|
Россельхозбанк ввел в эксплуатацию сеть устройств самообслуживания в Ростовской области
В Ростовской области начала действовать сеть платежных устройств самообслуживания Россельхозбанка. В настоящее время на территории региона функционирует 46 информационно-платежных терминалов (ИПТ). Они введены в эксплуатацию после нескольких месяцев работы в тестовом режиме. Информационно-платежные терминалы размещены в отделениях регионального филиала Банка и в ряде торговых центров. С их помощью можно проводить коммунальные платежи, оплачивать услуги сотовой связи, коммерческого телевидения и Интернета, погашать кредиты без оформления дополнительных документов, пополнять счет пластиковой карты, осуществлять денежные переводы в любую точку мира. Помимо того, через ИПТ клиенты имеют возможность открывать и пополнять банковские вклады. Дополнительный доступ к банковским сервисам обеспечивают также 56 банкоматов, установленных в офисах Банка (из них 26 работает в круглосуточном режиме). Платежная сеть обслуживает все виды пластиковых карт VISA, MasterCard и Union Pay. Держатели карт Россельхозбанка могут снимать наличные без дополнительных комиссий в банкоматах партнеров – Альфа-банка и Промсвязьбанка. «Развивая инфраструктуру дистанционного банковского обслуживания, мы стремимся сделать услуги Россельхозбанка максимально доступными и удобными, – прокомментировал директор Ростовского регионального филиала АО «Россельхозбанк» Игорь Пятигорец. – Благодаря разветвленной сети банкоматов и платежных терминалов наши клиенты могут в предельно короткие сроки совершать необходимые финансовые операции в любое удобное для них время».
Контактное лицо: Александр Безменов
Компания: Ростовский филиал Россельхозбанка
Добавлен: 19:50, 30.10.2015
Количество просмотров: 642
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|