|
Компания AXELOT внедрила «1С:WMS» на складе крупной калининградской торговой сети
Программный продукт «1С:WMS» помог оптимизировать все технологические процессы на складе Торгового дома «Семья», занимающегося продажей продуктов питания и бытовых товаров в Калининградской области.
Торговый дом «Семья» был образован 17 июля 1998 года. На сегодняшний день торговая сеть включает 31 универсам «Семья» и 4 магазина шаговой доступности «Экспресс Семь». Компания ориентирована на развитие, модернизацию и автоматизацию своей деятельности, и одним из шагов в этом направлении стало решение об автоматизации склада. Склад ТД «Семья» представляет собой одноэтажное строение общей площадью 1558 кв.м. На фронтальных палетных стеллажах склада хранятся продукты питания и бытовые товары, всего порядка 1200 активных позиций. В качестве системы автоматизации склада руководство ТД «Семья» выбрало программный продукт «1С:WMS», современный функционал которого полностью соответствует актуальным потребностям склада и торговой сети в целом. Тендер на внедрение данного решения выиграла компания AXELOT. В ходе проекта были автоматизированы все этапы передвижения товара по складу: приемка, размещение, перемещение в рамках склада, отбор и комплектация заказов. Специалисты AXELOT настроили ведение партионного учета сроков годности и алгоритм выполнения отбора товара по технологии FEFO (метод ротации грузов, когда товар с истекающим сроком годности отгружается в первую очередь). «1С:WMS» была интегрирована с корпоративной информационной системой на платформе «1С:Предприятие», автоматизированы 2 стационарных и 10 мобильных рабочих мест. Некоторые специфические процедуры обработки товара, выполняющиеся на складе ТД «Семья», потребовали внесение корректировок в типовую версию программного решения. В частности, был разработан алгоритм, в соответствии с которым происходит назначение модели учета для новой номенклатуры в процессе приемки с ТСД. Также создан рейтинг контрагентов, использующийся при планировании отбора товара и определении порядка выполнения задач. Реализована возможность контроля остаточного срока годности при приемке товара и функционал планирования подпитки зоны комплектации оператором по списку выделенных заказов, добавлена возможность назначения исполнителя задач отбора товара из документа «Заказ на отгрузку». После внедрения системы автоматизации управление складом ведется в режиме реального времени. Увеличилась скорость выполнения отбора товара по заказам, уменьшилось количество ошибок при отборе, а также существенно снизились потери товара, связанные с истечением сроков годности.
Для дальнейшей информации: Марина Талызина, Руководитель пресс-службы компании AXELOT Тел.: +7 (495) 961-26-09 (многоканальный), доб.1092 m.talyzina@axelot.ru
О компании AXELOT
Компания AXELOT работает на рынке информационных технологий с 1998 года. За это время компания стала устойчиво ассоциироваться с инновациями, масштабными проектами, умением найти подход к решению нетривиальных задач клиентов. AXELOT сегодня относится к числу успешных и авторитетных компаний, занимающихся автоматизацией управления и учета.
Одна из наиболее значимых, приобретенных в результате многолетнего опыта, отличительных черт AXELOT — умение работать с транснациональными и крупными российскими предприятиями и успешно выполнять проекты повышенной сложности на самых различных участках их деятельности.
Контактное лицо: Марина Талызина
Компания: AXELOT
Добавлен: 15:42, 26.10.2015
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия82 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|