 |
Startpack запускает персональные рекомендации
Startpack оценивает с какими сервисами работает человек и находит схожие наборы используемых продуктов среди пользователей. Система предлагает решения, которые используют люди с похожими потребностями и задачами. При этом учитываются предпочтения и отзывы самого пользователя и тех, на чьих наборах основаны рекомендации. Рекомендуются только проверенные сервисы с рейтингом 4-5 звёзд.
Чтобы получить рекомендацию, пользователю нужно отметить как минимум четыре сервиса кнопкой «Я использую это». Это позволит выдать более качественные и персонализированные рекомендации и в результате поможет человеку выбрать те сервисы, которые соответствуют его ожиданиям.
На первом этапе рекомендации даются выборочно. По словам разработчиков, пользователи часто получают рекомендации о сервисах, которые ещё не отмечены как используемые, но фактически используются. Это иллюстрирует качество алгоритмов, которые после указания точного набора сервисов работают ещё лучше.
По данным компании, в 2015 г. свыше 1,2 млн пользователей в Рунете интересовались сравнениями облачных сервисов, люди изучают рейтинги и узнают, чем пользуются коллеги и конкуренты. Но сравнения, топы и отзывы устаревают, а система рекомендаций призвана отыскать актуальные и полезные сервисы, даже если пользователь не уверен в своём выборе.
«Каждый месяц 28 тыс. пользователей ищут в Стартпаке подходящий облачный сервис, 7,5 тыс. находят для себя что-то подходящее. Кто-то подбирает сервисы фильтрами, кто-то читает отзывы, кто-то ориентируется исключительно на функциональность. Теперь есть новый способ найти сервис для своих потребностей. И этот способ, как мы планируем, станет самым точным и наиболее полезным», — заявляет директор Startpack Алексей Фёдоров.
В будущем компания расширит эту функциональность: при сравнении продуктов и в отдельных рубриках Startpack подскажет пользователю сервисы, которыми пользуются коллеги, имеющие больший доход, и покажет единомышленников.
О компании Startpack Компания Startpack — российский разработчик программного обеспечения, специализируется на создании сервисов, упрощающих работу с облачными бизнес-приложениями. Приоритетным направлением компании является разработка решений, повышающих производительность бизнеса и деловых людей. Компания базируется в Казани и является резидентом казанского технопарка в сфере высоких технологий «ИТ-парк». В 2013 г. Startpack вошла в список 25 самых перспективных и инновационных российских компаний по версии Russian Tech Tour.
Контактное лицо: Станислав
Компания: Startpack
Добавлен: 13:34, 20.01.2016
Количество просмотров: 634
Страна: Россия
| «1C ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» стали партнерами, 1С ПРО Консалтинг, 12:28, 01.12.2025, Россия196 |  |
| «1С ПРО Консалтинг» и ГК «Оптимакрос» заключили соглашение о партнерстве. Основная цель сотрудничества — реализация совместных проектов по автоматизации процессов интегрированного планирования, бюджетирования и аналитики данных у крупных российских заказчиков. |
| «Аэродиск» и «Киберпротект» подтвердили совместимость решений, Аэродиск, 12:27, 01.12.2025, Россия195 |  |
| Российская компания «Аэродиск», разработчик решений для хранения данных и виртуализации, и компания «Киберпротект», российский разработчик систем резервного копирования, решений для защиты и хранения данных, объявили об успешном завершении тестирования совместимости своих продуктов. |
| «Чёрные» карты — в руки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг премиальных карт в ноябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 12:18, 01.12.2025, Россия200 |  |
| В преддверии новогодних путешествий «Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств. Топ-подборка пригодится всем, кто выбирает «чёрный» привилегированный «пластик» к зимнему сезону отпусков. |
| MCN Telecom в ТОП-5 рейтинга Telecom API 2025, MCN Telecom, 15:22, 28.11.2025, Россия346 |
| CNews опубликовал новый рейтинг Telecom API — востребованной технологии для управления каналами связи, включая голосовые вызовы, SMS, мессенджеры, социальные сети и электронную почту. В оценке учитывались как базовые функции сервисов, так и продвинутые возможности с использованием инструментов искусственного интеллекта. |
| «1С‑Рарус» задает тренды цифровой трансформации: итоги конкурса «1С:Проект года», 1С-Рарус, 15:16, 28.11.2025, Россия307 |
| На бизнес-форуме 1С:ERP наградили победителей конкурса «1С:Проект года 2024». В семи номинациях лучшими признаны проекты «1С-Рарус», отражающие ключевые тренды автоматизации: переход к единым корпоративным ИТ‑платформам, развитие массовых цифровых сервисов для граждан и создание крупных B2B‑экосистем на базе решений «1С». |
|
 |