 |
Ingate на Baltic Digital Days: как использовать комплексный маркетинг для повышения продаж
13-14 августа 2015 года в Калининграде состоялась третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 2015. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал, как с помощью комплексной стратегии увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.
Baltic Digital Days 2015, одно из наиболее значимых мероприятий Рунета, собрало оптимизаторов, маркетологов, предпринимателей и лидеров электронного рынка России и СНГ.
В секции, посвященной продажам через интернет и повышению конверсии, выступил Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинговых исследований Ingate Digital Agency. Слушателями его доклада более 80 участников конференции. На примере проекта в тематике «Продажа земельных участков» эксперт рассказал, как реализация комплексной стратегии позволяет увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.
Комплексная стратегия – это принципиально новый подход в поисковой рекламе, позволяющий грамотно выявлять цели владельца сайта и эффективно их достигать. Эксперт Ingate Digital Agency подробно рассказал участникам секции об этапах ее реализации и обозначил основные инструменты для повышения продаж с сайта:
1. исследование рынка, ЦА и конкурентов, постановка целей рекламной кампании; 2. подбор семантического ядра для максимального охвата ЦА; 3. поисковая оптимизация сайта; 4. использование контекстной рекламы и дополнительных источников целевого трафика; 5. подведение результатов работ; 6. использование офлайн-активностей для повышения конверсии.
На примере кейса Дмитрий продемонстрировал, что комплексный подход позволил повысить количество онлайн-заявок на 31%, число целевых звонков – на 32%. Таким образом, цель клиента по увеличению продаж с сайта была достигнута. Ознакомиться с другими кейсами Ingate Digital Agency, оставить заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте компании http://digital.ingate.ru/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 17:01, 18.08.2015
Количество просмотров: 1152
Страна: Россия
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия307 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия302 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия69 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия59 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |