 |
Startpack запускает персональные рекомендации
Startpack оценивает с какими сервисами работает человек и находит схожие наборы используемых продуктов среди пользователей. Система предлагает решения, которые используют люди с похожими потребностями и задачами. При этом учитываются предпочтения и отзывы самого пользователя и тех, на чьих наборах основаны рекомендации. Рекомендуются только проверенные сервисы с рейтингом 4-5 звёзд.
Чтобы получить рекомендацию, пользователю нужно отметить как минимум четыре сервиса кнопкой «Я использую это». Это позволит выдать более качественные и персонализированные рекомендации и в результате поможет человеку выбрать те сервисы, которые соответствуют его ожиданиям.
На первом этапе рекомендации даются выборочно. По словам разработчиков, пользователи часто получают рекомендации о сервисах, которые ещё не отмечены как используемые, но фактически используются. Это иллюстрирует качество алгоритмов, которые после указания точного набора сервисов работают ещё лучше.
По данным компании, в 2015 г. свыше 1,2 млн пользователей в Рунете интересовались сравнениями облачных сервисов, люди изучают рейтинги и узнают, чем пользуются коллеги и конкуренты. Но сравнения, топы и отзывы устаревают, а система рекомендаций призвана отыскать актуальные и полезные сервисы, даже если пользователь не уверен в своём выборе.
«Каждый месяц 28 тыс. пользователей ищут в Стартпаке подходящий облачный сервис, 7,5 тыс. находят для себя что-то подходящее. Кто-то подбирает сервисы фильтрами, кто-то читает отзывы, кто-то ориентируется исключительно на функциональность. Теперь есть новый способ найти сервис для своих потребностей. И этот способ, как мы планируем, станет самым точным и наиболее полезным», — заявляет директор Startpack Алексей Фёдоров.
В будущем компания расширит эту функциональность: при сравнении продуктов и в отдельных рубриках Startpack подскажет пользователю сервисы, которыми пользуются коллеги, имеющие больший доход, и покажет единомышленников.
О компании Startpack Компания Startpack — российский разработчик программного обеспечения, специализируется на создании сервисов, упрощающих работу с облачными бизнес-приложениями. Приоритетным направлением компании является разработка решений, повышающих производительность бизнеса и деловых людей. Компания базируется в Казани и является резидентом казанского технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В 2013 г. Startpack вошла в список 25 самых перспективных и инновационных российских компаний по версии Russian Tech Tour.
Контактное лицо: Станислав
Компания: Startpack
Добавлен: 13:34, 20.01.2016
Количество просмотров: 627
Страна: Россия
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия149 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия168 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия83 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия202 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |