|
Подведены итоги тура главного трофея КХЛ при поддержке бренда «Балтика 3»
Около 29 000 любителей хоккея от Санкт-Петербурга до Владивостока увиделилегендарный трофей КХЛ благодаря бренду «Балтика 3». С 16 января по 27 марта 2016 года знаменитый кубок побывал в 11 городах России и Беларуси. Рекордный по количеству городов-участников тур трофея состоялся благодаря сотрудничеству бренда «Балтика 3» и Континентальной хоккейной лиги. В преддверии решающих матчей плей-офф КХЛ и Чемпионата мира по хоккею «Балтика» - партнер чемпионата КХЛ – решила вновь привлечь вниманиеобщественности к российскому спорту и формированию культуры ответственного потребления пива в среде спортивных болельщиков. За более чем два месяца кубок преодолел путь в 12 100 км. Это приблизительно равно расстоянию от Москвы до южного побережья Австралии. Благодаря бренду «Балтика 3» прикоснуться к легенде смогли жители Санкт-Петербурга, Минска, Москвы, Екатеринбурга, Челябинска, Магнитогорска, Омска, Новокузнецка, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Финальная точка маршрута по традиции была выбрана в результате голосования на сайте www.baltika3.ru. С огромным отрывом Владивосток (5063 голоса) обошёл ближайших конкурентов – Ярославль (3247) и Уфу (2167). В каждом городе для всех любителей хоккея бренд «Балтика 3» подготовил настоящий спортивный праздник – зажигательные танцы группы поддержки, интерактивные игры, яркое оформление бренд-зоны и, конечно, знаменитый трофей КХЛ.Десятки тысяч болельщиков запечатлели в своей памяти легендарную награду – символ мужества и стремления к победе и спортивной чести! Уникальный кубок выполнен из серебра 925-й пробы и снаружи покрыт позолотой. По кругу награда украшена маленькими шайбами, на которых выгравированы названия команд-победительниц, а на специальных табличках – имена и фамилии хоккеистов, тренеров и руководителей клубов, становившихся обладателями трофея. На дне изображена эмблема лиги.Масса — 19 кг. После завершения тура драгоценный кубок был возвращен КХЛ, и уже совсем скоро его новым обладателем станет клуб-победитель плей-офф 2016. Сергей Доброхвалов, вице-президент КХЛ:«Уже второй год подряд совместная акция КХЛ и нашего давнего партнера – компании «Балтика» - позволила тысячам людей в различных городах приобщиться к хоккейной истории и запечатлеть на память кубок, за который в эти дни продолжается бескомпромиссная борьба между лучшими командами в розыгрыше плей-офф. Приятно, что в этом туре трофей смог также порадовать и жителей Беларуси, которые в полной мере заслужили увидеть его, демонстрируя высокую посещаемость матчей минского «Динамо» в чемпионате КХЛ». #балтика3кхл *** ООО «Пивоваренная компания «Балтика», часть CarlsbergGroup, — один из крупнейших производителей товаров народного потребления России, с 1996 года — №1 на российском рынке пива. «Балтике» принадлежат 8 заводов в России, широкий портфель брендов. Компания является значительной частью CarlsbergGroup, и ее региона Восточная Европа, к которому также относятся Азербайджан, Беларусь, Казахстан, Украина и Узбекистан. Пивоваренная компания «Балтика» — ведущий экспортер российского пива: продукция «Балтики» представлена в более чем 75 странах мира, на долю компании приходится 67% всех экспортных поставок российского пива. «Балтика 3» было впервые выпущено в 1992 году и с середины 90-х, благодаря неизменно высокому качеству, традиционно является самым популярным пивом у россиян. В 2015 году бренд завоевал золотую медаль в международном профессиональном конкурсе EuropeanBeerStar в Мюнхене и серебряную - в InternationalBeerChallenge в Лондоне. «Балтика 3» является постоянным обладателем престижной российской премии в области потребительских товаров «Товар года», которая присуждается наиболее популярным у покупателей товарам массового спроса, представленным в ассортименте розничных магазинов. С момента основания премии и по сегодняшний день лидерство в номинации «пиво» безоговорочно удерживает пиво «Балтика 3». Всего балтийская «тройка» имеет более 30 наград международных и национальных конкурсов. Континентальная хоккейная лига – международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции – Запад и Восток – и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 по апрель 2016 года. Главный трофей лиги будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии. Главный трофей Континентальной хоккейной лиги вручается победителю финальной серии плей-офф и является переходящим. Кубок представили широкой публике во время первого в истории КХЛ «Матча Звёзд». На презентации присутствовали капитаны игравших команд — Алексей Яшин и ЯромирЯгр. Кубок сделан из серебра 925-й пробы, снаружи покрыт позолотой. Масса кубка составляет 19 килограммов.Автором произведения является Владимир Майзель, член Союза художников, руководитель ювелирной студии «Майзель». Большое внимание уделяется безопасности транспортировки кубка. Главный трофей КХЛ перевозится в специальном ударопрочном водонепроницаемом кофре строго в вертикальном положении. Перевозка производится на спецтранспорте с пневмоподвеской и вооружённой охраной. Кубок достается и переносится исключительно в перчатках не менее чем 2-мя людьми. Обладатели трофея: 2009 год – «Ак Барс» (Казань) 2010 год – «Ак Барс» (Казань) 2011 год – «Салават Юлаев» (Уфа) 2012 год – «Динамо» (Москва) 2013 год – «Динамо» (Москва) 2014 год – «Металлург» (Магнитогорск) 2015 год – СКА (Санкт-Петербург)
За дополнительной информацией просьба обращаться к Арине Морозовой + 7 812 326 66 37 pr@baltika.ru, www.baltika.ru
Контактное лицо: Арина Морозова
Компания: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»
Добавлен: 15:17, 30.03.2016
Количество просмотров: 1029
Страна: Россия
Как устроен кооператив: студенты ростовской «Школы фермера» вышли на практику, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 02:44, 17.11.2024, Россия40 | |
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота. |
ЧЭРЗ провел подготовку к зимнему сезону, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 19:38, 12.11.2024, Россия441 | |
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков. |
На предприятии «Швабе» разрабатывают новые способы обнаружения мест происшествий, Холдинг "Швабе", 04:19, 11.11.2024, Россия210 |
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию. |
Сибирская Промышленная Группа внесла свой вклад в создание атомного ледокола «Чукотка», АО "Сибирская Промышленная Группа", 04:11, 11.11.2024, Россия73 |
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды |
|
|