 |
MAYKOR подводит итоги 2015 года
По итогам 2015 года выручка MAYKOR составила 10,63 млрд. рублей. Привлечение новых клиентов из различных отраслей и расширение отношений с действующими заказчиками позволили MAYKOR завершить год с показателями, соответствующими предыдущему периоду, и сохранить свои позиции: №1 по ИТ-аутсорсингу в России, ТОП-10 по региону EMEA и ТОП-100 лидеров мирового аутсорсинга. Этот результат показывает устойчивое положение компании и подтверждает правильность выбранной стратегии развития бизнеса в условиях экономической нестабильности. Ключевое отраслевое направление MAYKOR – услуги для розничной торговли – в 2015 году сохранило положительную динамику, выручка составила 5,3 млрд рублей (49,9% в общей структуре доходов). Среди основных клиентов компании по этому направлению – «Магнит», X5 Retail Group, «Дикси», «Л’Этуаль», «О’КЕЙ», Hoff, KARI, «Спортмастер», «К-раута», «Леруа Мерлен», Media Markt, «Уютерра», «Глория Джинс», «Кораблик», сотовые ритейлеры «МегаФон», «Ростелеком-Розничные системы», «Связной» и другие. Наиболее востребованными услугами в ритейле остаются комплексная поддержка ИТ-инфраструктуры торговых точек, обслуживание отраслевого оборудования, развитие и поддержка бизнес-приложений и управление инженерной инфраструктурой. Двукратный прирост выручки показали сервисы для транспортной отрасли. Знаковым событием в этой сфере стало включение MAYKOR в качестве сервисного партнера АО «УЭК» в реализацию инвестпроекта по запуску единой транспортной карты «Стрелка» в Подмосковье. Компании делегированы задачи разработки, монтажа и последующей техподдержки в течение семи лет бескондукторной системы оплаты проезда в муниципальном транспорте региона. Это рекордный по срокам аутсорсинговый контракт на российском рынке. Также среди клиентов по транспортному направлению – РЖД, транспортно-логистические компании «ТРАСКО» и «КИТ». Более чем в два раза выросла выручка от ИТ-услуг для энергетики. Рост связан с реализацией предприятиями этой отрасли программ по повышению энергоэффективности, прозрачности учета потребляемой энергии, совершенствованием процессов работы с потребителями и техподдержки инфраструктуры. Наиболее значимые из проектов MAYKOR – создание системы расчетов и обслуживания потребителей для «Камчатскэнерго», развитие системы управления предприятием и разработка мобильного приложения для оперативно-производственного персонала для «Э.ОН Россия», модернизация системы технического обслуживания и ремонтов для «Россетей». Другие заказчики в энергетике – «РусГидро», «Транснефть», Единый информационно-расчетный центр ЖКХ С-Петербурга. Госсектор принес компании 1,9 млрд рублей (18,2% в структуре доходов) и остался на втором месте в отраслевом разрезе выручки. В прошлом году MAYKOR выполняла госконтракты с Правительством Московской области, Министерством финансов РФ, Фондом социального страхования, Департаментом финансов Москвы, Федеральной налоговой службой и др. В «плюсе» завершили год услуги для производства – рост составил 10,7%. Среди клиентов – ГК «Римера», «Объединенные машиностроительные заводы» (ОМЗ), «Аммоний», ГК «Царицыно». В рамках харвестинг-стратегии MAYKOR развивала сотрудничество с заказчиками из телекоммуникационной сферы – Ростелекомом и «Большой тройкой» – как в области ИТ-аутсорсинга, так и по техобслуживанию объектов связи. Также удалось добиться укрупнения контрактов на сервис отраслевой и ИТ-инфраструктуры c ведущими банками страны: Сбербанком России, БИНБАНКом, Россельхозбанком, «Связь-Банком», банком «Русский Стандарт», «Совкомбанком», «Альфа-Банком» и другими. «Сокращение выручки в госсекторе мы компенсировали наращиванием объемов услуг по другим направлениям и сохранили финансовые показатели на уровне прошлого года. В силу сервисной специфики бизнеса и выбранного курса на долгосрочные контракты, MAYKOR имеет достаточный запас стратегической устойчивости. Мы видим перспективы роста как за счет развития аутсорсинга в начинающих осваивать эту практику отраслях, так и в расширении отношений с имеющимися клиентами, и будем совершенствовать собственные бизнес-процессы, чтобы обеспечить оптимальную стоимость наших услуг», – прокомментировал финансовые итоги года президент MAYKOR Сергей Сульгин. В 2015 году MAYKOR продолжила работу по развитию инноваций для повышения операционной эффективности деятельности клиентов посредством аутсорсинга. В частности, компания заключила соглашение с «РТ-ИНФОРМ» (госкорпорация «Ростех») о сотрудничестве в разработке передовых сервисных моделей в сфере ОПК. Дочерняя компания MAYKOR-GMCS усиливала внутренние центры компетенций по решениям для ритейла, энергетики и ЖКХ, а также по планированию и моделированию, мобильным разработкам, облачным сервисам, что обеспечило положительную динамику этих направлений. Кроме того, компания продолжила работу над собственной модульной платформой «ВерЭкс». Обслуживание своей клиентской базы – это более 1200 крупных и средних организаций – MAYKOR осуществляет силами 5000 штатных специалистов по всей России. Компания в прошлом году продолжила социальную политику по решению кадровых проблем ИТ-отрасли, популяризируя технические профессии среди молодежи, развивая собственную образовательную базу и поддерживая сотрудничество с ведущими профильными вузами страны. Кроме того, несмотря на кризис, MAYKOR сохранила поддержку КСО-программ и впервые вошла в список «Лидеры корпоративной благотворительности» в рамках совместного проекта «Форума доноров» и газеты «Ведомости».
Контактное лицо: Отдел по связям с общественностью MAYKOR
Компания: MAYKOR
Добавлен: 18:59, 31.03.2016
Количество просмотров: 845
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |