Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Украинский контакт центр признан лучшим в мире

10 ноября 2015 г.

Киев, Украина – Украинский оператор мобильной связи «МТС Украина» сообщает о победе Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» в международном конкурсе Contact Center World.

Впервые украинский контакт центр признан лучшим в мире по обслуживанию клиентов – Центр обслуживания абонентов (ЦОА) «МТС Украина» одержал победу на глобальном конкурсе Global Contact Center Awards, который проходил в Лас-Вегасе, США.

Первое место в номинации «Лучший в обслуживании клиентов крупный контакт центр» оператору принес новый подход к обслуживанию клиентов компании, внедренный в прошлом году – «Обслуживание 2.0». Новый подход подразумевает общение с клиентами с минимальным набором стандартов, построенное на доверии к клиенту и простоте в общении. Новая версия обслуживания понравилась не только абонентам, но и получила признание на украинских и международных конкурсах. В феврале этого года этот подход был признан лучшим на десятом конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил в Лондоне, Великобритания. А в октябре контакт центр оператора победил сразу в трех из шести номинаций конкурса Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров «DzWINNER».

Бронзовую награду конкурса как лучший общественно значимый проект также получил контакт центр «Линия жизни», организованный на базе контакт центра «МТС Украина» для предоставления консультаций по вопросам донорства крови.

Дополнительная информация о победителях и номинациях глобального конкурса доступна на официальной странце Global Contact Center Awards https://www.contactcenterworld.com/worldawards/regional-winners.aspx?id=f4c38ccf-5326-42cd-af89-fdc83cf28eb6

О Центрах обслуживания «МТС Украина»

Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» (ЦОА), состоящий из двух контакт-центров во Львове и Днепропетровске – одна из крупнейших структур компании «МТС Украина», насчитывающая более тысячи сотрудников. Сейчас это самая молодая структура компании, средний возраст сотрудника ЦОА – 25 лет. Наибольший процент работников – недавние выпускники украинских вузов.

В 2013 году ЦОА «МТС Украина» занял первое место в рейтинге по качеству телефонного обслуживания в call-центрах украинских телекоммуникационных компаний. Исследование проводилось Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Работа сотрудников Центра обслуживания абонентов «МТС Украина» оценена на «отлично» – это была единственная отличная оценка в рейтинге. В 2014 году проект Группы обучения ЦОА «МТС Украина» одержал победу на конкурсе «Хрустальная Гарнитура» в номинации «Лучший проект набора, подготовки и обучения персонала». В 2015 году сотрудники контактных центров «МТС Украина» завоевали сразу три из шести главных наград «DzWINNER» на конкурсе Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров.

Профессионализм контакт-центра «МТС Украина» признан и на международном уровне – на десятом юбилейном конкурсе контактных центров Европы EMEA (The 2015 '10thAnnual' ContactCenterWorld Top Ranking Performer Awards), который проходил 10-12.06.2015 в Лондоне, Великобритания, контакт-центр «МТС Украина» признан лучшим по обслуживанию клиентов в Европе.

О программе «Линия жизни»

Социальная программа по развитию донорства крови в Украине «Линия жизни» действует с октября 2014 при поддержке «Ассоциации службы крови Украины». Инициатива направлена на привлечение внимания общества к проблеме донорства крови, формирование культуры донорства и увеличение запасов качественной донорской крови благодаря обеспечению быстрого и доступного способа получения информации и консультаций по вопросам донорства крови.

В рамках программы «Линия жизни» работает специализированный контактный центр. Позвонив по телефонам 7333 (бесплатно для абонентов «МТС Украина») и 050 119 7333 (для абонентов других операторов в соответствии с условиями тарифного плана) с 7:00 до 1:00, каждый желающий сможет получить информацию по вопросам донорства крови

Контактное лицо: Виктория Павловская
Компания: ПрАТ «МТС Украина»
Добавлен: 17:46, 11.11.2015 Количество просмотров: 717
Страна: Украина


Системы автоматизации управления документооборотом: будущее бизнеса в РФ, Пресс-служба, 21:03, 21.02.2025, Россия127
21 февраля 2025 года аналитики сайта Топ-10 СЭД подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор существующих в России систем электронного документооборота.


(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:07, 21.02.2025, Россия121
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Клиенты ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пополнять баланс букмекеров цифровой картой ЦУПИС в 2024 году, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:07, 21.02.2025, Россия122
По итогам декабря 2024 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС стали в 7 раз чаще пользоваться цифровой картой ЦУПИС при пополнении баланса букмекеров по сравнению с январем прошлого года. В этот же период количество переводов с баланса букмекеров на цифровую карту ЦУПИС также показало четырехкратный рост.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия118
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:32, 21.02.2025, Россия133
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:30, 21.02.2025, Россия135
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:28, 21.02.2025, Россия64
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:48, 20.02.2025, Россия57
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Hisense представляет новые модели пылесосов на российском рынке, Hisense, 17:23, 20.02.2025, Россия64
Интеллект, мощность, удобство – в новом исполнении от Hisense


Тюменская делегация вернулась с крупнейшего в России события по тематике радикального продления жизни и победы над старением, Альянс СОНКО, 17:45, 20.02.2025, Россия61
В минувшие выходные, 15-16 февраля 2025 года, на территории московского Старт Хаба «Красный Октябрь» состоялась первая международная конференция«Древо Жизни».


Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия178
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом.


«DатаРу Технологии» добавила в продуктовый портфель новую линейку систем передачи данных, ДатаРу, 17:38, 20.02.2025, Россия65
Компания «DатаРу Технологии» обновила свой продуктовый портфель в части систем передачи данных (СПД) и добавила новую линейку коммутаторов серий СВ 4000, 3000 и 2000.


  © 2003-2025 inthepress.ru