 |
Мировые и российские тренды в страховой рознице
. В кризис потребители готовы «инвестировать» в их развитие своим вниманием, лояльностью и готовностью разобраться в выборе продукта на сайте компании, если до сих пор не обладали такой практикой. Будут развиваться все решения и продукты, позволяющие клиенту сэкономить время и деньги, приняв на себя часть трудозатрат страховщика. Мобильные технологии становятся новым драйвером развития отрасли в России и за рубежом. Растет число клиентов, которые приобретают финансовые услуги, используя телефон или мобильные приложения. Исследования НАФИ и Ренессанс страхование свидетельствуют о том, что россияне стали чаще использовать мобильные приложения для финансовых услуг, чем те, что предназначены для покупки товаров. Страховые компании начнут в скором времени выходить на рынок со своими мобильными приложениями. У Ренессанс страхование, например, есть очень популярное приложение для клиентов-путешественников. С развитием онлайн технологий страховой продукт может быть гибко кастамизирован в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов. А готовность клиентов купить полисы через интернет уже сейчас позволяет Ренессанс страхование гораздо более эффективнее управлять своими расходами и предлагать клиентам одни из лучших цен и продуктов. Сегодня на стагнирующем рынке благодаря стратегии Ренессанс страхование последних трех лет компания получила прибыльный портфель по добровольному автострахованию и повысила эффективность розничного бизнеса. Стала возможна более точная «настройка» тарифа и оценка риска, в том числе при пролонгации.
Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Группа Ренессанс страхование
Добавлен: 22:36, 30.11.2015
Количество просмотров: 667
Страна: Россия
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия116 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |