В НП «ОПЖТ» обсудили ключевые вопросы по техническому регулированию и технической безопасности
19 ноября в Москве состоялось Заседание Комитета НП «ОПЖТ» по техническому регулированию и технической безопасности. Собрание прошло под председательством вице-президента, члена Наблюдательного совета, Председателя Комитета – Владимира Матюшина. В заседании участвовали представители ООО «НПО САУТ»; ВЭД КТЗ ДЖЛиВ ООО «Железнодорожные технологии»; ОАО «НИИ вагоностроения»; АО «ВМЗ»; ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод»; ООО «ВНИЦТТ»; ЗАО «Чебоксарское предприятие «Сеспель»; ИЦ ВЭИП. В ходе заседания участники обсудили вопросы по формированию системы технического регулирования в странах Евразийского экономического союза, ознакомились с информацией о количестве испытательных центров и органов сертификации, рассмотрели вопрос о ходе работ по корректировке технических регламентов. «По состоянию на 19 ноября 2015 года в единый реестр органов по сертификации испытательных центров Таможенного Союза внесены: от республики Беларусь 2 органа по сертификации и 8 испытательных лабораторий (центров), от республики Казахстан 13 органов по сертификации и 19 испытательных лабораторий (центров), от Киргизии 1 испытательная лаборатория (центр), от Российской Федерации 8 органов по сертификации и 49 испытательных лабораторий (центров)», – отметил Владимир Матюшин. Основной задачей всех органов и испытательных центров, по его словам, является обеспечение выпуска качественной и безопасной продукции железнодорожной отрасли. Сотрудники испытательных центров и органов по сертификации должны обладать высокой степенью квалификации в области железнодорожной техники, испытательные центры должны быть оснащены всем необходимым оборудованием. В продолжение темы председатель комитета Владимир Матюшин также подчеркнул необходимость создания единой информационной базы по каждому органу сертификации, которая бы включала в себя область аккредитации органов и информационную справку. Кроме того, собравшиеся обсудили вопросы по повышению и ужесточению требований к органам сертификации с целью обеспечения безопасности железнодорожной продукции и поговорили об изменениях в системах добровольной сертификации в России. В ходе заседания представители железнодорожной отрасли рассмотрели проекты соглашений в области технического регулирования Евразийского экономического союза, в частности: «Соглашение о принципах и подходах гармонизации законодательств государств-членов ЕврАзЭС в сфере государственного надзора в целях обеспечения безопасности продукции на рынке»; «Соглашение о порядке и условиях устранения технических барьеров во взаимной торговле с третьими странами, не являющимися государствами-членами Евразийского экономического союза (ЕАЭС)»; «Правила и порядок обеспечения безопасности и обращения продукции, требования к которой не установлены техническими регламентами Союза». В процессе обсуждения были озвучены все замечания и предложения по редакции трех проектов. В завершении заседания участники обсудили вопрос необходимости изменения документов стран сети 1520 в связи с образованием ЕврАзЭС и введением единой системы сертификации железнодорожной техники.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.