  | 
        
Сервис поисковой аналитики Rush Analytics запускает метрики видимости сайтов во всех регионах мира
Москва, 27 августа 2015. – Сервис поисковой аналитики Rush Analytics, созданный российскими разработчиками, объявил о запуске метрики видимости сайтов во всех регионах мира. Расширение функционала Rush Analytics позволит оценивать реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации. 
  «Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках владельца бизнеса, позволяющий в 1-2 клика проверить, как у компании идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает о новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
  По словам представителей Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
  В отличие от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова вне зависимости от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) с возможностью отслеживать сравнительную эффективность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет эффективности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. ключевых слов. 
  «Лукавые SEO-оптимизаторы зачастую показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их использования демонстрирует минимальную эффективность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим клиентам становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик компании Евгений Шестаков.
  Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
  О компании Rush Agency:
  Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции, а также разработке специальных аналитических сервисов
  Вычислительные мощности компании позволяют анализировать более 5 миллионов ключевых слов в сутки.
  www.rush-agency.ru
  
Контактное лицо: Олег Шестаков 
Компания: Rush Analytics 
Добавлен: 12:16, 27.08.2015
Количество просмотров: 760 
Страна: Россия 
  
 
  | Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия108 | 
  
 
  | Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия228 | 
  
 
  | «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». | 
  
 
  
  
  
  
  
  
 
         | 
          |