 |
DPD в России открывает более 100 новых пунктов выдачи посылок еженедельно!
Международная компания DPD, один из лидеров рынка экспресс-доставки, объявляет об открытии 800 пунктов выдачи посылок под брендом Pickup по всей России до конца 2015 года
На данный момент DPD активно работает над расширением сети пунктов выдачи посылок Pickup. Сейчас у компании уже функционируют 150 точек в 55 городах России, из них свыше 50 – в Москве. К концу года общее количество пунктов выдачи достигнет 800 (еженедельно планируется открывать более 100 точек), они будут располагаться в 250 городах.
Все пункты Pickup имеют формат «магазин у дома», они открываются везде, где покупателям удобно забрать заказ по дороге с работы: на станциях метро, в торговых центрах, небольших магазинах.
«Расширение покрытия сети Pickup позволит стать доступнее и ближе к нашим клиентам, учитывая современный стремительный ритм жизни, - отмечает начальник управления партнерской сети DPD в России Анна Матвеева. – Альтернативный способ получения заказа становится все популярнее, даже несмотря на то, что курьерская доставка остается главным сервисом нашей компании».
Напомним, что в сентябре 2015 года DPDgroup, в состав которой входит DPD, объявила о расширении европейской сети пунктов выдачи посылок до более чем 20 000, в рамках которого до конца года запланировано открытие 800 пунктов под брендом Pickup по всей России.
Контактное лицо: Алена Тихомирова
Компания: DPD
Добавлен: 15:03, 26.11.2015
Количество просмотров: 981
Депо «Зиминское» модернизировало стенд для испытаний автотормозов, ЛокоТех-Сервис, 23:21, 16.09.2025, Россия177 |
Депо «Зиминское» Восточно-Сибирского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» провело комплексную модернизацию испытательного стенда А1394. Теперь работоспособность отремонтированных электропневматических приставок 395М.100 и 395М.200 к крану машиниста 395М-7 проверяется прямо в цехе — перед монтажом на локомотив. |
DPD сообщит о статусе доставки по SMS, DPD в России, 22:38, 08.09.2025, Россия334 |
Благодаря сервису «Уведомление получателя по SMS» клиенты всегда будут в курсе, что происходит с их заказом, даже в условиях нестабильного интернета. |
|
 |