Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ECM-приложение EOSMobile (Android) от компании ЭОС

EOSMobile обеспечивает взаимодействие с системами документооборота компании ЭОС с планшетов, работающих на операционной системе Android, и может использоваться широким кругом пользователей – от рядовых исполнителей до руководителей. Потребности различных категорий специалистов реализуются в этом универсальном решении через гибкий интерфейс и индивидуально настраиваемый под потребности конкретного пользователя функционал. Теперь EOSMobile (Android) можно скачать на сайте ЭОС.
Приложение продолжает линейку ранее выпущенных ЭОС мобильных решений («АРМ Руководителя» (Windows 8.1), iEOS (iOS)) и обладает всеми возможностями для комфортной работы с документами в СЭД/ECM-системах. Пользователи приложения могут: просматривать и аннотировать документы (файлы); выносить резолюции, давать поручения (как по документам, так и инициативные) и работать с ними; работать как с помощником, так и самостоятельно; просматривать и формировать отчеты; искать необходимые документы; работать с проектами документов, в том числе согласовывать (визировать) и подписывать документы электронной подписью.
Приложение работает в двух режимах: online и offline (в этом случае все действия с объектами передаются в СЭД при появлении доступа к сети). Обмен данными с сервером может быть организован через защищенное соединение.
Несколько удобных функций, которые позволяют пользователю чувствовать себя более комфортно: приложение даст знать о новых документах, если вдруг оно было свернуто, а пользователь, например, работали в каком-то другом приложении; можно выбрать удобный режим синхронизации: автоматический или ручной (при нажатии на кнопку «синхронизация»); создание инициативного поручения может начинаться и в другом приложении, через кнопку «Поделиться» (Share button), что позволит не только прикрепить pdf-файл (который будет отправлен вместе с поручением), но и откроет данное инициативное поручение сразу в режиме редактирования; а также ряд других возможностей, которые пользователи смогут увидеть в настройках Android-приложения.
Разработчики приложения на пути к созданию красивого дизайна и функционального интерфейса протестировали множество цветовых решений. В итоге было выявлено, что что наиболее комфортными для длительной работы с планшетом являются светло-серые цвета, которые и легли в основу финального макета.
Среди других важных акцентов, на которые сделан упор, — альбомный режим работы. Пользователям так значительно удобнее работать с электронными документами, создавать поручения, визировать и подписывать проекты документов и осуществлять многие другие операции. В данном режиме работы пользователи совершают действия, используя для управления большие пальцы, поэтому большинство функциональных элементов размещены либо в верхней части экрана, либо по его краям. С некоторыми элементами можно комфортно взаимодействовать даже обеими руками, что обеспечивает более удобную и быструю работу.
Можно, например, скрыть одну или обе панели в альбомном режиме: панель со списком документов и панель, отображающую реквизиты и поручения по документу. А если пользователь перевернет планшет в портретный режим, то приложение само автоматически скроет одну из двух панелей в зависимости от предыдущих действий пользователя. В результате пользователю всегда будет показана нужная ему панель.
Другой важный акцент сделан на полноте информации по документу и возможности просматривать и работать с ней на одном экране. Поэтому пользователям приложения доступна работа сразу в трех плоскостях: 1) просмотр списка документов, 2) чтение файлов по текущему документу, 3) просмотр реквизитов и всех доступных пользователю поручений по текущем документу.
Например, пользователь может ознакомиться с проектом поручения, подготовленным помощником, даже не открывая его на редактирование.
Артем Андреев, ведущий проектировщик корпоративных мобильных приложений компании ЭОС, так прокомментировал основную концепцию Android-приложения: «Люди предпочитают решения, которые могут быть персонифицированы под их задачи и пожелания. Осознавая этот факт, мы дали нашим клиентам гибкий интерфейс и настраиваемый под нужды клиента функционал непосредственно из самого приложения. Также решение должно быть другом и помощником в работе (даже когда за пользователем нет закрепленного помощника в компании), поэтому мы заложили логику работы, которая в нужный момент или предупреждает о совершении неверного действия (ограждает от совершения ошибки), или вовремя подстраивает свой интерфейс под удобную работу». Более подробно ознакомиться с возможностями приложения вы можете, скачав его и попробовав работать в демо-режиме на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_products/eosmobileapps/android.php

Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:05, 11.11.2015 Количество просмотров: 635
Страна: Россия


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия184
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия192
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия192
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия202
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия200
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия60
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия66
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия155
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия175
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия211
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия236
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия187
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия120
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия134
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия198
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru