ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» наращивает объемы добычи нефти на Верхне- Шапшинском месторождении.
ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР», дочернее предприятие АО НК «РуссНефть», успешно продолжает выполнение производственной программы по добыче нефти на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры. На Верхне-Шапшинском месторождении в I полугодии текущего года план по нефтедобыче был выполнен в полном объеме и превысил ожидаемую отметку на 28 тысяч, составив 597 тысяч тонн. Это произошло благодаря активному увеличению фонда эксплуатационных скважин и успешному проведению комплекса геолого-технических мероприятий. Так, в этом году планировалось пробурить 2 эксплуатационные скважины на действующей кустовой площадке №7бис с пусковым дебетом 50 тонн нефти в сутки. На данный момент уже пробурено плановые 2 скважины со средним пусковым дебетом 125 тонн в сутки. Оценив полученный результат, компанией было принято решение пробурить еще 2 скважины, что позволит добыть дополнительно порядка 20 тысяч тонн «черного золота». В общей сложности в 2015 году предприятием будет осуществлено бурение 10 эксплуатационных скважин вместо 8 запланированных. Среди геолого-технических мероприятий ключевым остается гидроразрыв пласта (ГРП). На Верхне-Шапшинском месторождении за I полугодие было проведено 14 ГРП. Отметим, что запланировано их было десять. В течение года будет выполнено 20 мероприятий по проведению технологии гидравлического разрыва пласта. В дальнейшем, успешное планирование программ геолого-технических мероприятий и эксплуатационного бурения скважин, их эффективная реализация позволят компании поддерживать высокий уровень добычи углеводородного сырья на месторождении. ОАО «НАК «АКИ-ОТЫР» продолжит наращивание объемов добычи, к концу года ожидается извлечь из недр 1 177 тысяч тонн нефти, что на 83 тысячи больше, чем планировалось.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.