Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

MTN и ZTE запускают платформу межмашинной коммуникации.

Шэньчжэнь (Китай) – 1 июля BUSINESS WIRE – Компания ZTE Corporation (0763.HK / 000063.SZ) – крупный международный поставщик технологических решений в области мобильного Интернета для телекоммуникационной индустрии, предприятий и потребителей – совместно с ведущим ИКТ-провайдером MTN Group осуществила в Африке запуск платформы Интернета вещей (IoT).
Эта инновационная платформа использует самые современные технологии, приспособленные для развивающихся рынков и обеспечивающие гибкое соединение для устройств в данном регионе. ZTE и MTN также запустили глобальную SIM-карту межмашинной коммуникации (М2М), которая обеспечивает абонентам единый тариф на М2М-коммуникацию в африканской сети MTN.
Согласно прогнозам, к 2020 году во всем мире будет 50 млрд. подключаемых к сети устройств за счет растущего использования IoT-устройств и М2М-коммуникации. В регионе Ближнего Востока и Африки технологии IoT и М2М будут обеспечивать рост бизнеса в таких секторах, как банковские услуги, транспорт, энергетика и услуги общего пользования, путем реализации концепции "умного" города. MTN Group разработала четкую стратегию своего вклада в обеспечение этого роста, а также широкий спектр IoT/М2М-продуктов и услуг, начиная с соединения, управляемого соединения и сквозных решений, для компаний, государственных структур и потребителей.
"Работа в столь широком спектре вертикальных рынков, от автомобильной отрасли и здравоохранения до строительства и коммунальных предприятий, требует такого уровня гибкости и масштабируемости, который способна обеспечить только облачная платформа", - сказал вице-президент ZTE Corporation Чжао Пэн (Zhao Peng). – "Новая IoT-платформа от ZTE, которая работает в Южной Африке и способна обеспечивать соединение и управлять машинами в африканской сети MTN, создает сеть со специализированным каналами для соединения устройств и систем".
"Нас в MTN очень радуют те возможности, которые IoT-платформа создает для африканских предприятий, предпринимателей и разработчиков, поскольку теперь у них есть средство для обеспечения и стимулирования роста на своих рынках. Кроме того, платформа и связанная с ней интегрированная сетевая среда позволят MTN внедрять службы приложений, способные совершенствовать социально-экономические условия в Южной Африке и на всем остальном континенте", - отмечает генеральный директор MTN Group Мтето Ньяти (Mteto Nyati).
Запустив в партнерстве с ZTE инновационную IoT/М2М-платформу, MTN показала свое стремление использовать более крупные и более быстрые сети для предоставления услуг нового поколения клиентам на всех своих рынках. MTN сотрудничает с рядом ведущих организаций в поддержку развития "умных" городов.

MTN Group

Основанная в 1994 году MTN Group является ведущим оператором на развивающихся рынках. Компания обеспечивает связь для абонентов 22 стран в Африке, Азии и на Ближнем Востоке. Акции MTN Group обращаются на фондовой бирже JSE в ЮАР под кодом "MTN". На 30 апреля 2015 года MTN насчитывала 229,2 млн. абонентов в странах, где она осуществляет свои операции, включая Афганистан, Бенин, Ботсвану, Камерун, Кот-д-Ивуар, Кипр, Гану, Гвинею Биссау, Гвинейскую Республику, Иран, Либерию, Нигерию, Республику Конго (Конго-Браззавиль), Руанду, ЮАР, Судан, Южный Судан, Свазиленд, Сирию, Уганду, Йемен и Замбию.
Посетите наши сайты www.mtnbusiness.com и www.mtn.com.

ZTE

ZTE поставляет передовые телекоммуникационные системы, мобильные устройства и корпоративные технологические решения для потребителей, операторов связи, компаний и заказчиков из государственного сектора. В рамках своей стратегии M-ICT компания работает над тем, чтобы предоставлять клиентам интегрированные сквозные инновации, обеспечивающие высокий уровень работы и отдачи в эпоху конвергенции телекоммуникационного и информационно-технологического сегментов. Покупателями продуктов и услуг ZTE, акции которой обращаются на фондовых биржах Гонконга и Шэньчжэня (код акций класса H: 0763.HK / код акций класса A: 000063.SZ), являются свыше 500 операторов в более чем 160 странах. 10% своей годовой прибыли ZTE направляет на исследования и разработки, играя ведущую роль во многих международных организациях, занимающихся разработкой новых телекоммуникационных стандартов. ZTE последовательно придерживается принципов корпоративной социальной ответственности, присоединившись к Глобальному договору ООН.
Чтобы получить более подробную информацию, посетите сайт www.zte.com.cn.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20150630006646/en/.

Контактная информация:
ZTE Corporation
Margrete Ma, +86 755 26775207
ma.gaili@zte.com.cn
или
AxiCom
Daniel Beattie, +208-392-8071
daniel.beattie@axicom.com

Контактное лицо: Margrete Ma
Компания: ZTE Corporation
Добавлен: 22:27, 01.07.2015 Количество просмотров: 671
Страна: другие страны


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия136
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия127
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия135
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия134
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия140
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия130
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия142
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия120
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия57
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия52
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия59
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия51
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru