 |
OpenWeatherMap о важности получения точных данных: API к данным по загрязнению окружающей среды.
Процесс загрязнения атмосферы продолжается уже не первое тысячелетие, однако никогда раньше он не был столь интенсивным, как в последние десятки лет. Результаты не заставляют себя ждать; экологические проблемы городов (в Пекине уже второй раз за декабрь объявлен “красный” уровень тревоги из-за смога), истощение озонового слоя, защищающего поверхность Земли от губительного для всего живого ультрафиолетового излучения, глобальное потепление, влекущее за собой повышение уровня мирового океана, которое может иметь катастрофические последствия для всего человечества. Деятельность предприятий тяжелой промышленности, в частности сжигание природного топлива, уже привела к тому, что глобальные температуры поднялись в среднем на градус, что вызвало повышение уровня океана более чем на 20 см., что вызвало озабоченность у глав правительств ведущих стран и привело к ряду глобальных решений на недавнем климатическом саммите в Париже. Для того, чтобы бороться с каким-то явлением, важно знать, что оно он из себя представляет на уровне конкретных данных и иметь возможность их оценить. Важнейшими показателями загрязнения воздуха являются карбон CO2, озон O3, диоксид азота NO2 и диоксид серы S02. Эти показатели сильно разнятся не только от региона к региону, а даже в пределах нескольких километров, в зависимости от множества факторов. Наличие и близость источника сжигания топлива, например теплоэлектростанций - углекислый (CO2) и сернистый газ(S02). Направления ветра. Трафика на улицах города - бурый газ (NO2) можно визуально наблюдать в воздухе мегаполисов, отсюда и название. Наличие химических предприятий, цементных заводов, активно ведущегося сельского хозяйства, etc. Поэтому для определения мер, необходимых для снижения загрязнении воздуха очень важна точность данных. К концу этого года OpenWeatherMap выпустили новый API к данным по загрязнению воздуха, включающий эти основные показатели : CO2, O3, NO2 и S02. У OpenWeatherMap три составляющих модели - глобальные данные с крупной сеткой покрытия, региональные более подробные данные, и локальные данные от станций. Эта модель позволяет выдавать результаты для конкретного места с высокой точностью. Все данные обработаны, если необходимо, агрегированы с другими источниками данных, они также проходят проверку валидности.
Контактное лицо: Ольга
Компания: OpenWeatherMap
Добавлен: 10:21, 24.12.2015
Количество просмотров: 986
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия60 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия66 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия166 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |