Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Выручка Группы МТС во втором квартале 2015 года увеличилась на 3,9 процента до 102,7 миллиарда рублей

18 августа 2015 г.

Москва, РФ — ПАО «МТС» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет консолидированные финансовые и операционные неаудированные результаты за второй квартал 2015 года, закончившийся 30 июня 2015 года.
Основные финансовые показатели второго квартала 2015 года по Группе МТС
• Консолидированная выручка Группы МТС за второй квартал 2015 года, номинированная в российских рублях, выросла на 3,9 процента до 102,7 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным показателем 2014 года, в квартальном исчислении данный показатель увеличился на 2,5 процента.
• Показатель OIBDA Группы МТС во втором квартале 2015 года сократился на 2,1 процента в годовом исчислении и увеличился в квартальном на 3,4 процента до 42,7 миллиарда рублей.
• Маржа OIBDA по итогам второго квартала 2015 года составила 41,6 процента.
• Консолидированная чистая прибыль во втором квартале 2015 года сократилась на 21,7 процента до 17,1 миллиарда рублей в годовом исчислении. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 56,8 процента.
Бизнес в России демонстрирует позитивную динамику развития
• В России, на основном рынке Группы МТС, выручка во втором квартале 2015 года выросла на 4,4 процента до 94,3 миллиарда рублей по сравнению со вторым кварталом 2014 года. В квартальном исчислении рост данного показателя составил 4,3 процента.
• Показатель OIBDA увеличился на 2,2 процента в годовом исчислении, на 8,1 процента в квартальном и составил 41,2 миллиарда рублей. Рентабельность бизнеса МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составила 43,7 процента.
• Выручка от мобильного бизнеса в России без учета продажи телефонов и оборудования выросла во втором квартале 2015 года на 2,8 процента в годовом исчислении и на 3,2 в квартальном и составила 72,7 миллиарда рублей.
• Выручка от услуг передачи данных в России выросла на 23,4 процента в годовом исчислении и на 4,7 процента в квартальном исчислении до 18,9 миллиарда рублей.
• Количество абонентов МТС в России по итогам второго квартала 2015 года составило 75,4 миллиона абонентов, за год увеличившись на 4,8 миллиона абонентов, и на 0,9 миллиона – в квартальном исчислении.
• В России показатель ARPU за второй квартал 2015 года сократился на 3,5 процента в годовом исчислении увеличился в квартальном исчислении на 2,6 процента до 324 рублей, показатель MOU составил 388 минут, он увеличился на 4,0 процента в годовом исчислении и 5,7 процента в квартальном.
• Уровень оттока абонентской базы в России во втором квартале 2015 года сократился на 1,8 процентных пункта по сравнению с аналогичным показателем прошлого года и на 1,0 процентных пункта в квартальном исчислении и составил 9,1 процента.
• Показатель APPM (средняя цена минуты) в России сократился до 0,83 рубля с 0,90 рубля во втором квартале 2014 года и 0,86 рубля в первом квартале 2015 года.


Основные корпоративные и отраслевые события во втором квартале 2015 года и далее
• МТС произвела выплаты дивидендов за фискальный 2014 год: выплаты составили 40,42 миллиарда рублей (19,56 рубля на одну обыкновенную именную акцию МТС, 39,12 рубля на одну АДР).
• МТС подписала с Государственным банком развития Китая (China Development Bank, CDB) кредитное соглашение на привлечение средств в китайских юанях и американских долларах общим эквивалентом 200 миллионов долларов США.
• «МТС Украина», дочерняя компания МТС, получила лицензию на предоставление услуг связи третьего поколения (3G) в диапазонах 1950-1965 и 2140-2155 МГц в рамках открытого тендера, проведенного Национальной комиссией, осуществляющей госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ).
• МТС запустила проект и начала продвижение услуги Спутникового ТВ по всей России.
• МТС вышла на рынок ИТ-услуг через покупку Группы Энвижн, владельца и разработчика биллинга МТС, одного из крупнейших в России системных интеграторов и поставщиков комплексных ИТ-решений.

«Во втором квартале 2015 года выручка Группы выросла на 3,9% до 102,7 миллиарда рублей. Рост потребления услуг передачи данных продолжает оставаться драйвером роста в России и других рынках присутствия, кроме того, смена стратегии работы на розничном рынке позволила увеличить выручку от продаж телефонов и оборудования. Показатель скорректированной OIBDA сократился в годовом исчислении до 42,7 миллиарда, маржа OIBDA составила 41,6 процента. Сокращение в годовом исчислении связано со снижением вклада в показатели группы результатов украинского бизнеса в связи с прекращением работы в Крыму, нестабильностью на востоке Украины и девальвации гривны, а также затратами на перезапуск сетей в Узбекистане», - отметил президент Группы МТС Андрей Дубовсков.
«Во втором квартале выручка в России выросла на 4,4 процента до 94,3 миллиарда рублей. Выручка от мобильных услуг выросла на 2,8 процента в годовом исчислении до 72,7 миллиарда рублей за счет роста выручки от услуг передачи данных на 23,4 процента и увеличения абонентской базы. Рост был обеспечен за счет повышения уровня проникновения смартфонов, который составил порядка 45% от активной абонентской базы. Несмотря на замедление роста на розничном рынке, продажи смартфонов в наших салонах выросли за счет снижения цен на гаджеты, это решение было принято для дальнейшего стимулирования роста проникновения дата-генерирующих устройств. Эта инициатива – часть наших усилий по укреплению своих рыночных позиций за счет роста трафика в наших салонах с учетом изменений на российском рынке ритейла», - сказал вице-президент Группы МТС по маркетингу Василь Лацанич.
«В России показатель OIBDA составил 41,2 миллиарда рублей, что на 2,2% выше показателя второго квартала 2014 года. По сравнению с предыдущим кварталом OIBDA увеличилась на 8,1%, что почти в два раза превышает темпы роста доходов. На рост OIBDA повлияли возросшие доходы от роуминга и рост цен на международные вызовы, вклад в увеличение OIBDA также внесло снижение дилерских комиссий в рамках нашей новой стратегии развития собственной розничной сети. Фактором, повлиявшим на сокращение маржи OIBDA, стал рост продаж абонентских устройств. Это привело к снижению маржи OIBDA на 0,9 процентных пункта по сравнению со вторым кварталом 2014 года. Чистая прибыль Группы МТС возросла за квартал на 57% до 17,1 миллиарда рублей. На рост чистой прибыли положительно повлияли динамика доходов и OIBDA, а также неденежные доходы из-за курсовых разниц в размере 3,6 миллиарда рублей в результате изменения стоимости долга компании, выраженного в иностранной валюте», - отметил вице-президент Группы МТС по финансам и инвестициям Алексей Корня.

Пресс-релиз представляет обзор основных финансовых и операционных показателей. Полная версия материалов находится на сайте МТС: http://www.mtsgsm.com/resources/reports/.

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 20:43, 18.08.2015 Количество просмотров: 3820
Страна: Украина


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия144
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия151
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия151
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия159
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия158
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия59
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия57
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия152
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия173
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия208
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия235
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия152
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия118
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия127
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия195
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru