 |
Дорожный ремонтер ЭД-105МП МГ: долговечность асфальта можно продлить
ЗАО «Коминвест-АКМТ» продолжает представлять новинки своего технического парка. В преддверии зимних холодов применение современных технологий в области дорожного строительства и обслуживания проезжей части приобретает дополнительную актуальность. Новое оборудование от ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет собой универсальное средство по поддержанию асфальтовых поверхностей в пригодном состоянии в течение нескольких сезонов. «Разработка и внедрение инновационных технологий в сфере дорожного хозяйства всегда было одним из центральных направлений в деятельности нашего холдинга. Плохое качество дорог во многих регионах России является прямым следствием использования устаревшего оборудования. Наша задача как поставщиков спецтехники – предоставлять максимально подходящие под российские условия машины и технологии. Уверен, внедрение последней разработки компании позволит повысить как качество, так и эффективность деятельности работников дорожной сферы по всей России», - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Последняя разработка компании – прицепной, дорожный ремонтер «ЭД-105МП МГ» - была представлена широкой публике на прошедшей в Москве специализированной выставке «ДорогаЭкспо». Оборудование ремонтера размещено на прицепе и состоит из-утепленного термоконтейнера с подогревом, для хранения и дозированной выгрузки асфальтовой смеси и инфракрасной панели для нагрева ремонтируемой поверхности дороги с асфальтовым покрытием. Ремонтер применяется для ямочного ремонта, устранения колейности и неровностей асфальтовых покрытий. В технологии ремонта используется метод разогрева асфальта инфракрасным излучением до его подвижного состояния, непосредственно на ремонтируемом участке, смешивания разогретого асфальта с добавлением порции свежей асфальтобетонной смеси и формирования заплатки в зоне повреждения. При этом методе отпадает необходимость делать выборку старого асфальта, что сокращает количество выполняемых операций и задействованного оборудования. Также экономится время и средства, обычно затрачиваемые на утилизацию старого асфальта. Кроме того, за счет высокой температуры нагрева асфальта инфракрасной панелью, ЭД-105МП МГ способен выполнять ремонтные работы и при отрицательных температурах. Экстремальное тестирование опытного образца в течение 8-ми часовой рабочей смены показало, что оборудование способно обеспечить качественный ремонт при отрицательных температурах до минус 20С0. Таким образом, использование данного оборудования позволяет продлевать сезон ремонтных работ, что приобретает особую актуальность в преддверии зимнего сезона. Новая техника обладает серьезными функциональными характеристиками, являющимися лучшими среди оборудования в этой области. Вместимость термоконтейнера ремонтера – 2 тонны. Подогрев асфальта производится при помощи двух газовых горелок мощностью по 45 кВт каждая. Имеется автоматический контроль температуры. Выгрузка асфальта происходит дозированно, за счет шнековой системы разгрузки. Приводом оборудования термоконтейнера служит силовая установка на базе автономного, бензинового двигателя, мощностью 15 лошадиных сил. Отдельного внимания заслуживает автономная инфракрасная панель нагрева и регенерации асфальта ИКАР-2.5. Она обеспечивает косвенный нагрев асфальта, инфракрасным излучением, до температуры 150-180С0, на глубину до 70 мм без выжига битумной составляющей. Панель обладает собственным комплектом газовых баллонов, имеет функцию автоподжига горелок. За счет наличия собственных колес, панель способна перемещаться по всему ремонтируемому участку, независимо от транспортного прицепа. По окончании работы или для смены дислокации, панель легко загружается в транспортный прицеп ремонтера при помощи электролебедки с зацепным механизмом и фиксируется на задней стенке термоконтейнера ремонтера. Дорожный ремонтер «ЭД-105МП МГ» не имеет аналогов в России. Техника производится на российском предприятии, существенно дешевле аналогичного импортного и полностью отвечает Российским и международным стандартам качества. Это позволяет отечественным компаниям полностью исключить из своей деятельности иностранное оборудование аналогичного функционала. Полный модельный ряд дорожной техники ЗАО «Коминвест-АКМТ» Вы можете найти на официальном сайте холдинга.
Дополнительная информация: Янина Оксана, руководитель отдела рекламы и PR тел.: 8(495)212-21-22 доб.5051 моб: 8(965)429-84-71 E-mail: Yanina@cominvest-akmt.ru
Контактное лицо: Смелик Светлана
Компания: ЗАО «Коминвест-АКМТ»
Добавлен: 20:27, 30.10.2015
Количество просмотров: 1377
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |