ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет комбинированную дорожную машину КДМ-В20 на шасси Mercedes-Benz
Новая разработка компании «Коминвест-АКМТ» предназначена для обслуживания городских автодорог в зимний и летний период. Благодаря своей компактности и мобильности КДМ-В20 идеально подходит для работы в густонаселенных городах в условиях ограниченного пространства. Навесное оборудование, которое можно использовать с этой дорожной машиной, разработано с использованием последних мировых технологий. «Производство и оснащение навесным оборудованием комбинированных машин для круглогодичного использования – это необходимость. В нашей стране почти полтора миллиона автомобильных дорог, и многие из них содержатся в ужасном состоянии. Наша задача как компании-поставщика и производителя дорожной техники сделать так, чтобы соответствующие службы получили в свое распоряжение такие машины, которые способны по-настоящему ухаживать за дорогами. И мы планомерно движемся в этом направлении», - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Благодаря инновационной разработке компании EPOKE, новая КДМ-В20 на шасси Mercedes-Benz может использоваться зимой для обработки дорог противогололедным реагентом, а летом для поливки дорог или мойки дорожных ограждений с помощью ручного моющего пистолета. Такая многофункциональность позволяет сократить расходы на оснащение парка коммунальных служб и увеличить количество единиц техники в них. В тяжелых экономических условиях это приобретает дополнительную актуальность. Для очистки дорог от снега на машине установлен уникальный отвал с тремя режущими элементами, которые позволяют эффективно работать на городских автодорогах и на междугородних автотрассах. Для мойки же дорожных ограждений применяется универсальный манипулятор RIKO HRV со сдвоенным щеточным узлом. При необходимости вместо щетки для ограждений можно установить другое дополнительное оборудование: бур, поливочная рейка, щетка для мойки бетонных барьеров и др. Забор воды осуществляется из специального бака EPOKE. Шасси комбинированной дорожной машины Mercedes-Benz Unimog U400 обладает полным приводом. Масса оснащенного автомобиля составляет около 13 тонн. Самосвальная платформа имеет размеры 2900 x 2050 x 400 мм. Все навесное оборудование является быстросъемным и может быть установлено или демонтировано в кратчайшие сроки – всего в течение нескольких минут. ЗАО «Коминвест-АКМТ» продолжает сотрудничество с коммунальными службами российских регионов. Для этих организаций «Коминвест-АКМТ» осуществляет постоянный контроль, проверки оборудования, обучение персонала. Предоставление в регионы современной и технологичной дорожной техники – одно из приоритетных направлений деятельности компании.
Дополнительная информация: Янина Оксана Руководитель Отдела Рекламы и PR ЗАО «Коминвест-АКМТ» тел. 8 (495) 212-21-22 доб.5051 моб. 8 (965) 429-84-71
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., - одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности – производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания, которая предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IT-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».