|
Coca-Cola Россия и фонд Елены Исинбаевой дарят детям на Новый год спортивные площадки
В этом году Coca-Cola Россия реализует свой ежегодный волонтерский проект «Рождественский караван» совместно с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой. В списке добрых дел «Рождественского каравана» появится пять точек в регионах России, где на территории детских домов будут открыты современные спортивные площадки. «Рождественский караван» Coca-Cola Россия в этом году отмечает свое 15-летие – этот масштабный проект охватывает всю страну. Каждый год сотрудники Coca-Cola Россия сами покупают подарки и приезжают к воспитанникам подшефных детских домов, чтобы подарить им ощущение новогодней сказки, а также помочь в дальнейшей социальной и профессиональной адаптации. Партнерство с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой полностью соответствует философии «Рождественского каравана». Coca-Cola Россия поддерживает лучшие социальные инициативы в надежде на то, что совместные усилия помогут молодым людям найти себе место в жизни и почувствовать себя нужными. Главная цель фонда Елены – эффективное и целенаправленное внедрение физической культуры и спорта в образ жизни детей и подростков из разных слоев населения; привлечение к занятиям спортом детей, попавших в сложную жизненную ситуацию, детей-сирот. Coca-Cola Россия и фонд Елены Исинбаевой дарят спортивные площадки на Новый год детям в пяти детских домах Москвы, Санкт-Петербурга, Новочеркасска, Верхнего Тагила и Волжского. Площадки будут построены в 2016 году. До этого момента фонд Елены строил площадки только на территории Волгограда, родного города Елены. Благодаря участию Coca-Cola фонд выходит на федеральный уровень. Всего в этом году «Рождественский караван» подарит подарки более 11 000 детей и подростков из подшефных детских домов, реабилитационных центров и школ-интернатов в 73 городах России. Более 2000 волонтеров Coca-Cola Россия помогут детям почувствовать атмосферу настоящего праздника в эти зимние дни. Елена Исинбаева: «Я очень благодарна Coca-Cola за желание и готовность участвовать в нашем добром деле. Будущее российских детей – особенно тех, кто оказался в непростых жизненных обстоятельствах, – это забота каждого из нас. Если мы сможем подарить подрастающему поколению достаточно любви и внимания, то мы заложим правильный фундамент для будущего нашей страны. Coca-Cola давно и успешно поддерживает благотворительные проекты во всем мире, а российская акция «Рождественский караван» – это настоящее воплощение любимой детской сказки, которая усилиями сотрудников компании приходит в каждый дом».
Контакты для СМИ: Владимир Кравцов Руководитель пресс-службы Coca-Cola Россия Тел.: +7 (495) 651 69 35, моб.: +7 (985) 999 13 93 E-mail: vkravtsov@coca-cola.com
Контактное лицо: Ольга Плюто
Компания: Coca-Cola
Добавлен: 22:39, 29.12.2015
Количество просмотров: 2657
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 20:14, 08.11.2024, Россия287 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:50, 26.10.2024, Россия81 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|