Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Global Prostate Cancer Therapeutics Market to 2020

The prostate cancer drugs market is expected to nearly double by 2020, due to the introduction of new, more expensive drugs. Prostate Cancer is the most frequently diagnosed cancer in men. In terms of loss of life from any disease, prostate cancer ranks eleventh; and it ranks sixth in terms of cancer–related mortality in men. The prostate cancer market has a huge demand for new and novel drugs that address unmet needs such as improved survival time, less toxicity, increased progression free survival, increased effectiveness, and lower cost. The global market for the prostate cancer therapeutics market is increasing, driven primarily by the growth in the hormone–refractory prostate cancer therapeutics market. Although, the prostate cancer market faces some hindrances such as the high cost of prostate cancer drugs, the market for prostate cancer drugs is likely to rise in the future.

Global Prostate Cancer Drugs Analysis: Zytiga was the leading prostate cancer drugs in 2014 being followed by Xtandi drugs. In prostate cancer drugs market, Leuplin and Zoladex stand at the third and fourth position respectively in 2014, while Lupron stands at the fifth position in the same year. Bayer's cancer drug Xofigo is also increasing its market share. Decapeptyl, Taxotere, Jevtana and Provenge are the other popular prostate cancer drugs in the global market.

Renub Research report titled “Global Prostate Cancer Therapeutics Market to 2020” provides a comprehensive assessment of the fast–evolving, high–growth of Prostate Cancer Therapeutics Market. This 80 page report with 35 Figures and 2 Tables analyses the Prostate Cancer Therapy Drugs Market, driving factors and challenges for prostate cancer market landscape.

The report covers the following:


1. Global Prostate Cancer – Hormonal Therapy Drugs Market

• Luteinizing Hormone–Releasing Hormone (LHRH) Antagonists

1. Zytiga
2. Gonax

• Luteinizing Hormone–Releasing Hormone (LHRH) Analogs

1. Lupron
2. Zoladex
3. Decapeptyl
4. Eligard
5. Vantas
6. Leuplin

• Anti–Androgens
1. Casodex
2. Xtandi or MDV3100
3. Xtandi US or MDV3100

2. Global Prostate Cancer Chemotherapy Drugs Market

1. Taxotere
2. Jevtana

3. Global Prostate Cancer Immunotherapy Drugs Market

1. Provenge

4. Global Prostate Cancer Targeted Therapy Drugs Market

1. Xofigo or Alpharadin


Data Sources

This report is built using data and information sourced from proprietary databases, primary and secondary research and in–house analysis by Renub Research team of industry experts.

Primary sources include industry surveys and telephone interviews with industry experts.

Secondary sources information and data has been collected from various printable and non–printable sources like search engines, News websites, Government Websites, Trade Journals, White papers, Government Agencies, Magazines, Newspapers, Trade associations, Books, Industry Portals, Industry Associations and access to more than 500 paid databases.

Click here to view the report details:http://www.renub.com/global-prostate-cancer-therapeutics-market-to-2020-487-p.php

For more information:

Contact Us

Rajat Gupta
Sr. Manager
Sales & Marketing Div
Renub Research
Email: info@renub.com
Phone: Phone: +1-678-302-0700 (USA), +91-120-421-9822, +91-120-424-9780 (India)
Web: http://www.renub.com

Follow us:

https://www.facebook.com/RenubResearch/
https://twitter.com/renubresearch
https://www.linkedin.com/company/renub-research
https://plus.google.com/+renubresearch
https://www.youtube.com/c/renubresearch

Контактное лицо: Rajat Gupta
Компания: Renub Research
Добавлен: 00:21, 09.05.2016 Количество просмотров: 771
Страна: США


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия247
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия191
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия557
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия487
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия474
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия102
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия500
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия481
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия181
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия190
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия406
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия425
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия286
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия233
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия166
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


  © 2003-2025 inthepress.ru