|
Мировые и российские тренды в страховой рознице
. В кризис потребители готовы «инвестировать» в их развитие своим вниманием, лояльностью и готовностью разобраться в выборе продукта на сайте компании, если до сих пор не обладали такой практикой. Будут развиваться все решения и продукты, позволяющие клиенту сэкономить время и деньги, приняв на себя часть трудозатрат страховщика. Мобильные технологии становятся новым драйвером развития отрасли в России и за рубежом. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения. Исследования НАФИ и Ренессанс страхование свидетельствуют о том, что россияне стали чаще использовать мобильные приложения для финансовых услуг, чем те, что предназначены для покупки товаров. Страховые компании начнут в скором времени выходить на рынок со своими мобильными приложениями. У Ренессанс страхование, например, есть очень популярное приложение для клиентов-путешественников. С развитием онлайн технологий страховой продукт может быть гибко кастамизирован в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов. А готовность клиентов купить полисы через интернет уже сейчас позволяет Ренессанс страхование гораздо более эффективнее управлять своими расходами и предлагать клиентам одни из лучших цен и продуктов. Сегодня на стагнирующем рынке благодаря стратегии Ренессанс страхование последних трех лет компания получила прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысила эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе при пролонгации.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Группа Ренессанс страхование
Добавлен: 22:36, 30.11.2015
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|