Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Канонфарма продакшн» объединила 100 форматов данных на базе Navicon SalesOut

Системный интегратор Navicon завершил проект по развертыванию в компании «Канонфарма продакшн» решения Navicon SalesOut. Новая система обрабатывает более 100 различных форматов данных, вдвое сократив время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище.

«Канонфарма продакшн» – российский производитель лекарственных препаратов, поставляющий оригинальные разработки и дженерики практически для всех направлений здравоохранения. Дистрибьюторская сеть «Канонфарма продакшн» насчитывает более десятка российских компаний, работающих во всех регионах страны. Каждая из этих компаний имеет собственные информационные системы, в которых ведется учет продаж и складских запасов продукции.

При помощи Navicon SalesOut «Канонфарма продакшн» автоматизировала консолидацию и обработку данных по текущим продажам, поступающим от компаний-партнеров в разных представлениях и форматах из разрозненных информационных систем. Решение обрабатывает более 100 разных форматов данных, а также в автоматическом режиме распознает клиентские адреса и формирует базу в стандартизованном формате КЛАДР. Это даёт инструмент для план-фактного анализа деятельности каждого медицинского представителя с точностью до номера дома, что до внедрения системы было практически невозможно.

«В ходе проекта «Канонфарма продакшн» сократила время, требуемое на загрузку и обработку отчётов в корпоративном хранилище, c 28 до 14 человеко-дней в течение календарного месяца, что позволило выделять для данной работы одного аналитика вместо двух. Итоговые данные после обработки стали более точными и качественными. Компания получила возможность строить отчетность по продажам с адресной детализацией до дома, автоматически распознавая адреса из отчетов дистрибьюторов и аптечных сетей».
Дмитрий Садовенко, разработчик BI «Канонфарма продакшн»

Лекарственные средства, которые производит «Канонфарма продакшн», включены в списки жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов. Компания особенное внимание уделяет бесперебойности поставок продукции. От того, как точно планируются и своевременно осуществляются отгрузки продукции, зависит снабжение лекарственными средствами аптек и лечебных учреждений, льготных категорий граждан и больных, для которых прием лекарств жизненно необходим.

«Мы уделяем максимальное внимание сбору и анализу данных о продажах продукции, поступающих от наших дистрибьюторов и реселлеров. «Ручной режим» работы часто приводил к задержкам в обработке информации из-за большого количества ручных операций при консолидации данных, к ошибкам при вводе данных и, как следствие, – недостаточному качеству аналитической отчетности. Для компании это влекло риски ошибок планирования и непропорциональную загрузку производственных мощностей. Поэтому решение Navicon SalesOut стало для нас оптимальным».
Татьяна Никитина, начальник отдела коммерческих продаж «Канонфарма продакшн»

Проект по внедрению Navicon SalesOut в «Канонфарма продакшн» был реализован за 2 месяца.

«SalesOut, наша собственная разработка, использует технологии Microsoft SQL Server, позволяющие не только максимально эффективно работать с массивами данных, но и обрабатывать большие объемы информации, поступающие из сторонних информационных систем. При этом решение отличается простотой, низкой стоимостью владения и, что было особенно важно для заказчика, – небольшими сроками, необходимыми для развертывания и запуска».
Иван Капцов, руководитель проектов Navicon

Navicon SalesOut – собственная оригинальная разработка Navicon. Типовое решение адресовано торговым и производственным компаниям, ведущим продажи через разветвленную дистрибьюторскую сеть. Основанный на технологиях Microsoft SQL Server, Navicon SalesOut позволяет собирать и консолидировать информацию о вторичных продажах на основе дистрибуторской отчетности, поступающей из многих, в том числе из не интегрированных, систем. Решение позволяет автоматически приводить данные к единому формату, детализировать статистику продаж до конечных точек, «привязывать» данные о продажах к клиентским карточкам СRM-систем. К ключевым преимуществам Navicon SalesOut относятся простота и сжатые сроки внедрения, мощные инструменты аналитики, существенное сокращение затрат на консолидацию информации и ее анализ.

Navicon (www.navicongroup.ru) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Ключевыми направлениями работы Navicon являются проекты в области бюджетирования, бизнес-аналитики и управления «большими данными», автоматизации учета, взаимоотношений с клиентами, создания электронных порталов и архивов, интеграционных и НСИ-решений, а также ролл-ауты информационных систем в России для глобальных международных компаний. Navicon специализируется на таких отраслях, как фармацевтика, банки и финансы, производство, FMCG, ритейл, дистрибуция. Navicon обладает программными продуктами собственной разработки, а Учебный центр компании предлагает более 50 обучающих программ в области ИТ.

Navicon имеет Золотой партнерский статус IBM по продуктам IBM Cognos и располагает самой крупной, развитой и квалифицированной практикой по IBM Cognos на российском рынке. Navicon является Золотым партнером Microsoft по ERP и CRM-решениям, а также в области портальных решений. Среди других партнеров-вендоров, чьи решения внедряет Navicon, - Prognoz, Pyramid Analytics, Terrasoft.

В активе Navicon — более 300 успешно реализованных проектов в российских и международных компаниях: «Каспийский Трубопроводный Консорциум», «Сбербанк», «Лукойл», «Сколково», ФГУП «Российская Телерадиовещательная сеть», Clarins Groupe, банк «Возрождение», Norvik Banka, Bayer, Sanofi, «Ригла», «Белая Дача» и другие.

Дополнительная информация: Буланова Ксения, e-mail: kbulanova@navicons.ru, тел.: + 7 (495) 995-83-00

Контактное лицо: Владимир Шабалин
Компания: Navicon
Добавлен: 22:04, 02.03.2016 Количество просмотров: 412
Страна: Россия


«Инфосистемы Джет» совместно с Intelligence Retail внедряет компьютерное зрение в ритейле, «Инфосистемы Джет», 21:07, 17.07.2018, Россия37
17 июля 2018 г., Москва — «Инфосистемы Джет» заключила соглашение о сотрудничестве с компанией-резидентом Фонда «Сколково» Intelligence Retail. Партнерство позволяет уже сейчас предлагать розничным сетям и производителям товаров комплексное решение по контролю выкладки товаров на базе технологий компьютерного зрения.


Tele2 развивает 4G-интернет в Сибири, Tele2, 20:58, 17.07.2018, Россия37
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил в коммерческую эксплуатацию сеть LTE в Туве. Высокоскоростной мобильный интернет 4G стал доступен жителям 11 населенных пунктов республики. Общее число регионов Tele2, покрытых сетью LTE, увеличилось до 62.


Avanpost PKI поддерживает всю линейку USB-токенов и смарт-карт Рутокен, Avanpost, 20:58, 17.07.2018, Россия38
17 июля 2018 года, Москва Сегодня компании «Аванпост» и «Актив» объявляют о полной совместимости всей линейки электронных идентификаторов Рутокен с системой управления инфраструктурой открытых ключей Avanpost PKI. Для 5-го релиза ПО Avanpost PKI такое тестирование проведено впервые.


PAULIG ПРИГЛАШАЕТ В ГАСТРОНОМИЧЕСКОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ НА ФЕСТИВАЛЬ «О, ДА! ЕДА!», Paulig, 20:56, 17.07.2018, Россия27
Компания Paulig, признанный эксперт в области натурального кофе, приглашает гурманов на главный городской гастрономический фестиваль «О, да! Еда!». Вот уже шестой год подряд это мероприятие объединяет любителей провести выходные на свежем воздухе под аккомпанемент живой музыки, пробуя разнообразную, вкусную, а главное гарантированно натуральную и качественную еду.


СТЭП ЛОДЖИК получил сертификат сервисного партнера компании «Код Безопасности», СТЭП ЛОДЖИК, 17:57, 17.07.2018, Россия38
СТЭП ЛОДЖИК получил статус сервисного партнера компании «Код Безопасности», что дает право интегратору оказывать комплексную техническую поддержку решений разработчика в области защиты сетей, сред виртуализации, рабочих станций и серверов. В свою очередь, заказчики СТЭП ЛОДЖИК могут использовать технологии «Кода Безопасности» при построении защищенной инфраструктуры на самых выгодных условиях.


Система HyperPod™ от Schneider Electric получила престижную награду конкурса DCS Awards 2018, Schneider Electric, 17:52, 17.07.2018, Россия41
Компания Schneider Electric, мировой эксперт в области проектирования и строительства центров обработки данных, удостоилась престижной награды. Система контейнеризации HyperPod стала победителем конкурса DCS Awards 2018 в номинации «Инновация года для дата-центров».


Вышла новая версия StaffCop Enterprise для Linux-систем, StaffCop, 17:49, 17.07.2018, Россия36
Компания «Атом Безопасность» объявила о выходе StaffCop для Linux-систем


«Центр Займов»: Чемпионат закончен, а сюрпризы только начинаются – увеличиваем доступную сумму займа, "Центр Займов", 17:48, 17.07.2018, Россия26
Компания прибавляет всем постоянным клиентам дополнительно 30% к сумме займа.


«1С-Рарус» открыл офис в г. Кемерово, 1С-Рарус, 17:46, 17.07.2018, Россия25
Новосибирский филиал «1С-Рарус» открыл офис «Кемеровский». Новый офис создан для поддержки клиентов в Кемеровской области и помощи бизнесу региона. Офис оказывает услуги по внедрению программ «1С», поставке торгового оборудования, а также разрабатывает заказные информационные системы.


Петербург автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, Нетрика, 17:45, 17.07.2018, Россия25
Комитет по образованию Санкт-Петербурга автоматизировал процедуры учета административных действий в рамках государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности.


Konica Minolta купила испанского поставщика ИТ-услуг Grupo Meridian, Konica Minolta, 16:53, 17.07.2018, Россия32
Konica Minolta Business Solutions приобрела Grupo Meridian – испанскую ИКТ-компанию, которая предоставляет услуги ИТ-консалтинга и аутсорсинга, а также занимается обеспечением информационной безопасности и разработкой программного обеспечения.


ПОЗИТРОНИКА стала спонсором II регионального фестиваля «Живи 7Я», ПОЗИТРОНИКА, 22:15, 16.07.2018, Россия61
Ретейлер выступил партнером фестиваля, наградив участников ценными призами.


На финале клиенты Tele2 скачали в «Лужниках» на 40% больше трафика, чем на других матчах, Tele2, 22:04, 16.07.2018, Россия60
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов во время финальной игры и остальных матчей на стадионе «Лужники».


Основатель Aviata и Тикетон Алексей Ли анонсировал приобретение онлайн-супермаркета Arbuz.kz, Arbuz.kz, 21:15, 16.07.2018, Россия39
Алматы, 12 июля, 2018г. - О планах, перспективах развития и причинах, почему предприниматель начал осваивать новый сектор электронной коммерции, команда Arbuz.kz рассказала в ходе презентации обновленного сервиса.


«Интер РАО – ЕИРЦ» и «БашРТС» актуализировали базы данных собственников помещений, ООО Интер РАО-ЕИРЦ, 21:11, 16.07.2018, Россия42
ООО «Интер РАО - ЕИРЦ» и ООО «БашРТС» провели совместную работу по актуализации базы данных собственников жилых и нежилых помещений.


  © 2003-2018 inthepress.ru