 |
Startpack запускает персональные рекомендации
Startpack оценивает с какими сервисами работает человек и находит схожие наборы используемых продуктов среди пользователей. Система предлагает решения, которые используют люди с похожими потребностями и задачами. При этом учитываются предпочтения и отзывы самого пользователя и тех, на чьих наборах основаны рекомендации. Рекомендуются только проверенные сервисы с рейтингом 4-5 звёзд.
Чтобы получить рекомендацию, пользователю нужно отметить как минимум четыре сервиса кнопкой «Я использую это». Это позволит выдать более качественные и персонализированные рекомендации и в результате поможет человеку выбрать те сервисы, которые соответствуют его ожиданиям.
На первом этапе рекомендации даются выборочно. По словам разработчиков, пользователи часто получают рекомендации о сервисах, которые ещё не отмечены как используемые, но фактически используются. Это иллюстрирует качество алгоритмов, которые после указания точного набора сервисов работают ещё лучше.
По данным компании, в 2015 г. свыше 1,2 млн пользователей в Рунете интересовались сравнениями облачных сервисов, люди изучают рейтинги и узнают, чем пользуются коллеги и конкуренты. Но сравнения, топы и отзывы устаревают, а система рекомендаций призвана отыскать актуальные и полезные сервисы, даже если пользователь не уверен в своём выборе.
«Каждый месяц 28 тыс. пользователей ищут в Стартпаке подходящий облачный сервис, 7,5 тыс. находят для себя что-то подходящее. Кто-то подбирает сервисы фильтрами, кто-то читает отзывы, кто-то ориентируется исключительно на функциональность. Теперь есть новый способ найти сервис для своих потребностей. И этот способ, как мы планируем, станет самым точным и наиболее полезным», — заявляет директор Startpack Алексей Фёдоров.
В будущем компания расширит эту функциональность: при сравнении продуктов и в отдельных рубриках Startpack подскажет пользователю сервисы, которыми пользуются коллеги, имеющие больший доход, и покажет единомышленников.
О компании Startpack Компания Startpack — российский разработчик программного обеспечения, специализируется на создании сервисов, упрощающих работу с облачными бизнес-приложениями. Приоритетным направлением компании является разработка решений, повышающих производительность бизнеса и деловых людей. Компания базируется в Казани и является резидентом казанского технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В 2013 г. Startpack вошла в список 25 самых перспективных и инновационных российских компаний по версии Russian Tech Tour.
Контактное лицо: Станислав
Компания: Startpack
Добавлен: 13:34, 20.01.2016
Количество просмотров: 594
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:05, 21.02.2025, Россия121 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
Добыть обманом: хакеры воруют данные из мессенджеров, ООО "Газинформсервис", 21:06, 21.02.2025, Россия124 |
Участились случаи взлома аккаунтов в мессенджерах с помощью поддельных устройств. Злоумышленники обманывают пользователей, заставляя их подтвердить подключение неизвестных устройств к их аккаунтам. Так, злоумышленники используют легитимную функцию «Привязанные устройства» (Linked Devices) в Signal для взлома аккаунтов, предупредили в Google Threat Intelligence Group. |
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:27, 21.02.2025, Россия61 |  |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 17:51, 20.02.2025, Россия179 |  |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
|
 |