|
Портал «Работа в России» набирает обороты
Обновлённая версия Портала «Работа в России» (www.trudvsem.ru) официально запущена в промышленную эксплуатацию 3 июля этого года. За прошедшие месяцы на сайте зарегистрировались более 100 тысяч соискателей и 12 тысяч организаций, в том числе ведущие в стране группы компаний и холдинги, среднесуточная посещаемость достигла отметки в 150 тысяч пользователей. Федеральный проект по модернизации Портала «Работа в России», реализованный Компанией БФТ совместно с Федеральной службой по труду и занятости (Роструд), является частью масштабной государственной политики в сфере занятости населения и трудовой мобильности.
В целях исполнения требований законодательства в части повышения трудовой мобильности граждан РФ в конце прошлого года Рострудом было принято решение о модернизации портала «Работа в России». Исполнителем проекта была определена Компания БФТ. В результате активной и плодотворной работы команды Роструда и БФТ уже 15 апреля 2015 года было запущено публичное тестирование обновленной версии Портала, а 3 июля 2015 года сайт «Работа в России» официально начал свою работу и стал доступен по адресу www.trudvsem.ru. Основная цель Портала – помочь гражданам быстро и легко найти подходящую работу в любом регионе Российской Федерации, а работодателям – хороших сотрудников.
НАЙТИ РАБОТУ ЛЕГКО!
Портал «Работа в России» обеспечивает доступ к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны. База вакансий формируется центрами занятости населения, работодателями, а также другими источниками. Несмотря на масштабы, соискатель может быть полностью уверен, что он не столкнется с недобросовестными компаниями и организациями. Каждый работодатель, который размещается на Портале, проходит строгую проверку, что позволяет полностью исключить случаи мошенничества и несоблюдения трудового законодательства.
Портал содержит вакансии всех работодателей в стране, подходящие для граждан любого возраста, а также социально незащищенным категориям населения. Уже сейчас «Работа в России» содержит порядка 70 тысяч рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. Функционал Портала позволяет соискателю в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально-экономические показатели субъектов Российской Федерации, в том числе на интерактивной карте. В паспорте региона представлена информация, которая позволит соискателю выбрать наиболее привлекательное для себя место работы. В том числе сведения об инвестиционных проектах и региональных программах в сфере занятости населения. Поэтому, если соискателя заинтересовала вакансия или ему сделали предложение в другом регионе, он всегда сможет оценить привлекательность нового места работы.
Благодаря простой и удобной поисковой системе граждане могут осуществлять поиск вакансий по большому количеству показателей: по региону, заработной плате, подходящие социально-незащищенным группам граждан, с предоставлением жилья, обучением и другим критериям. Просматривать результаты поиска можно в разных формах – в виде списка или алфавита специальностей, или воспользоваться картой. На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.
Для того чтобы создать на Портале резюме, откликнуться на вакансии или получить приглашения от работодателей, соискателю необходимо зайти в личный кабинет. Для этого можно воспользоваться паролем единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если соискатель еще не зарегистрирован в ЕСИА, то процесс регистрации не составит труда и займет не более нескольких минут. В дальнейшем полученный пароль можно будет использовать как при работе с Порталом «Работа в России», так и на других государственных ресурсах, включая портал государственных услуг (gosuslugi.ru), портал «Российская общественная инициатива», ГИС ЖКХ и др. В личном кабинете можно создавать сразу несколько резюме и редактировать их. А благодаря специальным настройкам всегда можно посмотреть, кто из работодателей интересовался резюме.
НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКА СОТРУДНИКОВ
Портал «Работа в России» для работодателя - это удобный ресурс поиска сотрудников и управления вакансиями. Работодатели получают возможность бесплатно находить квалифицированных специалистов. Удобная, гибкая система поиска поможет выбрать нужные критерии и осуществить подбор по ним, а затем, пройдя авторизацию, пригласить кандидата на собеседование. В личном кабинете работодатель может воспользоваться удобным конструктором, который помогает быстро и легко создавать и редактировать вакансии, следить за их статусом и видимостью для соискателя. Кроме того, можно отслеживать отклики на вакансии, приглашать соискателей на собеседование.
Для удобства работодателей также предусмотрена автоматическая передача данных о вакансиях из основных кадровых систем. А для компаний с широко разветвленной филиальной сетью и холдингов обеспечена возможность отслеживания изменений по всем вакансиям компании вне зависимости от территориального расположения его подразделений: работодатель может узнать информацию о количестве вакансий в том или ином подразделении, общем количестве вакансий по всей компании, количестве закрытых или открытых вакансий и др.
Контактное лицо: Татьяна
Компания: Бюджетные и Финансовые Технологии
Добавлен: 18:02, 21.11.2015
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия189 | |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
|