 |
Невозможное возможно, или как стать риэлтором за 4 недели
Чем занимается риэлтор? Где на риэлтора учат? С чего начать работу? Сколько сделок в среднем проходит у риэлтора за год? Возможно ли совместительство? Где и как искать клиентов? Чем отличается работа риэлтора в разных сегментах недвижимости? Как работать начинающему риэлтору на современном рынке?
Об этом и многом другом говорилось на онлайн-конференции «Риэлтор: работа с обучением, быстрый старт в профессии». На вопросы участников конференции отвечал Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Ответы на все вопросы можно прочитать, пройдя по ссылке: http://www.miel.ru/conference/?conf_id=115. Как показала конференция, в основном участников волновали следующие вопросы – где и как можно обучиться на риэлтора и сколько риэлтор зарабатывает. Профессия риэлтора сложна, многогранна, но всегда актуальна. Люди женятся, разводятся, получают наследство, переезжают из одного города в другой и решают свои жилищные вопросы. Другими словами, услуги риэлтора будут востребованы, пока будет существовать жилищный вопрос. Однако, институтов, где обучали бы данной профессии, не существует. «Программа обучения в «МИЭЛЬ» составлена таким образом, чтобы новичок в кратчайшие сроки получил не только теоретические знания, но и конкретные практические навыки. К концу интенсивного обучения у стажера уже обычно есть объекты для продажи. Таким образом, выпускник нашей экспресс-школы за месяц научится тому, что многие пытаются освоить месяцами, а кто-то годами», – комментирует Александр Москатов, управляющий директор брокерского департамента «МИЭЛЬ-Сеть офисов недвижимости». Во время обучения стажер также выбирает сегмент недвижимости (городская, загородная или коммерческая), определяется с локацией, в границах которой он будет работать, выбирается сегмент – эконом, комфорт, бизнес или премиум. Также участников конференции интересовало, каким образом риэлтор находит клиентов, и что делать в сложное кризисное время. Александр Москатов рассказал, что для реализации объектов и привлечения клиентов в агентствах недвижимости существует маркетинговая программа. Например, они используют более 50 отраслевых площадок для размещения рекламы. Однако этого недостаточно. В условиях стагнирующего рынка риэлтор должен владеть широким спектром инструментов и технологий, одновременно быть психологом, юристом, маркетологом, управлять процессами и разбираться в сложных финансовых схемах. Без этих знаний никакая маркетинговая программа не поможет агенту наработать клиентскую базу, так как лучшая реклама работы риэлтора – это грамотное проведение сделки.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна
Компания: "МИЭЛЬ"
Добавлен: 16:06, 21.04.2016
Количество просмотров: 726
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия222 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия154 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия583 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия105 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |