ECM-приложение EOSMobile (Android) от компании ЭОС
EOSMobile обеспечивает взаимодействие с системами документооборота компании ЭОС с планшетов, работающих на операционной системе Android, и может использоваться широким кругом пользователей – от рядовых исполнителей до руководителей. Потребности различных категорий специалистов реализуются в этом универсальном решении через гибкий интерфейс и индивидуально настраиваемый под потребности конкретного пользователя функционал. Теперь EOSMobile (Android) можно скачать на сайте ЭОС. Приложение продолжает линейку ранее выпущенных ЭОС мобильных решений («АРМ Руководителя» (Windows 8.1), iEOS (iOS)) и обладает всеми возможностями для комфортной работы с документами в СЭД/ECM-системах. Пользователи приложения могут: просматривать и аннотировать документы (файлы); выносить резолюции, давать поручения (как по документам, так и инициативные) и работать с ними; работать как с помощником, так и самостоятельно; просматривать и формировать отчеты; искать необходимые документы; работать с проектами документов, в том числе согласовывать (визировать) и подписывать документы электронной подписью. Приложение работает в двух режимах: online и offline (в этом случае все действия с объектами передаются в СЭД при появлении доступа к сети). Обмен данными с сервером может быть организован через защищенное соединение. Несколько удобных функций, которые позволяют пользователю чувствовать себя более комфортно: приложение даст знать о новых документах, если вдруг оно было свернуто, а пользователь, например, работали в каком-то другом приложении; можно выбрать удобный режим синхронизации: автоматический или ручной (при нажатии на кнопку «синхронизация»); создание инициативного поручения может начинаться и в другом приложении, через кнопку «Поделиться» (Share button), что позволит не только прикрепить pdf-файл (который будет отправлен вместе с поручением), но и откроет данное инициативное поручение сразу в режиме редактирования; а также ряд других возможностей, которые пользователи смогут увидеть в настройках Android-приложения. Разработчики приложения на пути к созданию красивого дизайна и функционального интерфейса протестировали множество цветовых решений. В итоге было выявлено, что что наиболее комфортными для длительной работы с планшетом являются светло-серые цвета, которые и легли в основу финального макета. Среди других важных акцентов, на которые сделан упор, — альбомный режим работы. Пользователям так значительно удобнее работать с электронными документами, создавать поручения, визировать и подписывать проекты документов и осуществлять многие другие операции. В данном режиме работы пользователи совершают действия, используя для управления большие пальцы, поэтому большинство функциональных элементов размещены либо в верхней части экрана, либо по его краям. С некоторыми элементами можно комфортно взаимодействовать даже обеими руками, что обеспечивает более удобную и быструю работу. Можно, например, скрыть одну или обе панели в альбомном режиме: панель со списком документов и панель, отображающую реквизиты и поручения по документу. А если пользователь перевернет планшет в портретный режим, то приложение само автоматически скроет одну из двух панелей в зависимости от предыдущих действий пользователя. В результате пользователю всегда будет показана нужная ему панель. Другой важный акцент сделан на полноте информации по документу и возможности просматривать и работать с ней на одном экране. Поэтому пользователям приложения доступна работа сразу в трех плоскостях: 1) просмотр списка документов, 2) чтение файлов по текущему документу, 3) просмотр реквизитов и всех доступных пользователю поручений по текущем документу. Например, пользователь может ознакомиться с проектом поручения, подготовленным помощником, даже не открывая его на редактирование. Артем Андреев, ведущий проектировщик корпоративных мобильных приложений компании ЭОС, так прокомментировал основную концепцию Android-приложения: «Люди предпочитают решения, которые могут быть персонифицированы под их задачи и пожелания. Осознавая этот факт, мы дали нашим клиентам гибкий интерфейс и настраиваемый под нужды клиента функционал непосредственно из самого приложения. Также решение должно быть другом и помощником в работе (даже когда за пользователем нет закрепленного помощника в компании), поэтому мы заложили логику работы, которая в нужный момент или предупреждает о совершении неверного действия (ограждает от совершения ошибки), или вовремя подстраивает свой интерфейс под удобную работу». Более подробно ознакомиться с возможностями приложения вы можете, скачав его и попробовав работать в демо-режиме на сайте ЭОС: http://www.eos.ru/eos_products/eosmobileapps/android.php
Контактное лицо: Кондратьева Екатерина
Компания: ЭОС
Добавлен: 18:05, 11.11.2015
Количество просмотров: 635
Страна: Россия
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.