 |
Ingate на Baltic Digital Days: как использовать комплексный маркетинг для повышения продаж
13-14 августа 2015 года в Калининграде состоялась третья ежегодная конференция по интернет-маркетингу Baltic Digital Days 2015. Эксперт Ingate Digital Agency рассказал, как с помощью комплексной стратегии увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.
Baltic Digital Days 2015, одно из наиболее значимых мероприятий Рунета, собрало оптимизаторов, маркетологов, предпринимателей и лидеров электронного рынка России и СНГ.
В секции, посвященной продажам через интернет и повышению конверсии, выступил Дмитрий Орлов, руководитель отдела маркетинговых исследований Ingate Digital Agency. Слушателями его доклада более 80 участников конференции. На примере проекта в тематике «Продажа земельных участков» эксперт рассказал, как реализация комплексной стратегии позволяет увеличить прибыльность онлайн-бизнеса.
Комплексная стратегия – это принципиально новый подход в поисковой рекламе, позволяющий грамотно выявлять цели владельца сайта и эффективно их достигать. Эксперт Ingate Digital Agency подробно рассказал участникам секции об этапах ее реализации и обозначил основные инструменты для повышения продаж с сайта:
1. исследование рынка, ЦА и конкурентов, постановка целей рекламной кампании; 2. подбор семантического ядра для максимального охвата ЦА; 3. поисковая оптимизация сайта; 4. использование контекстной рекламы и дополнительных источников целевого трафика; 5. подведение результатов работ; 6. использование офлайн-активностей для повышения конверсии.
На примере кейса Дмитрий продемонстрировал, что комплексный подход позволил повысить количество онлайн-заявок на 31%, число целевых звонков – на 32%. Таким образом, цель клиента по увеличению продаж с сайта была достигнута. Ознакомиться с другими кейсами Ingate Digital Agency, оставить заявку и получить консультацию специалистов можно на сайте компании http://digital.ingate.ru/
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 17:01, 18.08.2015
Количество просмотров: 1167
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия100 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия109 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |