|
«Метриум Групп»: 5 мужских «фишек» при покупке квартиры
Чем руководствуются мужчины при покупке квартиры? Накануне Дня защитника Отечества эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали предпочтения представителей сильного пола в решении жилищного вопроса.
Планировка Общее количество квадратных метров для мужчин гораздо важнее, чем планировка. Если женщины пристально осматривают жилье, сразу прикидывая, где разместить вместительные шкафы, куда встанет кровать, и какой угол украсит любимая напольная ваза, то представители сильного пола не мелочатся. Мешает стена? Не вопрос! Снесем, а новые построим там, где надо! Нужно поменять местами сантехнику? Нет проблем! Если позволяют финансы, мужчина скорее купит жилье большей площади с не очень качественной планировкой, чем компактную квартиру с удачным распределением всех зон. Мысли о том, что далеко не каждую стену можно подвинуть, а игра в «пятнашки» с раковинами и унитазами требует серьезных манипуляций с коммуникациями, приходят позже. В момент покупки такие «пустяки» мужчин обычно не заботят. Уникальность Мужчины хотят обладать всем уникальным. У жен, автомобилей, квартир, часов, напитков и всего, что они любят, должен быть хоть один превосходный признак, о котором с довольной улыбкой можно «невзначай» упомянуть в разговоре с друзьями или новыми знакомыми. «Моя жена не просто красавица, а «Мисс города N». Или «Моя подруга работает в известной компании». Ну, или хотя бы «Она лучше всех готовит утку по-пекински». Наручные часы непременно должны быть из лимитированной коллекции, любимое вино – того года, когда в провинции Х случился неурожай и было выпущено всего сто таких бутылок. Точно такой же уникальностью – реальной или не очень - должна обладать и новая квартира. Главное, чтобы потом можно было сказать: «Я живу в 10-ти минутах от Кремля»… Или «Наш дом построен по проекту знаменитого архитектора». Или хотя бы – «Это самый «зеленый» микрорайон во всем округе». Безопасность Представители сильного пола воспринимают свой дом, как спокойное место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня и оставить за порогом все проблемы внешнего мира. В своей «крепости» они хотят чувствовать себя в полной безопасности. Поэтому для них является важным наличие в доме охранных систем – начиная от простейшего домофона и присутствия консьержки, и заканчивая современными комплексами охраны и видеонаблюдения. Тревожиться мужчины не хотят и за своих «железных коней». При прочих равных дом с закрытым подземным паркингом при первом знакомстве получит больше «очков», чем тот, где автомобиль будет стоять под окнами под открытым небом, даже если это будет реконструированный старинный особняк в самом центре... И, наконец, для обеспечения чувства безопасности важна приватность. Ни один мужчина не сможет чувствовать себя по-настоящему комфортно, если совсем рядом с его «берлогой» будет стоять еще один дом, смотрящий «окна в окна».
Технический вопрос Если не брать в расчет отдельных утонченных эстетов, внутреннее обустройство квартиры мужчины почти всегда отдают на откуп женам, подругам или приглашенным дизайнерам. На детали интерьера при выборе готового жилья представители сильного пола обращают мало внимания, полагая, что все раздражающие визуальные недостатки легко исправит хороший ремонт. А вот что касается технического состояния помещения, то редкий мужчина в процессе осмотра квартиры не станет оценивать: не скрипит ли пол, в каком состоянии находятся трубы, сантехника, электрика и прочие инженерные системы. Если жилье выбирается на первичном рынке, то вопросов к продавцу может быть еще больше – какие строительные и отделочные материалы были использованы, все ли делалось с соблюдением технологий. Также мужчина обязательно интересуется размером будущих эксплуатационных расходов.
Минимум вариантов Женщина готова кропотливо просматривать десятки и даже сотни предложений до тех пор, пока не найдет квартиру своей мечты. Мужчины, как правило, действуют быстрее и решительнее, так как им важна цель, а не процесс. Большинство представителей сильного пола готовы купить «просто хорошую квартиру». Для этого им бывает достаточно посмотреть всего 2-5 вариантов. Если какое-то жилье устраивает их по нескольким основным критериям, дальнейшие поиски они считают бессмысленной тратой времени. Кстати, многие мужчины охотно рассматривают возможность покупки квартиры на вторичном рынке, уже обставленной всей необходимой мебелью. Таким образом они хотят избавить себя от потерь времени, которое приходится тратить на ремонт и обустройство в квартире с «голыми стенами». Большинство женщин такой вариант отвергают категорически. Во-первых, потому что им доставляет большое удовольствие процесс создания своего «гнездышка». Во-вторых, они хотят, чтобы каждая деталь интерьера была подобрана в соответствии с их вкусом. И, наконец, многим претит мысль пользоваться «чужой мебелью».
«Выбор квартир холостыми и женатыми мужчинами с детьми заметно отличается, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Если мужчина живет один, то его устроит удобная квартира в хорошем состоянии - желательно с ремонтом и с меблировкой, расположенная близко к работе. Если же покупка совершается семейной парой, то помимо вышеперечисленных критериев, мужчина много внимания уделяет окружающей инфраструктуре. Рядом с домом должны быть детские сады, школы, магазины. Конечно, многое также зависит от доходов и образа жизни конкретного мужчины. Но всех представителей сильного пола объединяет одно: они относятся к покупке жилья гораздо проще, чем женщины. Они сразу ставят четкие задачи, быстро принимают решения и редко их меняют. «Мужчина сказал – мужчина сделал!».
Контактное лицо: Елена Кудымова
Компания: Метриум Групп
Добавлен: 10:58, 21.02.2016
Количество просмотров: 1086
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:18, 18.12.2024, Россия48 | |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 11.12.2024, Россия141 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
STENOY запустил новую рекламную кампанию, STENOY, 06:01, 08.12.2024, Россия94 |
Официальная презентация новой рекламной кампании клубного дома ARTEL от STENOY прошла в середине ноября в Yauza Place. Ее героев – экспертов в сфере гостеприимства и премиального сервисного управления уже можно встретить на городских билбордах и баннерах в интернете. |
Город-спутник Южный — повод для создания Петербургской агломерации, Город-спутник Южный, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Прецедентом объединения части территорий Ленинградской области и Петербурга в одну административную единицу может стать город-спутник Южный, отметили архитекторы в рамках дискуссии на 9-й биеннале «Архитектура Петербурга». Проект затрагивает территории сразу двух регионов и для грамотного управления и развития города на 134 тыс. человек необходимо объединить земли в одну локацию. |
RBI открыла продажи второй очереди проекта «Струны», RBI, 04:27, 07.12.2024, Россия164 |
Группа RBI вывела на рынок вторую очередь квартала «Струны» на ул. Шостаковича, близ станции метро «Проспект Просвещения». Всего в проекте две очереди на восемь жилых корпусов и 1 137 квартир. Территории первой и второй очередей соединит мост, перекинутый над общедоступным городским бульваром с кафе, пекарнями и ресторанами. |
Девелопер .Sense удостоен золотого грейда International Sustainability Rating, Sense, 03:13, 01.12.2024, Россия307 |
Компания .Sense стала обладателем золотого сертификата престижного рейтинга International Sustainability Rating (ISR). Награждение состоялось в рамках премии Green Property Awards 2024. Это событие подчеркнуло выдающийся вклад .Sense в развитие устойчивых и человекоцентричных решений на рынке недвижимости. |
ЖК Will Towers – один из самых популярных столичных небоскребов, Центр-Инвест, 02:46, 29.11.2024, Россия247 |
Жилой комплекс Will Towers вошел в пятерку лидеров по продажам в проектах выше 45 этажей по всем округам Москвы. Рейтинг составлен аналитиками компании «НДВ Супермаркет недвижимости» по итогам октября 2024 года. Основные строительные работы выполнены в полном объеме по всем корпусам I очереди, ведется подготовка к вводу объекта в эксплуатацию. |
|
|