 |
Россия на MAPIC: провала не произошло
Россия на MAPIC: провала не произошло
Масштабы участия отечественного бизнеса в ежегодной выставке MAPIC в 2015 году были меньшими, чем в предыдущие годы, но откровенного провала не произошло, констатируют в RRG — компании, приехавшей на выставку с одной из самых многочисленных из российских делегаций.
«В этом году выставка вообще оказалась крупнее, чем в предыдущем: на MAPIC-2015 приехали почти 10 тысяч человек против 8,4 тысяч в 2014 году — несмотря на то, что экономики многих стран мира, не только России, сейчас переживают не лучшие времена, — рассказывает председатель совета директоров компании RRG Денис Колокольников. — Наша страна в этом году была представлена 665 участниками, в прошлом — 884. То есть снижение числа делегатов незначительное, меньше 30%. Никакого провала, которого многие ожидали, не произошло. Правда, по количеству стендов показатели гораздо хуже: в прошлом году россияне представили 40 стендов, в нынешнем — всего 13». Тем не менее, по словам эксперта, Россия, как и в прошлые годы, вошла в топ-5 крупнейших экспонентов MAPIC, заняв четвертую позицию по количеству участников после Франции, Италии и Великобритании, соответственно. Превалировали на нынешней выставке ритейлеры: из 240 российских компаний, приехавших в Канны, 116 оказались торговыми, порядка 60 — девелоперскими, отмечается в материалах RRG. «Данный факт свидетельствует о том, что ритейлеры уже адаптировались к новым экономическим реалиям, более того, они поняли, что сейчас — отличный момент для развития, и приехали на выставку с тем, чтобы найти новые торговые площади и занять их на выгодных «кризисных» условиях», — комментирует Денис Колокольников. В целом, отмечает эксперт, MAPIC для российского бизнеса остается полноценной рабочей площадкой: «Переговоры, деловое общение, подписание новых контрактов — все это, как и прежде, является неотъемлемой частью выставки. Хотя посетителей на стенде RRG в этом году было несколько меньше, чем в прошлом, и особенно заметным стало снижение числа интересующихся девелоперов. Все логично — кризис вынудил многих из них «урезать» планы, касающиеся строительства новых торговых объектов. Но при этом и ритейлеры и девелоперы, проявляли повышенный интерес к новым технологиям, позволяющим прогнозировать посещаемость, средний чек, потенциальный оборот и прочие параметры вновь открываемых торговых точек, а также определять «белые пятна». Напомним, компания RRG, отметившая в ноябре текущего года свое 10-летие, в преддверии MAPIC-2015 организовала знаковый автопробег по маршруту Москва-Канны с целью изучения и сравнения концептуальных торговых проектов нашей страны и стран Восточной и Западной Европы, посетив 8 стран и 7 объектов различного формата. Многие страны уже прошли кризис перенасыщения площадями и мы увидели целый ряд креативных идей, которые применимы для российского рынка. 18 ноября в Каннах RRG совместно с «Центром исследований потребительского рынка» открыла деловую программу MAPIC сессией «Новейшие тренды торговой недвижимости России как следствие изменившейся структуры и спада потребления в 2015. Какой торговый центр будет успешен!?». Кроме того, делегация RRG провела в неофициальной столице французской Ривьеры 10-километровый забег, в котором приняли участие делегаты выставки, а также организовала в рамках MAPIC традиционную «оранжевую» вечеринку на стенде с «оранжевой» икрой, оранжевым коктейлем. Кульминацией стало празднование 10-летия RRG, собравшее более 100 человек, c фирменным пловом от RRG, приготовленный на открытом огне. Многие заметили, что MAPIC в этом году был оранжевым! «MAPIC для нас особое, символическое мероприятие: в 2005 году, когда компания RRG была только создана, я приехал сюда один и здесь же нашел первых клиентов. С тех пор RRG не пропускает ни одной выставки MAPIC — всем кризисам и внешним потрясениям вопреки. Причем – всегда со стендом. Это эффективная для бизнеса традиция, которой мы намерены придерживаться», — резюмирует Денис Колокольников.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 15:55, 15.12.2015
Количество просмотров: 588
Страна: Россия
Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия139 |
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия659 |
В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
SKY GROUP зажигает новые звезды: в Новосибирске открылась вторая панна-площадка для юных чемпионов!, ГК «SKY GRОUP», 23:15, 16.09.2025, Россия207 |
Группа компаний SKY GROUP продолжает укреплять свои позиции в спортивной жизни Новосибирска, активно поддерживая развитие популярного панна-футбола. В жилом квартале «Red Fox», расположенном на пересечении улиц Волочаевской, Коминтерна и Гусинобродского шоссе, теперь появилась новая, полностью оборудованная площадка, призванная стать центром притяжения для юных спортсменов и любителей активного отдыха. |
|
 |