«1С-Рарус» завершает первый этап комплексного проекта автоматизации в ЗАО «Стройтрансгаз»
ЗАО «Стройтрансгаз» – одна из ведущих строительных компаний России, выполняющая полный комплекс работ на инфраструктурных проектах нефтегазовой отрасли. Штат Группы ЗАО «Стройтрансгаз» включает более 7 000 высококвалифицированных специалистов, обладающих опытом реализации проектов на территории России, СНГ, в странах Европы, Ближнего Востока и Северной Африки. Эффективное управление всеми подразделениями компании – важнейшая задача бизнеса, для решения которой потребовалось внедрить современную комплексную автоматизированную систему Партнером по проекту стала компания «1С-Рарус», в составе которой работает большая группа специалистов со знанием специфики строительства и существенным опытом автоматизации предприятий отрасли. В качестве основы для системы выбрали отраслевое решение «1С:Управление строительной организацией». Сегодня успешно выполнена первая часть проекта: автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого учета, кадрового учета и расчета заработной платы, казначейства, МТО, управления работой автотранспорта. Создано свыше 300 автоматизированных рабочих мест для сотрудников «Стройтрансгаза». Все организации Группы компаний ЗАО «Стройтрансгаз» работают в единой учетной системе, в одной базе данных. Ключевые итоги первой фазы проекта • Унифицирован бухгалтерский, налоговый, кадровый учет и расчет заработной платы. Система «1С:Управление строительной организацией» позволила повысить достоверность и аудируемость данных, а также существенно сократить трудозатраты на ведение учета и подготовку отчетности. Внедрение единой системы «1С:Управление строительной организацией» во всех филиалах и дочерних обществах позволило применить единые механизмы и алгоритмы: - механизмы учета лизинговых основных средств, начисления лизинговых и арендных платежей с учетов расстановки ОС по строительным проектам, оформление передачи в аренду ОС; - отраслевые механизмы учета затрат по строительным проектам и алгоритмы закрытия доходов и расходов согласно строительной специфики; - методика расчета меры готовности согласно ПБУ 2/2008; - формы регламентированной бухгалтерской отчетности, утвержденные в компании, и алгоритмы их заполнения; - процесс создания консолидированной отчетности по бухгалтерскому и налоговому учету; - статистическая отчетность по всем организациям Группы ЗАО «СТГ»; - механизмы учета расходы будущих периодов (основные средства, полисы ДМС, кредитные договора, договора лизинга); - операции по различным видам договоров: кредитным, депозитам, полученным и предоставленным займам, залогам, договорам выданного поручительства, выданным и полученным гарантиям; - учет по внутригрупповым операциям, прозрачные механизмы передачи затрат филиалов и взаиморасчеты с дочерними обществами, сверка внутригрупповых оборотов; - раздел учета кадровых обучений и аттестаций по должностным компетенциям, отнесение затрат по заработной плате на себестоимость строительных проектов; - утвержденный алгоритм начисления и погашения резерва под предстоящие отпуска согласно ПБУ 8/2010; - широкий набор функций позволяет учитывать активы и обязательства организации с необходимой для управленческого учета дополнительной аналитикой. • Автоматизированы процессы казначейства: в системе ведется электронное согласование заявок на платежи, контроль лимитов бюджета движения денежных средств (БДДС), формирование реестра оплат. Программа позволяет оперативно просматривать информацию об оплате конкретных заявок, а также сводную отчетность по движению ДС и освоению БДДС. В результате оптимизирован и ускорен процесс согласования заявок на расход ДС. • Автоматизированы процессы материально-технического отдела (МТО) и складского учета, начиная от формирования комплектовочной ведомости строительства, заканчивая оперативным складским учетом оборудования и материалов. Система позволяет формировать, а также загружать из MS Excel комплектовочные ведомости и создавать внутренние заказы в МТО. На основании внутренних заказов происходит формирование всех документов для конкурсных процедур и итоговой спецификации с поставщиком. На основании спецификаций формируются уведомления об отгрузке, ведется оперативный приход материалов на склад. Автоматизированы все межскладские перемещения и оперативный отпуск ТМЦ в производство. Система позволяет учитывать все изменение номенклатуры, количества, стоимости и сроков поставки ТМЦ на всех этапах, что делает процесс комплектации прозрачным для всех участников процесса. • Улучшено управление работой автотранспорта и спецтехники. Автоматизированы процессы учета расстановки техники по объектам и управления процессами передачи техники в аренду дочерним обществам. Реализовано формирование разнарядки, оперативный учет путевых листов и списания ГСМ. Система «1С:Управление строительной организацией» позволит планировать и учитывать ремонты, вести нормирование и оперативный учет запчастей. Планируется интеграция «1С:Управление строительной организацией» со средствами телеметрии и спутникового мониторинга.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.