Sandvik Mining совершенствует систему безопасности при использовании корпоративного транспорта
Программа по оснащению специальной системой мониторинга всех машин компании на территории СНГ была запущена в 2013 году. На данный момент этой системой оборудовано 100% автопарка.
GPS Tracking System позволяет контролировать скорость движения, а также фиксирует поездки, совершаемые ночью и в выходные дни. Из-за плохой видимости ночные поездки считаются опасным фактором для сотрудников компании. Что касается выходных дней, то в этот период любому человеку нужен отдых. Поэтому все передвижения работников компании в это время совершаются только с разрешения руководства.
Кроме того, каждый водитель должен следовать определенным правилам организации поездки. Если движение до пункта назначения занимает более трех часов, сотрудник составляет план и согласует его с менеджером по работе с транспортом. По правилам, установленным в компании, водитель не может проезжать более 600 км в день. При этом через каждые 2 часа он должен останавливаться, чтобы отдохнуть.
Внедрение GPS Tracking System было в первую очередь обусловлено стремлением компании Sandvik Mining сократить число аварий и нарушений скоростного режима на дорогах. В виду сложных, переменчивых погодных условий, когда сотрудникам приходится вести машину во время дождя, снега или гололедицы, существует большой риск заноса и других неприятных последствий.
Внедрение системы мониторинга позволило значительно сократить количество дорожно-транспортных происшествий с участием автомобилей компании Sandvik. Также значительно уменьшилось число поездок ночью и выходные дни, связанных с дополнительными рисками.
Все результаты обеспечения безопасности машин ежемесячно обсуждаются на региональном уровне. Менеджеры, ответственные за корпоративный транспорт, предоставляют информацию о сотрудниках, которые нарушают скорость и без согласования с руководителем совершают поездки ночью или в выходные дни.
«На данный момент, помимо GPS-мониторига корпоративного транспорта, мы приступили к реализации программы по дистанционному тестированию и последующему обучению сотрудников правилам дорожного движения. С помощью специальной программы можно оценить «пробелы» в знаниях водителей и устранить их с помощью обучающих модулей, подобранных для каждого сотрудника. Протестировав эту программу, мы сможем сказать, насколько она эффективна для повышения безопасности передвижений. Возможно, в дальнейшем она будет реализована не только в российском, но и в других подразделениях Sandvik Mining», - прокомментировал Артем Ефимов, региональный менеджер по Безопасности Труда и охране окружающей среды Sandvik Mining, регион СНГ.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.