|
«Канонфарма продакшн» объединила 100 форматов данных на базе Navicon SalesOut
Системный интегратор Navicon завершил проект по развертыванию в компании «Канонфарма продакшн» решения Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает более 100 различных форматов данных, вдвое сократив время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище.
«Канонфарма продакшн» – российский производитель лекарственных препаратов, поставляющий оригинальные разработки и дженерики практически для всех направлений здравоохранения. Дистрибьюторская сеть «Канонфарма продакшн» насчитывает более десятка российских компаний, работающих во всех регионах страны. Каждая из этих компаний имеет собственные информационные системы, в которых ведется учет продаж и складских запасов продукции.
При помощи Navicon SalesOut «Канонфарма продакшн» автоматизировала консолидацию и обработку данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем. Решение обрабатывает более 100 разных форматов данных, а также в автоматическом режиме распознает клиентские адреса и формирует базу в стандартизованном формате КЛАДР. Это даёт инструмент для план-фактного анализа деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома, что до внедрения системы было практически невозможно.
«В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей». Дмитрий Садовенко, разработчик BI «Канонфарма продакшн»
Лекарственные средства, которые производит «Канонфарма продакшн», включены в списки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Компания особенное внимание уделяет бесперебойности поставок продукции. От того, как точно планируются и своевременно осуществляются отгрузки продукции, зависит снабжение лекарственными средствами аптек и лечебных учреждений, льготных категорий граждан и больных, для которых прием лекарств жизненно необходим.
«Мы уделяем максимальное внимание сбору и анализу данных о продажах продукции, поступающих от наших дистрибьюторов и реселлеров. «Ручной режим» работы часто приводил к задержкам в обработке информации из-за большого количества ручных операций при консолидации данных, к ошибкам при вводе данных и, как следствие, – недостаточному качеству аналитической отчетности. Для компании это влекло риски ошибок планирования и непропорциональную загрузку производственных мощностей. Поэтому решение Navicon SalesOut стало для нас оптимальным». Татьяна Никитина, начальник отдела коммерческих продаж «Канонфарма продакшн»
Проект по внедрению Navicon SalesOut в «Канонфарма продакшн» был реализован за 2 месяца.
«SalesOut, наша собственная разработка, использует технологии Microsoft SQL Server, позволяющие не только максимально эффективно работать с массивами данных, но и обрабатывать большие объемы информации, поступающие из сторонних информационных систем. При этом решение отличается простотой, низкой стоимостью владения и, что было особенно важно для заказчика, – небольшими сроками, необходимыми для развертывания и запуска». Иван Капцов, руководитель проектов Navicon
Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.
Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.
Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.
В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Лукойл», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Ригла», «Белая Дача» и другие.
Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00
Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:04, 02.03.2016
Количество просмотров: 1106
Страна: Россия
HRlink внедрил кадровый ЭДО в HR-процессы «Юниливер Русь», HRlink, 04:20, 17.11.2024, Россия79 | |
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%. |
«Газинформсервис» на AQ PRO: укрепление лидерства в сфере кибербезопасности, Газинформсервис, 04:15, 17.11.2024, Россия44 |
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности. |
Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии, ООО "Цифровизация производства", 04:13, 17.11.2024, Россия61 | |
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА) |
IT-компания PMP Tech признана «Лучшим предприятием отрасли» 2023 года, PMP Tech, 04:09, 17.11.2024, Россия62 | |
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ. |
VolgaBlob — новый стратегический партнер Nubes, Nubes, 04:08, 17.11.2024, Россия40 |
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов. |
«Рейтинг Рунета» запустил телеграм-бот подбора digital-подрядчиков, Рейтинг Рунета, 03:58, 17.11.2024, Россия47 | |
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей. |
|
|