Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Областной винный бренд «Долина Дона» стал ближе и туристам, и рядовым покупателям.

30 июля в рамках задачи по созданию винодельческого кластера специалисты департамента потребительского рынка Ростовской области, посетили винодельню «Вилла Звезда». Главными темами обсуждения стали эногастрономические туры и создание единой сети винных бутиков под брендом «Сделано на Дону».

Концепция кластера «Долина Дона» утверждена постановлением Правительства Ростовской области еще 12 марта 2015 года. Спустя месяц в рамках обсуждения областного закона о виноградарстве и виноделии Губернатор Василий Голубев поручил предметно проработать вопрос создания на Дону единой торговой сети для продукции местных виноделов. Основными предпосылками для реализации задачи, кроме изменения законодательной базы, стали и новые экономические условия, благоприятно отразившиеся на отрасли виноделия. Тогда как зарубежные производители сегодня подняли цены на треть, местные виноделы смогли обойтись лишь 10%. Доля рынка Донских производителей растет – каждая седьмая бутылка вина, купленная в области, произведена здесь же. Это дало возможность виноградарям расширить и свою сельскохозяйственную деятельность: площадь виноградников на Дону составила 5 тысяч гектаров, а в разработке может оказаться еще в два раза больше земель.
- Не случайно сегодня специалисты департамента потребительского рынка посетили производство «Вилла звезда». Оно входит в «Великолепную семерку» крупнейших предприятий винной отрасли Дона. Уже за первую половину 2015 года благодаря общим усилиям объемы производства отрасли превысили прошлогодние показатели того же периода вдвое, – отметила Ирина Теларова, уточнив, что благоприятные условия складываются и для так называемых «гаражистов». - 25 крестьянско-фермерских хозяйств Дона после упрощенной процедуры лицензирования смогут внести свой весомый вклад и в качественные, и в количественные показатели винодельческого сегмента рынка Ростовской области.
Второй немаловажной темой визита специалистов департамента потребительского рынка области, на винодельню «Вилла звезда» стала популяризация уникального винного маршрута. Эногастрономический тур «Винодельни Дона» в этом году был презентован на международной выставке «Интур Маркет – 2015» в Москве. Винодельня «Вилла звезда» замыкает туристический маршрут, состоящий из четырех предприятий отрасли. На начальном этапе разработки идею поддержали два крупных игрока туристического рынка России – «Роза ветров» и области – «Татьяна Трэвэл Тур». Мониторинг показал, что установленные рамки стоимости в 15000 рублей с учетом трансфера и проживания, москвичей не пугают, однако, для многих жителей регионов – цена оказалась слишком высока.
- В рамках создания винодельческого кластера Дона нам удалось более гибко подойти к вопросу ценообразования тура выходного дня «Винодельни Дона». Теперь его минимальная стоимость снизилась втрое и составила 5000 рублей, - отмечает Председатель Союза виноградарей и виноделов Дона Игорь Губин. - Основной нашей целью является популяризация местных брендов. Выражая общее мнение участников рынка, скажу, что качество Донского продукта: его экологичность, вкусовые характеристики и многое другое – не уступает иностранным аналогам. Мы готовы доказать это на практике даже самым искушенным гурманам, сочетая историческое наследие Донской земли в гастрономии и виноделии.

Контактное лицо: Анастасия Куньчикова
Компания: Союз виноградарей и виноделов Дона
Добавлен: 13:00, 01.08.2015 Количество просмотров: 929


Новые горизонты no-code: Рейтинг лучших агентств России 2025 от Nocodecircle, Nocodecirlce, 21:05, 18.09.2025, Россия44
Сообщество Nocodecircle представляет новый рейтинг «Лучшие no-code агентства России 2025». В этом году участвуют 100 компаний, что в пять раз больше, чем в прошлом. Выручка агентств за 2024 год составила 1.7 миллиарда рублей, значительно превысив прошлогодние 0.4 миллиарда. Введны новые критерии оценки и расширена выборка участников.


Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 23:05, 16.09.2025, Россия76
В сентябре 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка бизнес-авиации.


Ипотека дешевеет. «Выберу.ру» составил рейтинг программ на новостройки за август 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:09, 14.09.2025, Россия387
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными ипотечными программами для приобретения квартир в новостройках благодаря снижению ставок, скидкам и гибким условиям.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:04, 14.09.2025, Россия290
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка металлоконструкций: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 16:44, 12.09.2025, Россия329
В январе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлоконструкций.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:45, 05.09.2025, Россия230
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


Анализ российского рынка электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 21:53, 03.09.2025, Россия184
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


Российский рынок электронных сигарет: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 15:08, 02.09.2025, Россия244
В августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.


С доходом выше инфляции: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших долгосрочных вкладов в августе 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 29.08.2025, Россия500
Ставки по вкладам устремились вниз, поэтому «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее привлекательными депозитами в рублях при размещении денег на длинный срок — год и свыше. Топ-подборка позволит вкладчикам найти максимально доходные варианты, чтобы зафиксировать прибыль от сбережений надолго и «перекрыть» инфляцию.


Анализ рынка ричстакеров в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия378
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ричстакеров в России.


Анализ рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия425
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терминальных (портовых) тягачей с колесной формулой 4х2, 4х4 в России.


Бизнес-план строительства и организации работы складского комплекса категории А либо А+ (с финансовой моделью в Excel), DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия410
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило бизнес план строительства и организации работы складского комплекса класса А в г. Курск.


Анализ рынка светодиодных (LED) гирлянд в России, DISCOVERY Research Group, 23:28, 29.08.2025, Россия377
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка светодиодных (LED) гирлянд в России.


Low-code ускоряет разработку в 15 раз и экономит миллионы: исследование «Триафлай», ООО "Триафлай", 18:21, 28.08.2025, Россия269
Компания «Триафлай» представила результаты международного исследования, посвященного применению low-code технологий в различных отраслях.


Анализ потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов в 2025 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 18:20, 28.08.2025, Россия223
В июле-августе 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования потребительских предпочтений на российском рынке замороженных полуфабрикатов.


  © 2003-2025 inthepress.ru