Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Мощное объединение

Среди вступивших такие гиганты продовольственной отрасли, как ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») и ООО «Балт продукт» (ООО «Фабрика Кухня «Ладога»). Решение предприятий стать частью Кооператива продиктовано пониманием того, что кооперация – единственный способ остаться на плаву в условиях экономического кризиса. Об этом и многом другом представители НПО и новых пайщиков говорили с журналистами на пресс-конференции в ТАСС.
«Цель сегодняшнего мероприятия – показать, что есть такой путь развития, который называется кооперация», - начал свое выступление Председатель Совета кооператива «Семейный капитал» Игорь Николаевич Белоусов.
«24 апреля 2012 года открылся первый магазин, и цена за бутылку молока для пайщиков с тех пор остается неизменной – 20 рублей за пол-литра. Есть ли еще какая-нибудь компания в стране, которая за четыре года не повысила цену ни на копеечку? – обратился к представителям СМИ Игорь Белоусов, - Это результат нашей работы. Мы полностью отладили все бизнес процессы, рисковали собой, своей репутацией, подготовились и сегодня представляем вам наших партнеров, которые действительно понимают, что без кооперации мы не проживем и дня».
Кроме ОАО «Волховхлеб» и ООО «Балт продукт» в состав кооператива вошли ИП Цветков, ООО «Металлстройсфера», ООО «Центр сертификации «Межрегионтест» и ООО «СК Стройтемп». Представители компаний в своих выступлениях единогласно говорили о том, что только объединение совместных сил и ресурсов поможет достичь поставленных целей, а именно позволит обеспечивать потребителей качественными продуктами питания по доступным ценам.
В первую очередь журналистов интересовало, каким образом происходит распределение прибыли в кооперативе от продажи продукции. «Для начала нужно выбросить из головы то, что вам рассказывали о капитализме. В кооперации нет прибыли, - отметил Игорь Николаевич Белоусов. - Мы не лезем в ценообразование производителей, они сами знают себестоимость. Мы лишь делаем небольшую наценку, которая должна быть у нас на прилавке в магазине. Этой прибылью мы делимся с нашими пайщиками». Откуда берется низкая цена на продукты? Чем больше пространства на прилавке выделяет магазин, тем больше сырья закупает производитель и тем больше продукции он выпускает, при этом себестоимость товара снижается. Вот и весь секрет.
Кроме того, покупатели часто переплачивают за бренд продукта, за сыр, якобы созданный в Альпах или молоко от «особенной» коровы. «Молоко – оно и в Африке молоко. Все просто. Накормите корову, она и даст продукт», - сказал Игорь Белоусов.
Игорь Николаевич также отметил, что кооператив осуществляет свою работу с помощью отлаженной вертикали и извлекает прибыль только из конечного продукта, так как весь производственный процесс осуществляется своими ресурсами, без посредников. Благодаря этому и обеспечивается доступная и приятная цена продукции.
В ходе встречи разговор зашел и о крупных торговых сетях. Цена на продукты питания там значительно отличается от той, что предлагают магазины «Семейный капитал. Продовольственные товары» и «Сегодня». Почему так происходит? «С торговыми сетями получается такая ситуация: мы поставляем продукцию за 100 рублей, а они продают ее за 400. Это путь в никуда. Покупатель получает продукт низкого качества по высокой цене. Нас вынуждают снижать качественные характеристики, потому что хорошую продукцию в торговых сетях продать невозможно с той наценкой, которую там ставят. В «Семейном капитале» все наоборот. Мы делаем высококачественный товар и его продают практически по себестоимости. Так покупатель приобретает хороший продукт по низкой цене», - объяснил всем присутствующим Сергей Долгоаршинных, учредитель ООО «Балт продукт».
Конечно, не обошлось без обсуждения санкций и текущей экономической ситуации. По словам Сергея Долгоаршинных в 2014 году мясоперерабатывающая отрасль переживала трудные времена: свинина выросла в цене, возникли сложности с импортным оборудованием, сырье оказалось недоступным, сети требовали поставок. Что мы имеем сегодня? Цена на свинину и курицу упала, зерно в избытке, из-за курса евро наши цены ниже, чем заграницей. Встает вопрос переработки, хранения и торговли. «Именно в кооперации мы может эту нишу заполнить – работать быстро, оперативно и наши недостатки станут нашими преимуществами», - отметил учредитель ООО «Балт продукт».
«Не мы должны смотреть на Запад, а они должны смотреть на нас. Право работать с Россией надо заслужить!» - добавил в конце встречи Игорь Николаевич Белоусов.
ОАО «Волховхлеб» (ОАО «Холдинговая компания «Петрохлеб») ведет свою историю с 14 октября 1992 года. В своей деятельности предприятие использует огромный опыт, накопленный предыдущими поколениями ленинградских хлебопеков.

Контактное лицо: Зоя Коробкова
Компания: Семейный капитал
Добавлен: 08:46, 15.02.2016 Количество просмотров: 531
Страна: Россия


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия394
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия143
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия149
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия132
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия127
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия135
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия147
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия183
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия133
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия323
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия307
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия161
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия449
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия565
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия271
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru