 |
Проект Navicon в банке «Возрождение» признан лучшим банковским проектом года
Проект по развертыванию новой CRM-системы в банке «Возрождение», реализованный системным интегратором Navicon, получил награду сообщества ИТ-директоров России GlobalCIO как лучший «Проект года» в номинации «Банки».
Награду от GlobalCIO получил CIO банка, Алексей Иванов, на церемонии награждения в Москве.
«Руководством банка было принято решение оптимизировать процессы, увеличить объёмы продаж, — прокомментировал цели и задачи внедрения новой CRM ИТ-директор банка «Возрождение» Алексей Иванов. — Мы понимали, что для реализации этих планов необходим соответствующий инструмент. В этом проекте все задачи слились воедино: и оптимизация, и повышение технологического обеспечения подразделений корпоративного бизнеса. К этому времени в розничном бизнесе уже был реализовано подобное решение, и, сложив все составляющие, мы пришли к выводу, что проект для корпоративного бизнеса будет аналогичным. В итоге коллеги получили инструмент рыночного уровня, поставляющий множество данных и обеспечивающий управление продажами и внутренними процессами, что сильно повлияло на эффективность».
Проекты на конкурс могли быть номинированы заказчиком - ИТ-директором, либо самим исполнителем, но при условия подтверждения от ИТ-директора заказчика. Проект, не подтвержденный ИТ-директором, к конкурсу не допускался. «Такой подход к отбору проектов позволяет нам обеспечить высокий уровень конкурса и интересную выборку действительно сильных проектов», - отмечает Екатерина Ляско, генеральный директор сообщества GlobalCIO.
За проекты голосовали ИТ-директоры – члены сообщества GlobalCIO. Победители выбирались путем большинства голосов. Критериями оценки проектов стали масштаб, важность проекта для компании, сложность, значимость проекта для ИТ-отрасли в целом.
По совокупным критериям проект Navicon в банке «Возрождение» был признан лучшим банковским проектом года.
«Для нас крайне важна высокая оценка ИТ-отрасли, так как внедрение CRM в банке – действительно один из крупнейших проектов по внедрению Microsoft Dynamics CRM в корпоративном блоке российской банковской системы. Процесс продаж корпоративным клиентам и процесс корпоративного кредитования, которые мы автоматизировали в ходе проекта, - одни из самых сложных процессов в банковской отрасли. Реализация такого проекта не только интересна и масштабна для нас, но и потребовала всей квалификации и ответственности от команды», - комментирует Михаил Пономарев, руководитель направления «CRM в банках» Navicon.
Корпоративный блок банка «Возрождение» начал работу в новой системе CRM на базе Microsoft Dynamics CRM в конце 2015 года. Сегодня во всех отделениях банка «Возрождение» ведутся продажи продуктов корпоративным клиентам на базе Microsoft Dynamics CRM. В банке построено единое информационное пространство для взаимодействия с корпоративными клиентами. Вся работа с действующими и потенциальным клиентами банка (организация и мониторинг продаж, принятие решений, мотивация за результаты, накопление данных и т.д.) ведется теперь с использованием системы на базе Microsoft Dynamics CRM. Процесс продаж реализован от первоначального контакта с клиентом до принятия решения по сделке и формирования бизнес-решения. CRM интегрирована с ключевыми банковскими модулями: учетной системой, хранилищем досье клиента, базой актуальных финансовых показателей, а также осуществляет запросы для идентификации клиента во внешних и внутренних источниках данных (СПАРК, БКИ, черные списки). Вся актуальная информация о клиенте аккумулируется в «едином окне».
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 10:15, 11.02.2016
Количество просмотров: 1181
Страна: Россия
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия180 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия185 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия206 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия120 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия223 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |