 |
За год интернет-трафик услуги «Свободный роуминг» увеличился в 3,5 раза
Абоненты «Киевстар» все больше пользуются роумингом с помощью услуги «Свободный роуминг». Особенно увеличился объем интернет-трафика: за год, с июля 2014 по июль 2015, он вырос в 3,5 раза. В июле нынешнего года услугой «Свободный роуминг» воспользовались 47 тысяч абонентов «Киевстар» – на 15% больше, чем год назад. Эта услуга позволяет купить пакеты, в которых одна минута, SMS или мегабайт данных стоит для припейд абонентов от 1,5 грн. Заказ пакета в среднем в 20 раз дешевле, чем использование услуг в роуминге по обычным тарифам. В среднем за одну поездку за рубеж абонент услуги «Свободный роуминг» использует 30 Мб данных мобильного интернета. В 109 странах из 195, где «Киевстар» предоставляет услуги роуминга, абоненты могут пользоваться скоростным интернетом 3G. Поскольку у 26% абонентов «Киевстар» есть смартфоны, для них особенно важна возможность пользоваться мобильным интернетом и за границей. Карты, приложения, интернет-серфинг – это основные сервисы, помогающие ориентироваться в другой стране и быть всегда на связи. «Учитывая рост расходов на поездки за границу, связанный с колебаниями курса валют, украинцы стараются экономить на связи за рубежом. Поэтому сейчас наше предложение для роуминга особенно актуально. В общем количестве роумеров доля пользователей услуги «Свободный роуминг» выросла вдвое по сравнению с июлем 2014 года, достигнув отметки – 25%», – отметил Александр Галушко, менеджер ценностного предложения услуги роуминга. Клиенты услуги «Свободный роуминг» в среднем выговаривают по 25 минут за рубежом, что на 10% больше, чем год назад. Также каждый пользователь отправляет в среднем по 10 SMS. Общий объем использованных минут в рамках услуги составляет более 1 млн минут в месяц, а сообщений – около полумиллиона в месяц.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:39, 19.08.2015
Количество просмотров: 827
Страна: Украина
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия219 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия218 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия252 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |