 |
Более 50% клиентов «Ростелекома» в Амурской области подключили услуги связи по «оптике»
В первом полугодии 2015 года Амурский филиал ПАО «Ростелеком» перешел 50-процентный рубеж в структуре абонентской базы предоставления услуг широкополосного доступа в интернет по оптоволоконным сетям. Для клиентов компании переход на «оптику» это, прежде всего, качественно новый уровень телекоммуникационных услуг, дополнительные возможности и сервисы. На сегодняшний день оптическими сетями «Ростелекома» охвачено более 140 тысяч домохозяйств в области. «Работа по модернизации абонентской сети филиала не прекращается, - отметил технический директор Амурского филиала ПАО «Ростелеком» Гаврил Болдескул. - До конца текущего года мы планируем охватить оптическими сетями еще 12 тысяч домохозяйств по всей Амурской области». Новые технологии позволяют подключать услугу доступа в интернет с удобными для абонентов тарифными планами со скоростью доступа до 50 Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью, в зависимости от населенного пункта Амурской области. Также «оптика» дает возможность подключить «Интерактивное телевидение» на неограниченное количество телевизоров в одной квартире. «Интерактивное ТВ» – это уникальный продукт компании, включающий более 200 телевизионных каналов цифрового качества, в том числе более 30 – в HD-формате. Преимуществом данной услуги является широкий спектр интерактивных сервисов – электронная программа передач, родительский контроль, караоке, сервис «Видеопрокат» и услуга «Управление просмотром». Также «Интерактивное ТВ» интегрировано с социальными сетями, что позволяет телезрителю одним нажатием кнопки оценить понравившийся фильм или телепрограмму, поделиться с друзьями своими впечатлениями о просмотре. Дополнительную информацию о подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить в Центрах продаж и обслуживания, по бесплатному федеральному номеру 8-800-100-0800, а также на сайте Компании www.rt.ru.
Контактное лицо: Островская Александра
Компания: Амурский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:11, 19.08.2015
Количество просмотров: 1280
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия100 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия109 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия139 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |