 |
Росавтодор приступил к внедрению композитов
В соответствии с реализацией Программы комплексного внедрения композитных материалов в дорожную отрасль на 2015-2020 годы, стартовала серия практических семинаров, целью которых является совершенствование нормативно-технической базы и поиск практических решений. Мероприятие отделения ФКУ Упрдор «Россия» в Твери стало первым из серии уже запланированных до конца текущего года 4-х семинаров. Отраслевая программа была подписана 4 декабря прошлого года и разрабатывалась по поручению Президента РФ в течение полутора лет Росавтодором совместно с экспертами ГК «РУСКОМПОЗИТ», «Союзом производителей композитов», «Союзом КТИ». В пилотном мероприятии приняли участие все заинтересованные стороны: технические специалисты и руководители компаний-производителей композитных конструкций для строительства и ремонта дорог; инженеры ФКУ Упрдор «Россия», проектных институтов и подрядных организаций: всего 45 специалистов. Мероприятие проходило под председательством начальника Управления научно-технических исследований и информационного обеспечения ФДА Росавтодора Александра Бухтоярова. – Подобные дискуссии между производителями, подрядчиками, проектантами и строителями помогают в развитии нормативно-технической базы, считает заместитель председателя Общественного Совета при Росавтодоре, член президиума генсовета «Деловой России», Сергей Фахретдинов. – К 2016 году будет составлен полный Реестр производителей композитных изделий для дорожного строительства и ремонта, доступ к которому получат госорганы и госзаказчики, проектировщики, генеральные и субподрядные организации, сами производители. Параллельно с этим разрабатываются 10 национальных стандартов применения композитных материалов, три из них уже работают – это мосты и трубы, бетонные конструкции с применением композитной арматуры. Ещё одна актуальная задача – сформировать объективную систему подтверждения соответствия, выбрать отраслевые центры и лаборатории, которые обладают необходимыми компетенциями, оборудованием, и которым Росавтодор и инженеры подведомственных ФКУ могут доверять. В России немало уникальных наработок в сфере композитов, которые могут применяться в дорожном строительстве. Отличие композитов от традиционных материалов состоит в том, что свойства композитов программируют заранее, еще при производстве, исходя из конкретных потребностей. Поэтому они более легки, прочны, невосприимчивы к агрессивным внешним факторам, могут повторять практически любые формы конструкции, а служат гораздо дольше. Монтаж конструкций из композитов занимает значительно меньше времени по сравнению с монтажом аналогичных сооружений из металла и железобетона, что ускоряет их ввод в эксплуатацию. Один из докладчиков, технический директор научно-исследовательского центра ГК «РУСКОМПОЗИТ», Вячеслав Селезнёв рассказал о совершенствовании нормативно-технической базы: завершении НИОКР по разработке национального стандарта и предварительного национального стандарта применения композитных материалов, а также пяти отраслевых дорожных методик с подробными способами расчёта и применения композитов в дорожном хозяйстве. Также представитель ГК «РУСКОМПОЗИТ» анонсировал выход альбома типовых решений в помощь специалистам, проектирующим пешеходные путепроводы и искусственные сооружения с применением композитных материалов. Эти документы уже разработаны и в ближайшее время будут представлены профессиональной аудитории. Также на заседании определены наиболее перспективные направления по внедрению композитов в дорожное хозяйство и четыре ФКУ, подведомственных Росавтодору, активнее всего внедряющих инновационные материалы. Это ФКУ Упрдор «Россия» в Твери, «Севзапуравтодор» с головным отделением в Санкт-Петербурге, ФКУ Упрдор «Москва-Бобруйск», и ФКУ «Чернозёмуправдор».
Контактное лицо: Яна Базылева
Компания: ГК "РУСКОМПОЗИТ"
Добавлен: 10:24, 11.09.2015
Количество просмотров: 902
Страна: Россия
| Всемирный день молодёжи, «ВЕКПРОМ», 21:09, 18.11.2025, Россия99 |
| ВЕКПРОМ привлекает и адаптирует молодых специалистов через сотрудничество с колледжами, технические соревнования и наставничество. В компании создают комфортную среду, гибкий график и карьерные возможности, что помогает удерживать талантливую молодежь и снижать текучесть в условиях дефицита кадров. |
| ЧЭРЗ обновил оборудование центральной лаборатории, Челябинский электровозоремонтный завод, 21:09, 18.11.2025, Россия130 |  |
| Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») приобрел современное оборудование для центральной заводской лаборатории - испытательную электромеханическую машину с компьютерным управлением. |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей работы за 15 лет, Холдинг "Швабе", 11:10, 10.11.2025, Россия130 |
| Холдинг «Швабе» подвел итоги своей деятельности за последние 15 лет. Объединив ведущие организации оптической отрасли России, «Швабе» последовательно наращивал их компетенции и производственные мощности, увеличив инвестиции в новые разработки в 12 раз. |
| Более 600 учащихся посетили Ростовский-на-Дону ЭРЗ в рамках осенней «Недели без турникетов», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:28, 10.11.2025, Россия127 |  |
| На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») прошел осенний этап всероссийской акции «Неделя без турникетов». 620 ростовских школьников и студентов посетили музей и основные производственные площадки предприятия, приняли участие в тематических мастер-классах и викторинах. |
| Рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30, АРМО-Системы, 21:07, 05.11.2025, Россия641 |  |
| Российская компания «Линсис» представила рупорный всепогодный громкоговоритель GL-30 мощностью 30 Вт с «сертификатом 969» и 120-градусным диапазоном рабочих температур для систем оповещения на объектах промышленности и транспорта |
|
 |