Mitsubishi Heavy Industries выводит на российский рынок энергоэффективные тепловые насосы
В этом сезоне на российском рынке появятся сверхсовременные системы воздушных тепловых насосов серии HM, которые уже несколько лет успешно применяются в Японии. Действующая на основе циркуляции озонобезопасного фреона и парокомпрессионного цикла, система способна вырабатывать достаточно энергии для получения горячей воды, которой может хватить для системы локального отопления и/или кондиционирования, а также производства "горячей" водопроводной воды для небольшого загородного дома или коттеджа. Одновременно несколько систем смогут обеспечить возможные потребности в кондиционировании, отоплении и горячем водоснабжении даже небольшой гостиницы. Традиционные нагревательные приборы значительно уступают тепловым насосам по многим характеристикам. Главная из которых - энергоэффективность. На 1 кВт полезной энергии установка тратит не более 270 Вт электрической мощности и даже меньше, в зависимости от режима работы. Это в 3 - 3,5 раза меньше, чем расходуют электронагревательные приборы. В 2009 году система воздушных тепловых насосов успешно прошла испытания на рынке ряда европейских стран, включая Германию и Францию. Стоит отметитить, что попытки вывести на российский рынок подобные системы уже предпринимались другими производителями. Например, несколько лет назад компания Daikin представила свою разработку – систему Altherma. Тем не менее, продажи в нашей стране оставляют желать много лучшего. Эксперты сходятся во мнении, что основная причина кроется в высокой стоимости как самого оборудования, так и его монтажа. Представители MHI обещают учесть этот фактор и сделать цену максимально привлекательной. Учитывая, что сегодня уже не получится игнорировать требования к повышению энергоэффективности, ситуацию с сокращением запасов топлива во всем мире, а также стабильный рост цен на энергоносители, новая разработка MHI, помноженная на приемлемую цену, способна стать весьма перспективной и востребованной для рынка.
Справка.
"ТГК-8" является дочерним предприятием ОАО "ЛУКОЙЛ", крупнейшей нефтяной компании России, которая ведет свою активность на побережье Черного и Каспийского морей в юго-западном регионе страны. "Группа Е4", была основана в 2006 году для разработки и внедрения крупных инженерных проектов. Включает в себя 13 холдинговых компаний.
Mitsubishi Heavy Industries - крупнейший японский холдинг, специализирующийся в таких отраслях, как судостроение, производство металлоконструкций, энергетических систем, оборудования для кондиционирования воздуха, промышленной и бытовой техники, аэрокосмических систем и т.д.
Официальным дистрибутором климатической техники Mitsubishi Heavy Industries в РФ и странах СНГ является холдинг "Ассоциация Японские Кондиционеры" и его подразделение - компания "Биоконд".
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.