Sandvik Mining совершенствует систему безопасности при использовании корпоративного транспорта
Программа по оснащению специальной системой мониторинга всех машин компании на территории СНГ была запущена в 2013 году. На данный момент этой системой оборудовано 100% автопарка.
GPS Tracking System позволяет контролировать скорость движения, а также фиксирует поездки, совершаемые ночью и в выходные дни. Из-за плохой видимости ночные поездки считаются опасным фактором для сотрудников компании. Что касается выходных дней, то в этот период любому человеку нужен отдых. Поэтому все передвижения работников компании в это время совершаются только с разрешения руководства.
Кроме того, каждый водитель должен следовать определенным правилам организации поездки. Если движение до пункта назначения занимает более трех часов, сотрудник составляет план и согласует его с менеджером по работе с транспортом. По правилам, установленным в компании, водитель не может проезжать более 600 км в день. При этом через каждые 2 часа он должен останавливаться, чтобы отдохнуть.
Внедрение GPS Tracking System было в первую очередь обусловлено стремлением компании Sandvik Mining сократить число аварий и нарушений скоростного режима на дорогах. В виду сложных, переменчивых погодных условий, когда сотрудникам приходится вести машину во время дождя, снега или гололедицы, существует большой риск заноса и других неприятных последствий.
Внедрение системы мониторинга позволило значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей компании Sandvik. Также значительно уменьшилось число поездок ночью и выходные дни, связанных с дополнительными рисками.
Все результаты обеспечения безопасности машин ежемесячно обсуждаются на региональном уровне. Менеджеры, ответственные за корпоративный транспорт, предоставляют информацию о сотрудниках, которые нарушают скорость и без согласования с руководителем совершают поездки ночью или в выходные дни.
«На данный момент, помимо GPS-мониторига корпоративного транспорта, мы приступили к реализации программы по дистанционному тестированию и последующему обучению сотрудников правилам дорожного движения. С помощью специальной программы можно оценить «пробелы» в знаниях водителей и устранить их с помощью обучающих модулей, подобранных для каждого сотрудника. Протестировав эту программу, мы сможем сказать, насколько она эффективна для повышения безопасности передвижений. Возможно, в дальнейшем она будет реализована не только в российском, но и в других подразделениях Sandvik Mining», - прокомментировал Артем Ефимов, региональный менеджер по Безопасности Труда и охране окружающей среды Sandvik Mining, регион СНГ.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».