9 июля в г. Верхняя Пышма (Свердловская область) завод «Уральские локомотивы» завершил декаду торжеств, посвященных пятилетию со дня своего основания. Торжественные мероприятия прошли под общим названием «Пятилетка успеха».
В мероприятии приняли участие первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, старший вице-президент ОАО «РЖД» - Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, председатель Совета директоров ЗАО Группа Синара Дмитрий Пумпянский, президент Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер, президент Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александр Шохин и другие.
На праздновании был представлен проект создания музейно-выставочного комплекса завода «Уральские локомотивы». Презентация была ознаменована символичной закладкой памятных медалей в основание первой колонны будущего музея.
В проекте музей представляет собой несколько экспозиционных и конференц-залов. Под одной крышей будут собраны предметы, фотоматериалы и документы, посвященные различным периодам в истории предприятия.
Свой отсчет завод ведет с первого машиностроительного производства, строительство которого начато на этой производственной площадке в 1974 году — Завода сварных машиностроительных конструкций (ЗСМК) – филиала ПО «Уралмаш». Продолжил традиции отечественного машиностроения Уральский завод железнодорожного машиностроения (УЗЖМ), основанный Группой Синара в 2003 году. Он стал стартовым этапом для созданного в 2010 году совместного предприятия Группы Синара и концерна «Сименс» — завода «Уральские локомотивы».
Все этапы работы предприятия отмечены новыми проектами и достижениями. Уникальная разработка завода — магистральный грузовой электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями серии 2ЭС10 «Гранит». На «Уральских локомотивах» выпущен первый магистральный грузовой электровоз переменного тока с асинхронными двигателями 2ЭС7.
Новой, более высокой ступенью развития предприятия, стало подписание в 2011 году трехстороннего соглашения между РЖД, Группой Синара и концерном «Сименс» о поставке «Уральскими локомотивами» электропоездов «Ласточка» и локализации их производства в России. За короткий период на заводе построен новый производственный комплекс по их выпуску. В мае 2014 года произведен первый поезд.
За 5 лет предприятие продемонстрировало отличные производственные показатели: выпущено 503 электровоза «Синара» (2ЭС6), 123 электровоза «Гранит» (2ЭС10) и 12 электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г).
1 апреля 2015 года сертифицированы и вагонные тележки для скоростных электропоездов производства «Уральских локомотивов», которыми теперь будут комплектоваться все поезда ЭС2Г и их последующие модификации.
В июне 2015 года первая партия уральских скоростных электропоездов «Ласточка» (ЭС2Г) передана ОАО «РЖД».
Ключевым событием дня стал торжественный пуск производства новой модификации электропоезда «Ласточка» (ЭС2Г) – «Ласточка-Премиум». На символическую стартовую кнопку нажали первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин, старший вице-президент ОАО «РЖД» - Президент НП «ОПЖТ» Валентин Гапанович, президент компании Siemens в России и Центральной Азии Дитрих Мёллер, генеральный директор Группы Синара Михаил Ходоровский и генеральный директор завода «Уральские локомотивы» Александр Салтаев.
В ходе торжественного празднования пятилетия завода «Уральские локомотивы» были вручены награды лучшим работникам, благодаря труду которых предприятие занимает лидирующие позиции на рынке. Для всех заводчан был организован концерт лучших творческих коллективов Урала.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.