|
За год интернет-трафик услуги «Свободный роуминг» увеличился в 3,5 раза
Абоненты «Киевстар» все больше пользуются роумингом с помощью услуги «Свободный роуминг». Особенно увеличился объем интернет-трафика: за год, с июля 2014 по июль 2015, он вырос в 3,5 раза. В июле нынешнего года услугой «Свободный роуминг» воспользовались 47 тысяч абонентов «Киевстар» – на 15% больше, чем год назад. Эта услуга позволяет купить пакеты, в которых одна минута, SMS или мегабайт данных стоит для припейд абонентов от 1,5 грн. Заказ пакета в среднем в 20 раз дешевле, чем использование услуг в роуминге по обычным тарифам. В среднем за одну поездку за рубеж абонент услуги «Свободный роуминг» использует 30 Мб данных мобильного интернета. В 109 странах из 195, где «Киевстар» предоставляет услуги роуминга, абоненты могут пользоваться скоростным интернетом 3G. Поскольку у 26% абонентов «Киевстар» есть смартфоны, для них особенно важна возможность пользоваться мобильным интернетом и за границей. Карты, приложения, интернет-серфинг – это основные сервисы, помогающие ориентироваться в другой стране и быть всегда на связи. «Учитывая рост расходов на поездки за границу, связанный с колебаниями курса валют, украинцы стараются экономить на связи за рубежом. Поэтому сейчас наше предложение для роуминга особенно актуально. В общем количестве роумеров доля пользователей услуги «Свободный роуминг» выросла вдвое по сравнению с июлем 2014 года, достигнув отметки – 25%», – отметил Александр Галушко, менеджер ценностного предложения услуги роуминга. Клиенты услуги «Свободный роуминг» в среднем выговаривают по 25 минут за рубежом, что на 10% больше, чем год назад. Также каждый пользователь отправляет в среднем по 10 SMS. Общий объем использованных минут в рамках услуги составляет более 1 млн минут в месяц, а сообщений – около полумиллиона в месяц.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 10:39, 19.08.2015
Количество просмотров: 754
Страна: Украина
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия150 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|