  | 
        
Эксперты обсудили, как преодолеть усталость от рекламы
17-18 сентября проблемы современной рекламной отрасли активно обсуждались на III Международной научно-практической конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации».
  Из 49 докладов и выступлений, заявленных на двухдневную научно-практическую конференцию, организованную РГУПС, 22 непосредственно затрагивали различные аспекты рекламной отрасли. В частности, на пленарном заседании прозвучали доклады профессора Петра Киричека (г. Дубна) «Социокультурный модус рекламной коммуникации», профессора Георгия Соловьева (г. Краснодар) «Эффективность имплицитного воздействия в рамках продуцирования рекламы на телевидении» и др.
  В рамках секции «Возможности использования рекламы, PR и СМИ в постиндустриальном обществе» Эмма Бостанджян (г. Ростов-на-Дону) представила любопытный кейс успешного продвижения на рынок Краснодарского края абсолютно нового пищевого бренда (вареники и пельмени) с рекламным бюджетом порядка всего 15 тыс. рублей в месяц.
  Такое современное явление, как «усталость от рекламы» рассмотрел в своем докладе руководитель «Мастерской пресс-релизов» Алексей Гриценко. В частности, по его словам, за месяц пользователи Рунета спрашивают у Яндекса «как убрать рекламу» 130-200 тысяч раз. Чуть менее популярен запрос «как убрать рекламу в браузере» — более 60-75 тыс. запросов в месяц. Блокировкой рекламы интересовались 50-60 тыс. пользователей и т.д. в целом получается, что отказаться от просмотра рекламы хотят от 500 тысяч до миллиона человек ежемесячно.
  - Во-первых, усталость от рекламы — это нежеланием аудитории смотреть, слушать, читать бесчисленные рекламные объявления. Во-вторых, это — деятельное сопротивление аудитории оголтелому рекламному потоку, который, в сущности, льется на каждого человека буквально со всех сторон. В-третьих, это — нежелание солидной части аудитории различных рекламных каналов воспринимать информацию, поданную в формате традиционной рекламы, - в частности, сообщил Алексей Гриценко.
  Участники обсуждения рассмотрели причины «усталости от рекламы» и основные способы преодоления данного явления, среди которых были названы повышение качества самой рекламной продукции, усиление адресности рекламных посланий, тщательный аудит эффективности собственной рекламы со стороны рекламодателя и др.
  Подобные публикации: «PR оттесняет рекламу в сознании ученых и практиков», «Россиянам не хватает медиаобразования – считают ученые!», «PR на Юге разглядели – журналистику предостерегли»
  
Контактное лицо: Алексей Гриценко 
Компания: Мастерская пресс-релизов 
Добавлен: 19:12, 19.09.2015
Количество просмотров: 783 
Страна: Россия 
  
  
 
  | ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия181 | 
  
 
  | Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года. | 
  
 
  
  
  
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия391 | 
  
 
  | ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. | 
  
 
  
 
  | Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия180 | 
  
 
  | С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. | 
  
 
  
  
  
  
  
  
  
  
 
  | МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия328 | 
  
 
  | Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. | 
  
 
  
 
         | 
          |