 |
P&G опубликовала отчет по вопросам устойчивого развития за 2015 год на период до 2020 года
Цинциннати (штат Джорджия, США) – 16 декабря BUSINESS WIRE – Procter & Gamble Company (NYSE:PG) опубликовала сегодня свой 17-й ежегодный отчет по вопросам устойчивого развития, в котором отображены успехи компании в реализации задач по сокращению воздействия на окружающую среду и улучшению социальных условий для нуждающихся. Отчет подтверждает стремление компании работать устойчиво и описывает ее успехи в реализации перспективной концепции, касающейся производства продуктов, которые нравятся покупателям, при одновременном сбережении ресурсов за счет 100-процентного обеспечения всех предприятий компании возобновляемой энергией, использования возобновляемых или полученных в результате вторичной переработки материалов для производства продукции и упаковки, а также обнуления бытовых и производственных отходов, отправляемых на свалки. Отчет делает акцент на недавних шагах P&G, направленных на борьбу с климатическими изменениями. Сюда относятся постановка новой цели по 30-процентному сокращению абсолютного значения выбросов тепличных газов к 2020 году и два новых партнерства – с Constellation Energy и EDF RE, что должно повысить долю возобновляемой энергии в потреблении компании. В отчете также отмечается ответственный подход компании к выбору источников поставки древесного волокна и пальмового масла и прогресс, достигнутый в этой области. Кроме того, P&G продолжает инвестировать в локальные сообщества и помогает нуждающимся в рамках своей программы "Чистая питьевая вода для детей" (Children’s Safe Drinking Water, CSDW). Компания доставила более 8 млрд. литров чистой воды детям и семьям, у которых ее нет. P&G сообщила о том, что к 2020 году она доставит 15 млрд. литров в партнерстве с организациями, занимающимися оказанием гуманитарной помощи и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций во всем мире. P&G также активно помогает пострадавшим от стихийных бедствий и в этом году откликнулась продуктами и деньгами на более чем 25 случаев природных катастроф во всем мире. "Мы, в P&G, имеем давнюю историю внедрения инноваций, которые уменьшают наше негативное воздействие на окружающую среду и сообщества, где мы живем и работаем. Устойчивость является неотъемлемой составляющей нашего занятия бизнесом, и данный отчет подробно рассказывает о прогрессе, которого мы достигли в сфере сбережения ресурсов, защиты окружающей среды и улучшения социальных условий для тех, кто в этом больше всего нуждается", - сказал Мартин Риант (Martin Riant), президент группы, P&G, и куратор программ по повышению глобальной устойчивости. – "Мы далеко продвинулись в повышении доли используемой нами возобновляемой энергии и работаем в партнерстве с компаниями, которые разделяют нашу позицию и делают акцент на инновациях и эффективных по затратам решениях для противодействия климатическим изменениям". Отчет содержит информацию о работе P&G на следующих направлениях: • Климат: o Новая цель; скорректированная цель предусматривает сокращение абсолютного значения выбросов тепличного газа на 30% к 2020 году. С 2010 года P&G сократила выбросы тепличного газа на 4%. o Транспортировка; выполнена цель по сокращению на 20% грузового километража на единицу продукции, с 2010 года мы добились почти 25-процентного сокращения. Помимо этого, в Северной Америке компания выполнила свое обязательство по переводу к 2016 году более 20% перевозимых автотранспортом грузов на машины, работающие на природном газе. Это более 14 млн. грузовых миль, пройденных на более экологичном природном газе, и одновременно – несколько миллионов экономии на расходах. o Древесная масса; достигнута наша цель в сфере закупок древесного волокна, которая заключалась в том, чтобы использовать для производства наших бумажных салфеток и абсорбирующих гигиенических продуктов 100% сертифицированного первичного волокна из сторонних источников. • Вода: перевыполнена задача по снижению расхода воды в производстве, с 2010 года сокращение составило 21%. • Отходы: o Обнуление производственных отходов, отправляемых на свалки; за последние три года P&G увеличила количество производств, работающих без отправляемых на свалку отходов, с 10% до почти 50% производственных предприятий в разных странах. o Упаковка; продолжается работа по оптимизации упаковки. В частности, в большинстве стран Западной Европы упаковка подгузников Pumpers теперь производится не в коробки, а в пакеты. Эта инициатива привела к более чем 80% сокращения веса упаковочного материала на один подгузник. Это экономит более 6.000 тонн упаковочного материала, что соответствует весу примерно 4.000 автомобилей среднего размера. • Социальные программы; мы приближаемся к реализации нашей цели по программе Чистая питьевая вода для детей 2020, которая предусматривает доставку 15 млрд. литров чистой питьевой воды к 2020 году Мы также оказали помощь в улучшении жизни примерно 50 млн. человек, в частности, в рамках реализуемых нашими брендами программ по поддержке женщин и девочек. "Устойчивость – это и ответственность, и возможность для развития бизнеса. С 2007 года мы добились экономии затрат в объеме $2 млрд. за счет экономии на отходах и энергии и снизили наше воздействие на окружающую среду. Нам приятно видеть изменения, которые происходят в нашей работе, выгоды, создаваемые для бизнеса, и прогресс, которого мы добились на пути реализации наших целей в сфере устойчивого развития", - отметил вице-президент P&G по вопросам устойчивого развития Лен Сауэрс (Len Sauers). Чтобы получить дополнительную информацию о концепции долгосрочного устойчивого развития, целях и проектах P&G или посмотреть полный отчет, посетите сайт pg.com/sustainability. Procter & Gamble
P&G предлагает потребителям во всем мире один из самых основательных портфелей, в котором представлены пользующиеся доверием, качественные, ведущие бренды, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. Компания P&G ведет операции примерно в 70 странах мира. Последние новости и более подробную информацию о P&G и ее брендах можно найти на сайте http://www.pg.com.
Дополнительную информацию о целях P&G по повышению устойчивости можно найти здесь: P&G Sustainability. См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20151215006021/en/
Контактная информация: P&G Media: Damon Jones, 513-983-0190 jones.dd@pg.com или Julie deSylva, 513-780-0006 deSylva.j@pg.com
Контактное лицо: Damon Jones
Компания: Procter & Gamble
Добавлен: 19:41, 16.12.2015
Количество просмотров: 800
Страна: США
| Коммунальщики Алтайского края провели модернизацию котельных военного городка, Филиал ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России по 12 ГУ МО, 21:18, 19.12.2025, Россия327 |
| Специалисты Жилищно-коммунальной службы № 1 филиала ФГБУ «Центральное жилищно-коммунальное управление» Минобороны России
по 12 ГУ МО провели модернизацию двух котельных в военном городке
12 Главного управления Минобороны России в Алтайском крае. |
| Со знаком отличия: более сотни специалистов предприятий «Швабе» удостоены высоких наград, Холдинг «Швабе» Госкорпорация Ростех, 17:48, 17.12.2025, Россия207 |
| Работники предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили высокие государственные и ведомственные награды. Сотрудников отметили присвоением почетных званий за вклад в развитие отечественного машиностроения и выдающиеся производственные заслуги. Всего за последние три месяца наград разного уровня удостоены более сотни работников и трудовые коллективы предприятий. |
| «Аленка» — Марка №1 в России!, "Объединенные кондитеры", 17:28, 17.12.2025, Россия124 |
| 12 декабря в Государственном Кремлевском Дворце состоялось торжественное награждение лауреатов ежегодной Национальной премии доверия покупателей «Марка №1 в России». Шоколад «Аленка» признан победителем в номинации «Шоколад и конфеты». |
| В Алтайском ГАУ прошел пятый выпуск «Школы фермера», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 20:57, 13.12.2025, Россия320 |
| 12 декабря в Алтайском государственном аграрном университете 54 выпускника нового потока «Школы фермера» получили дипломы и сертификаты государственного образца о профессиональной переподготовке |
| Ростовский-на-Дону ЭРЗ стал лауреатом бизнес-премии «Твердые Знаки-2025», Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 20:47, 13.12.2025, Россия363 |  |
| Проект Ростовского-на-Дону ЭРЗ (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») по развитию корпоративного наставничества вошел в шорт-лист и был отмечен дипломом региональной бизнес-премии издания «Коммерсантъ — Ростов-на-Дону» «Твердые Знаки-2025» в номинации «Работодатель года. Лучшие практики». Награждение прошло в Ростове-на-Дону в начале декабря. |
|
 |