ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» наращивает объемы добычи нефти на Верхне- Шапшинском месторождении.
ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР», дочернее предприятие АО НК «РуссНефть», успешно продолжает выполнение производственной программы по добыче нефти на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. На Верхне-Шапшинском месторождении в I полугодии текущего года план по нефтедобыче был выполнен в полном объеме и превысил ожидаемую отметку на 28 тысяч, составив 597 тысяч тонн. Это произошло благодаря активному увеличению фонда эксплуатационных скважин и успешному проведению комплекса геолого-технических мероприятий. Так, в этом году планировалось пробурить 2 эксплуатационные скважины на действующей кустовой площадке №7бис с пусковым дебетом 50 тонн нефти в сутки. На данный момент уже пробурено плановые 2 скважины со средним пусковым дебетом 125 тонн в сутки. Оценив полученный результат, компанией было принято решение пробурить еще 2 скважины, что позволит добыть дополнительно порядка 20 тысяч тонн «черного золота». В общей сложности в 2015 году предприятием будет осуществлено бурение 10 эксплуатационных скважин вместо 8 запланированных. Среди геолого-технических мероприятий ключевым остается гидроразрыв пласта (ГРП). На Верхне-Шапшинском месторождении за I полугодие было проведено 14 ГРП. Отметим, что запланировано их было десять. В течение года будет выполнено 20 мероприятий по проведению технологии гидравлического разрыва пласта. В дальнейшем, успешное планирование программ геолого-технических мероприятий и эксплуатационного бурения скважин, их эффективная реализация позволят компании поддерживать высокий уровень добычи углеводородного сырья на месторождении. ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» продолжит наращивание объемов добычи, к концу года ожидается извлечь из недр 1 177 тысяч тонн нефти, что на 83 тысячи больше, чем планировалось.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».