ЗАО «Коминвест-АКМТ» представляет комбинированную дорожную машину КДМ-В20 на шасси Mercedes-Benz
Новая разработка компании «Коминвест-АКМТ» предназначена для обслуживания городских автодорог в зимний и летний период. Благодаря своей компактности и мобильности КДМ-В20 идеально подходит для работы в густонаселенных городах в условиях ограниченного пространства. Навесное оборудование, которое можно использовать с этой дорожной машиной, разработано с использованием последних мировых технологий. «Производство и оснащение навесным оборудованием комбинированных машин для круглогодичного использования – это необходимость. В нашей стране почти полтора миллиона автомобильных дорог, и многие из них содержатся в ужасном состоянии. Наша задача как компании-поставщика и производителя дорожной техники сделать так, чтобы соответствующие службы получили в свое распоряжение такие машины, которые способны по-настоящему ухаживать за дорогами. И мы планомерно движемся в этом направлении», - отметил Александр Халецкий, генеральный директор ЗАО «Коминвест-АКМТ». Благодаря инновационной разработке компании EPOKE, новая КДМ-В20 на шасси Mercedes-Benz может использоваться зимой для обработки дорог противогололедным реагентом, а летом для поливки дорог или мойки дорожных ограждений с помощью ручного моющего пистолета. Такая многофункциональность позволяет сократить расходы на оснащение парка коммунальных служб и увеличить количество единиц техники в них. В тяжелых экономических условиях это приобретает дополнительную актуальность. Для очистки дорог от снега на машине установлен уникальный отвал с тремя режущими элементами, которые позволяют эффективно работать на городских автодорогах и на междугородних автотрассах. Для мойки же дорожных ограждений применяется универсальный манипулятор RIKO HRV со сдвоенным щеточным узлом. При необходимости вместо щетки для ограждений можно установить другое дополнительное оборудование: бур, поливочная рейка, щетка для мойки бетонных барьеров и др. Забор воды осуществляется из специального бака EPOKE. Шасси комбинированной дорожной машины Mercedes-Benz Unimog U400 обладает полным приводом. Масса оснащенного автомобиля составляет около 13 тонн. Самосвальная платформа имеет размеры 2900 x 2050 x 400 мм. Все навесное оборудование является быстросъемным и может быть установлено или демонтировано в кратчайшие сроки – всего в течение нескольких минут. ЗАО «Коминвест-АКМТ» продолжает сотрудничество с коммунальными службами российских регионов. Для этих организаций «Коминвест-АКМТ» осуществляет постоянный контроль, проверки оборудования, обучение персонала. Предоставление в регионы современной и технологичной дорожной техники – одно из приоритетных направлений деятельности компании.
Дополнительная информация: Янина Оксана Руководитель Отдела Рекламы и PR ЗАО «Коминвест-АКМТ» тел. 8 (495) 212-21-22 доб.5051 моб. 8 (965) 429-84-71
Справка: ЗАО «Коминвест-АКМТ», основанное в 1992 г., - одно из крупнейших российских машиностроительных предприятий. Основные направления его деятельности – производство, комплексные поставки, сервисное обслуживание спецтехники и оборудования. ЗАО «Коминвест-АКМТ» - инжиниринговая компания, которая предлагает комплексные решения вопросов для всех отраслей народного хозяйства: строительства, ремонта и содержания дорог, аэродромов, парков, зданий и сооружений, для транспортирования пассажиров и грузов, добычи и сортировки рудных и нерудных материалов. Кроме того, это пожарная и спасательная техника, техника для рециклинга, сельского хозяйства, для работы в речных и морских портах, IT-технологии. Официальный сайт: www.cominvest-akmt.ru.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.