Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Датагруп» запускает сервис многоуровневого мониторинга качества услуг SLA

С ноября 2015 года национальный оператор связи «Датагруп» запускает многоуровневый набор функций качества обслуживания SLA, оптимально соотносящихся с реальными потребностями корпоративных пользователей.

Основная цель нововведений — постоянный контроль качества предоставляемых информационных услуг для удовлетворения требований клиентов к сети и повышение эффективности работы, в соответствии с потребностями конкретного бизнеса.

Многоуровневое SLA (англ. Service Level Agreement) – это соглашение, которое содержит права и обязанности сторон, описание услуг и согласованный уровень качества сервисов, но разделяется на разные уровни. Каждый уровень ориентирован на конкретную группу потребителей. Например, для наиболее критически важных подключений предлагаются SLA с более высокими показателями производительности, чем для менее важных точек второго плана.

Целью проекта по внедрению услуги многоуровневого соглашения SLA является повышение лояльности ключевых клиентов и дифференциация услуг «Датагруп» в сегменте B2B путем обеспечения гарантированного уровня обслуживания. Данные цели были определены в рамках программы повышения качества услуг компании.

«Датагруп» предлагает клиентам обновленное многоуровневое соглашение SLA с нормами качества европейского уровня, автоматизировал процессы подключения услуги мониторинга SLA, локализации и устранения неисправностей, формирования отчетности SLA и корректировки счетов. Конечная цель применения данного распределения заключается в обеспечении нулевого влияния ИТ-проблем на функционирование бизнеса.

Технические параметры и тарифные пакеты разного уровня сервиса SLA делятся по таким основным критериям: максимальное время для аварийного отсутствия услуг, общее время и промежуток проведения технических работ, наличие отдельного телефонного номера для поддержки сервиса SLA, приоритет входящих звонков по выделенному номеру, наличие выделенного персонального сотрудника службы технической поддержки, время реагирования службы технической поддержки на обращение абонента и другие.

Клиент имеет возможность самостоятельно указывать уровень желаемого SLA. Технические параметры SLA закладываются на этапе проработки технической возможности и построения канала связи. Стоимость предоставляемых услуг будет зависеть от уровня желаемого SLA. Таким образом, конечный пользователь, присваивая своим точкам тот или иной уровень (от «Начального» до «Премиум»), может оптимизировать свои затраты на телекоммуникационные услуги. Например, в пакетах «Премиум» клиент будет подключен только по оптической сети оператора с использованием отказоустойчивых схем, что позволит получить заказчику наивысшее качество сервиса.

По мнению генерального директора «Датагруп» Максима Смелянца, на сегодняшний день большинство операторов находятся на этапе, когда с заказчиком заключается SLA только на бумаге. И по факту проблемы с качеством услуг решаются от случая к случаю, так как у операторов нет для этого соответствующих инструментов, которые позволили бы на системной основе улучшать показатели качества услуг. Переход «Датагруп» на новый уровень обслуживания SLA задаёт новые стандарты качества услуг в корпоративном сегменте.

«При подписании договора на оказание услуг мы оговариваем желаемый уровень сервиса SLA, который будет обеспечен нами в течение всего срока действия договора, а также несем четкую финансовую ответственность за условия его выполнения. Введение нескольких уровней SLA в стандартный шаблон договоров – первый шаг на пути повышения доверия к поставщику услуг» – прокомментировал запуск программы Максим Смелянец.

Контактное лицо: Громницкая Юлия
Компания: «Датагруп»
Добавлен: 15:03, 20.11.2015 Количество просмотров: 756
Страна: Украина


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия32
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия41
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия60
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия51
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия56
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия50
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия53
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия61
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия39
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия44
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия246
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия152
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru