного обеспечения, предлагающим широкий спектр бизнес-решений (BI&BA, Data/Text Mining) и консалтинговых услуг в различных областях применения анализа данных: маркетинге, торговле, промышленности, медицине, фармакологии, геологоразведке, социологии, страховании и т.д.
Контактное лицо: Елена Саушкина
Компания: StatSoft Russia
Добавлен: 13:29, 30.06.2015
Количество просмотров: 682
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия142 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|