Обновлённая версия Портала «Работа в России» (www.trudvsem.ru) официально запущена в промышленную эксплуатацию 3 июля этого года. За прошедшие месяцы на сайте зарегистрировались более 100 тысяч соискателей и 12 тысяч организаций, в том числе ведущие в стране группы компаний и холдинги, среднесуточная посещаемость достигла отметки в 150 тысяч пользователей. Федеральный проект по модернизации Портала «Работа в России», реализованный Компанией БФТ совместно с Федеральной службой по труду и занятости (Роструд), является частью масштабной государственной политики в сфере занятости населения и трудовой мобильности.
В целях исполнения требований законодательства в части повышения трудовой мобильности граждан РФ в конце прошлого года Рострудом было принято решение о модернизации портала «Работа в России». Исполнителем проекта была определена Компания БФТ. В результате активной и плодотворной работы команды Роструда и БФТ уже 15 апреля 2015 года было запущено публичное тестирование обновленной версии Портала, а 3 июля 2015 года сайт «Работа в России» официально начал свою работу и стал доступен по адресу www.trudvsem.ru. Основная цель Портала – помочь гражданам быстро и легко найти подходящую работу в любом регионе Российской Федерации, а работодателям – хороших сотрудников.
НАЙТИ РАБОТУ ЛЕГКО!
Портал «Работа в России» обеспечивает доступ к Общероссийской базе вакансий во всех регионах страны. База вакансий формируется центрами занятости населения, работодателями, а также другими источниками. Несмотря на масштабы, соискатель может быть полностью уверен, что он не столкнется с недобросовестными компаниями и организациями. Каждый работодатель, который размещается на Портале, проходит строгую проверку, что позволяет полностью исключить случаи мошенничества и несоблюдения трудового законодательства.
Портал содержит вакансии всех работодателей в стране, подходящие для граждан любого возраста, а также социально незащищенным категориям населения. Уже сейчас «Работа в России» содержит порядка 70 тысяч рабочих мест для людей с ограниченными возможностями. Функционал Портала позволяет соискателю в удобной форме осуществлять поиск вакансий, учитывая социально-экономические показатели субъектов Российской Федерации, в том числе на интерактивной карте. В паспорте региона представлена информация, которая позволит соискателю выбрать наиболее привлекательное для себя место работы. В том числе сведения об инвестиционных проектах и региональных программах в сфере занятости населения. Поэтому, если соискателя заинтересовала вакансия или ему сделали предложение в другом регионе, он всегда сможет оценить привлекательность нового места работы.
Благодаря простой и удобной поисковой системе граждане могут осуществлять поиск вакансий по большому количеству показателей: по региону, заработной плате, подходящие социально-незащищенным группам граждан, с предоставлением жилья, обучением и другим критериям. Просматривать результаты поиска можно в разных формах – в виде списка или алфавита специальностей, или воспользоваться картой. На карте отражаются близлежащие к месту работы школы, детские сады, медицинские учреждения и другие важные для жизни объекты.
Для того чтобы создать на Портале резюме, откликнуться на вакансии или получить приглашения от работодателей, соискателю необходимо зайти в личный кабинет. Для этого можно воспользоваться паролем единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА). Если соискатель еще не зарегистрирован в ЕСИА, то процесс регистрации не составит труда и займет не более нескольких минут. В дальнейшем полученный пароль можно будет использовать как при работе с Порталом «Работа в России», так и на других государственных ресурсах, включая портал государственных услуг (gosuslugi.ru), портал «Российская общественная инициатива», ГИС ЖКХ и др. В личном кабинете можно создавать сразу несколько резюме и редактировать их. А благодаря специальным настройкам всегда можно посмотреть, кто из работодателей интересовался резюме.
НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПОИСКА СОТРУДНИКОВ
Портал «Работа в России» для работодателя - это удобный ресурс поиска сотрудников и управления вакансиями. Работодатели получают возможность бесплатно находить квалифицированных специалистов. Удобная, гибкая система поиска поможет выбрать нужные критерии и осуществить подбор по ним, а затем, пройдя авторизацию, пригласить кандидата на собеседование. В личном кабинете работодатель может воспользоваться удобным конструктором, который помогает быстро и легко создавать и редактировать вакансии, следить за их статусом и видимостью для соискателя. Кроме того, можно отслеживать отклики на вакансии, приглашать соискателей на собеседование.
Для удобства работодателей также предусмотрена автоматическая передача данных о вакансиях из основных кадровых систем. А для компаний с широко разветвленной филиальной сетью и холдингов обеспечена возможность отслеживания изменений по всем вакансиям компании вне зависимости от территориального расположения его подразделений: работодатель может узнать информацию о количестве вакансий в том или ином подразделении, общем количестве вакансий по всей компании, количестве закрытых или открытых вакансий и др.
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.