 |
Компания «1C-Рарус» поделилась опытом в импортозамещении в IT
27 ноября 2015 в Санкт-Петербургском Центре импортозамещения и локализации состоялся I Международный Форум «Импортозамещение в IT: потенциалы и возможности взаимодействия в рамках Евразийского пространства». Более 150 российских и международных руководителей и IT-Директоров государственных корпораций, владельцев IT-компаний, представителей государственных органов и промышленных предприятий, специалистов профильных отраслей приняли участие в этом мероприятии. В комфортной деловой обстановке, созданной в знаменитом конгрессно-выставочном комплексе ЛЕНЭКСПО, участники подняли очень важные и актуальные темы, касающиеся российских IT-технологий, взаимодействия государства и бизнеса. Представители крупных IT-компаний обсудили нынешнюю ситуацию в импортозамещении, современные тенденции и предстоящие перемены в сфере IT Компанию «1С-Рарус» представлял Алексей Кудинов - директор по CRM-решениям, руководитель проекта «1С:CRM». Спикер поделился с участниками своим видением вопросов импортозамещения, текущими реалиями и прогнозами на будущие периоды. Алексей рассказал о причинах, по которым сегодня клиенты предпочитают российское ПО иностранному. Один из ведущих экспертов рынка CRM России и СНГ – Алексей Кудинов - привел несколько интересных и ярких примеров внедрения систем для управления маркетингом, продажами и бизнес-процессами («1С:CRM»). Выбирая в пользу «1С:CRM», заказчики руководствовались такими критериями успеха, как оперативность внедрения, возможность легкой интеграции с другим ПО, стоимость доработок, выгодное соотношение стоимости системы и ее функционала, а также доступность поддержки. Успешно продолжается процесс импортозамещения и среди продуктов для управления информационными технологиями предприятия (ITIL). В данном случае заказчики выделяют следующие преимущества «1C:ITIL» по сравнению с иностранными решениями: • Высокая скорость внедрения. • Методики внедрений «с нуля» до заказных разработок. • Настройка без программирования в 60% случаев. • Интеграция с отраслевыми инструментами. • Уникальное соотношение «Функционал\Цена» • Доступность (интерфейс, консультанты, территория, цена). • Поддержка (линия консультаций, развитие продукта).
Пожалуй, самым ярким примером импортозамещения зарубежного ПО стал проект компании «1С-Рарус» по созданию Service Desk на базе «1С:ITIL КОРП» для Федеральной Налоговой Службы РФ. В единой системе объединено 85 субъектов РФ, 160 000 пользователей Service Desk, 11 000 контроллеров домена. В настоящее время нагрузка на систему составляет порядка 17 000 заявок в сутки.
По результатам Первого Международного Форума по Импортозамещению в IT можно сказать, что сегодня российские разработчики предлагают бизнесу качественные, надежны, современные и конкурентоспособные решения. Это подтверждается тысячами успешных проектов автоматизации, осуществленными российскими вендорами, в том числе и компанией «1С-Рарус».
Контактное лицо: Сердюкова Ирина
Компания: ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб"
Добавлен: 16:43, 07.12.2015
Количество просмотров: 1327
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия90 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия92 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия98 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |