 |
Сервис поисковой аналитики Rush Analytics запускает метрики видимости сайтов во всех регионах мира
Москва, 27 августа 2015. – Сервис поисковой аналитики Rush Analytics, созданный российскими разработчиками, объявил о запуске метрики видимости сайтов во всех регионах мира. Расширение функционала Rush Analytics позволит оценивать реальные результаты продвижения сайта в глобальной сети при помощи интуитивно понятного интерфейса, адаптированного под среднего пользователя, не являющегося профи в опросах SEO-оптимизации.
«Метрики видимости Rush Analytics – отличный инструмент для мониторинга работы SEO-специалистов в руках владельца бизнеса, позволяющий в 1-2 клика проверить, как у компании идут дела на ниве поисковой оптимизации. Система Rush Analytics автоматически покажет клиенту, какие из выбранных поисковых запросов популярны и востребованы у пользователей, а какие являются лишь бесполезным отягощением бюджета организации», - рассказывает о новом функционале системы технический директор и со-основатель Олег Шестаков.
По словам представителей Rush Analytics, метрика видимости – это частотность Wordstat, нормированная на позицию в топе поисковых систем.
В отличие от общедоступных сервисов мониторинга запросов в ТОП-10, Rush Analytics учитывает трафиковый потенциал каждого ключевого слова вне зависимости от его позиции в топе. К основным достоинствам сервиса его создатели относят построение метрик видимости поисковых запросов во всех регионах мира (в том числе, осуществленных посредством поисковиков Яндекс и Google) с возможностью отслеживать сравнительную эффективность поисковых запросов по любому количеству товарных категорий. Особо подчеркивается, что мониторинговый отчет эффективности SEO-оптимизации, созданный посредством Rush Analytics, может содержать до 200 тыс. ключевых слов.
«Лукавые SEO-оптимизаторы зачастую показывают клиенту 90% ключевых слов в топе, забывая добавить, что поисковая отдача от их использования демонстрирует минимальную эффективность для бизнеса. С сервисом Rush Analytics нашим клиентам становится доступен автоматический анализ семантического ядра, позволяющий отслеживать потенциал привлечения трафика и оперативно предпринимать корректирующие действия», - добавляет SEO-аналитик компании Евгений Шестаков.
Функционал Rush Analytics предусматривает также уникальный алгоритм кластеризации по трем различным типам группировки слов, автоматический отсев «мусорных» подсказок, выгрузку полученных результатов в формате Excel-таблиц.
О компании Rush Agency:
Российское IT-агентство, специализирующееся на продвижении интернет-магазинов, сайтов электронной коммерции, а также разработке специальных аналитических сервисов
Вычислительные мощности компании позволяют анализировать более 5 миллионов ключевых слов в сутки.
www.rush-agency.ru
Контактное лицо: Олег Шестаков
Компания: Rush Analytics
Добавлен: 12:16, 27.08.2015
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:54, 26.07.2025, Россия174 |  |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:52, 26.07.2025, Россия172 |  |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:15, 26.07.2025, Россия112 |  |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:15, 26.07.2025, Россия119 |  |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
«1С-Рарус: Управление отелем»: выпущены новые модули для СПА и распознавания паспорта, 1С-Рарус, 00:14, 26.07.2025, Россия117 |
«1С-Рарус» выпустил два новых модуля «1С-Рарус:Управление отелем». Модуль «СПА» предназначен для автоматизации оказания косметических и оздоровительных услуг. Ускорять процесс заселения гостей помогает новый модуль «Распознавание паспорта». В связи с расширением возможностей введены новые цены на модули и лицензии отраслевого решения. |
|
 |