Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Что мешает хорошим автовладельцам получить справедливые тарифы?

С 1 августа Российский союз автостраховщиков запустил в эксплуатацию автоматизированную информационную систему бюро страховых историй (АИС БСИ). Сергей Рябцов, член совета директоров Группы Ренессанс В соответствии с законом о страховом деле компании, осуществляющие заключение договоров КАСКО и ДОСАГО, обязаны предоставлять в эту электронную базу полную информацию по заключению, изменению и расторжению договоров страхования, а также по убыткам в рамках этих договоров. Новая система объединит всю информацию по договорам каско и добровольного страхования автогражданской ответственности (ДОСАГО), говорит Сергей Рябцов, член совета директоров Группы Ренессанс страхование.
Уже в недалеком будущем страховые компании получат доступ к информации из АИС БСИ и смогут использовать полученные данные при тарификации. Пока сроки доступа в систему для водителей и страховщиков не определены, прошло слишком мало времени с момента ее открытия.
В систему вносятся данные по новым договорам. Соответственно, для накопления истории потребуется время.

Автовладельцам доступ к ней может позволить проверять насколько безупречна их страховая история, а страховым компаниям - учитывать ее при расчете стоимости полиса и скидок. Добросовестные и аккуратные автовладельцы перестанут переплачивать за убыточных водителей. Автовладельцы уже не будут привязаны к своим страховым компаниям. Безупречная страховая история позволит им выбирать страховщика с более привлекательным предложением, качественным сервисом. Исчезнет необходимость просить справки и доказывать безаварийную страховую историю.
Хорошие клиенты уже находятся в фокусе пристального внимания страховщиков, что не удивительно на фоне сокращения объемов нового бизнеса. Хорошим считается клиент, который готов разделить с компанией риски. Это значит покупать продукты с франшизой, решать спорные вопросы в досудебном порядке, придерживаться безаварийной манеры вождения, сохранять лояльность одной компании в долгосрочной перспективе. Таким автовладельцам, например, в Ренессанс страхование предоставляют как существенные скидки при пролонгации договора за хорошую страховую историю в этой же компании, так и скидки за страхование второго автомобиля, при переходе из другой компании и т д. В Группе Ренессанс страхование за несколько лет безубыточного страхования скидка может достигать 50%.
Что касается компаний, то свои надежды с единой базой убытков они связывают с изменением потребительского отношения к страхованию. Например, в странах с развитыми страховыми рынками клиенты, не желающие портить свою страховую историю, отказываются от заявления в страховые компании при небольших повреждениях автомобиля.
У нас автовладельцы сразу идут в суд. Число исков возросло минимум вдвое со времени распространения на страхование действия закона о защите прав потребителей. Есть случаи, когда юристы дробят одно требование к страховой компании на несколько исков, подают иски в различные суды, по каждому из них требуют отдельную неустойку, штраф 50%. «Продавая» свое требование к страховой компании, потребители могут оставаться в добросовестном неведении относительно способов решения споров со страховой. Но именно они оказываются стороной, которая в полной мере испытывает их негативные последствия в части повышения тарифа.
Информация о факте обращения в компетентные органы, а также о типе выплаты (судебная или несудебная) в обязательном порядке передается в БСИ. Навряд ли страховые компании будут готовы обеспечивать страховой защитой клиентов, имеющих за спиной несколько судебных дел за год.
Досудебная претензия в адрес страховщика часто позволяет получить большую по размеру выплату. Страховые компании в большинстве своем готовы пересматривать решения, если понимают обоснованность требований страхователя на досудебной стадии. Теперь только результат взаимных действий автовладельцев и страховщиков обеспечит решение проблем на рынке добровольного автострахования.

Контактное лицо: Ренессанс страхование
Компания: Группы Ренессанс страхование
Добавлен: 22:38, 30.11.2015 Количество просмотров: 625
Страна: Россия


Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы», Баланс-Платформа, 04:09, 17.11.2024, Россия65
Новая возможность для роста бизнеса дилеров в России: оформление автокредитов онлайн на основе интеграции TradeDealer и «Баланс-Платформы»


Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds).


Активы НПФ «БУДУЩЕЕ» по итогам третьего квартала 2024 года составили 294 млрд рублей, НПФ БУДУЩЕЕ, 18:51, 08.11.2024, Россия85
НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую (бухгалтерскую) отчетность по итогам третьего квартала 2024 года. Согласно данным документа, активы под управлением фонда по состоянию на 30 сентября составили 294 млрд рублей, а совокупные обязательства - 266,5 млрд рублей.


Генеральный директор «Выберу.ру» представил итоги второго комплексного исследования клиентской открытости микрофинансовых компаний на MFO Russia Forum, Выберу.ру, 02:58, 01.11.2024, Россия336
Григорий Бурденко, генеральный директор финансового маркетплейса «Выберу.ру», представил результаты второго исследования рынка МФО в области клиентской открытости на главном событии в отрасли микрокредитования — MFO Russia Forum.


«За неделю потерял полмиллиарда долларов» — сооснователь Nexters прокомментировал заморозку торгов и увольнение сотрудников в 2022 году, Gate agency, 02:57, 01.11.2024, Россия337
После длительного отсутствия в медиа Андрей Фадеев рассказал в подкасте Александра Соколовского, как компания переживала заморозку торгов в 2022 году и как принималось решение об увольнении сразу 250 сотрудников.


За III квартал спрос на кредитные карты достиг максимума за два года, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия333
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» проанализировал, как за последние три месяца изменился спрос на карты с кредитным лимитом.


В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями.


39% опрошенных россиян считают, что запрет на выдачу нескольких займов одновременно вынудит клиентов обращаться к “черным” кредиторам, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия349
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы выяснить, как те относятся к предложенным ограничениям в работе МФО Центробанком.


Каждый третий опрошенный россиянин распознает мошенников по ошибкам в речи, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия334
На форуме «Финополис», недавно завершившемся в Сочи, большой интерес участников вызвал стенд Т-банка, где предлагалось поучаствовать во фрод-рулетке и вступить в голосовой диалог с мошенниками.


Нейросети, дроны и квадробинг: на какие детские увлечения тратят средства российские родители, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия327
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3 тысяч россиян, чтобы определить, на какие хобби и секции родители чаще всего направляют средства из семейного бюджета.


Проверьте свою финансовую грамотность, Альянс СОНКО, 22:25, 25.10.2024, Россия124
Продолжается прием заявок для участия в проекте «Я гражданин»


МФК «Лайм-Займ» вошла в десятку самых популярных сайтов МФО, МФК «Лайм-Займ», 22:22, 25.10.2024, Россия115
МФК «Лайм-Займ» заняла 7-е место в рейтинге самых популярных сайтов МФО. Список составил сервис «Бробанк» по итогам III квартала 2024 года.


15,8 млрд рублей выплатил НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» пенсионерам за 9 месяцев 2024 года, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 04:30, 14.10.2024, Россия131
С начала года фонд назначил свыше 9 700 негосударственных пенсий


55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств.


«Выберу.ру» стал вторым в медиарейтинге финансовых маркетплейсов «Медиалогии» за первое полугодие 2024 года, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия128
«Выберу.ру» занял вторую строчку в рейтинге финансовых маркетплейсов за первое полугодие 2024 года по версии «Медиалогии», переместившись на одну строчку вверх по сравнению с результатами прошлого года и обогнав показатели ближайшего конкурента в 1,2 раза.


  © 2003-2024 inthepress.ru