|
Недоливы на АЗС проверит Omnicomm
Для того, чтобы во время рейда общественники на месте могли определить точное количество горючего, отпущенного АЗС, специалисты Omnicomm разработали специальную канистру, имитирующую топливный бак автомобиля. Устройство оборудовано датчиком уровня топлива Omnicomm LLS 30160, навигационным терминалом Omnicomm Light и индикатором топлива Omnicomm LLD. Вданном деле точность измерений превыше всего. Оборудование Omnicomm включено в государственный реестр средств измерения, погрешность измерения не превышает 1%.
В России производят около 40 тысяч тонн бензина в год, еще 10 тысяч тонн - нелегальное топливо. По подсчетам Общероссийского народного фронта, оборот теневого горючего приносит три миллиарда рублей прибыли в год.
Общественная организация «Гражданский контроль качества топлива» - движение автовладельцев, объединивших свои усилия на борьбу с недобросовестными АЗС. Активисты проводят экспертизу продаваемого топлива на различных АЗС нашей страны с целью выявления недоливов и несоответствий с заявленными потребителю свойствами горючего.
В одном из таких рейдов совместно с лидером «Гражданского контроля качества топлива» Дмитрием Курзанцевым поучаствовали сотрудники Omnicomm со своей разработкой. В ходе мероприятия были взяты пробы дизеля и бензина на заправках Ярославля, Иваново, Костромы и Владимира, в результате чего был выявлен ряд нарушений. В трех регионах оборудование Omnicomm зафиксировало 10% недолива от заявленного литража в чеке. Во время всего рейда оборудование фиксировало количество заправляемого топлива и местоположение. Данные по АЗС собираются на регулярной основе и в планах переносить их на карту, где любой желающий сможет увидеть результаты проверки ближайших к нему заправок.
Комментируя партнерство, руководитель общественной организации «Гражданский контроль качества топлива» Дмитрий Курзанцев сообщил: «Мы приятно удивлены тем, что оборудование Omnicomm знают на большинстве инспектируемых нами АЗС. Если решение Omnicomm показало 2,7 литра, а в чеке написано, что отпустили вам 3 литра, это означает, что АЗС каждый 10-й литр купленного вами топлива просто оставляет себе. Самое удивительное, что когда руководство заправки видит нашу канистру, то все споры по точности показываемых данных стразу сходят на нет, пропадает необходимость и в предоставлении метрологических сертификатов. Еще один очень важный момент - это передача данных о наших тестовых заправках в облако Omnicomm Online, где мы в любой момент на карте можем посмотреть, на какой из заправок недоливают горючее. В целом мы рады, что нашли такого партнера как Omnicomm. Уверен, что наша совместная работа позволит существенно сократить количество недобросовестных АЗС в нашей стране.
«Большинство моих коллег и друзей – автолюбители, некоторые из них сталкивались с серьезными проблемами из-за залитого в бак некачественного топлива. Поэтому для нас партнерство с общественной организации «Гражданский контроль качества тороплива» это еще и некий пассивный вклад в улучшение топливной инфраструктуры нашей страны. Мы будем очень рады, если благодаря нашим совместным действиям с общественниками количество недобросовестных, а зачастую подпольных АЗС, сократится», - прокомментировал заместитель генерального директора Omnicomm Станислав Емельянов.
Контактное лицо: Дмитрий
Компания: Omnicomm
Добавлен: 14:20, 17.02.2016
Количество просмотров: 686
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия128 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия54 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия41 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|